Эйбл и трабл "шоты"

  • Автор темы Автор темы aski
  • Дата начала Дата начала

aski

New Member
12 Ноя 2007
1
0
1
Всем коллегам доброго времени суток!
проблемный "Шот" первый). 1) Тему не раз уже поднимал за последний год. Всё ни как не решиться окончательно - Не логичная не стабильная работа эйблтона с процессором. Причём раз на раз не приходиться (в прошлых версиях было хуже, сейчас 9.1.2), совершенно не ясно от чего зависит, порой обрабатываю один лишь голос! то есть вообще в проекте 1 дорожка длинною в 2 минуты и эйблтон начинает вешаться! Конечно у меня не мало обработки может висеть, вокодер от Image-Line , Сатурн от фаб фильтр, воксенго тубе амп, ревер, озон 5 --- но это не повод вешаться, люди работают с проектами по 100+ дорожек , куча авторских эффектов и цепочек, а это всего лишь один голос .. Ноут у меня достаточно мощный (специально брал под продакшн) вин 8.1 x64 и Эйбла соответсвенно.
На мастеринге тоже один канал всего забивается - а Эйбла уже вешается, Причём Диспетчер задач всего показывает значения меньше 24% !! Он как будто бы не даёт ПК работать нормально, 18% взял ну и в самом эйбле конечно под 100 а то и больше %. Пробовал разные версии, ждал новую, - вышла, показалось лучше, но эти глюки странные не уходят, это очень расстраивает т.к. нету возможности сосредоточиться на творчестве, я окончательно бросил свой любимый всей жизнью куб5 и уже очень давно не могу расслабиться и заняться музыкой с лёгкой руки так сказать.

причём есть проект большой и очевидно тяжёлый и в нём порой справедливая загрузка ЦП происходит, но не всегда и там другая проблема.. --->

2) Миди задержка. Когда проект совсем мал и не серьёзен - задержка не мучает. Если не включать оверсемпл4 у проЛ или максимумлинейнофазовый ЕК у проQ (к примеру). Но когда проект потихоньку начинает обрастать "мясом" - появляется задержка которую ни как и ни чем не убить. Я не хомяк жадный с миллионом ненужных ВСТ - я уже удалял даже больше чем могу себе позволить в таких проектах ---- но может быть так, чтоб такие ограничения были мощные, люди работают в на много более весомых проектах да ещё и сводят эмуляторами мощными и тут же мини мастеринг на мастершине держат. Я же не выдумываю это всё, не могут быть такие уж "издевательства" ... Я даже старался работать с этими задержками но последнее время пишу эксперементальную электронику и мне просто необходимо очень в живую "криво-чётко" попасть, это всё нужно "ловить" в живую и только когда откликается драм рэк (к примеру) в момент нажатия на миди клавишу. В общем "благодаря" этому я завалил уже несколько достаточно важных проектов на дальнюю полку (с которой обычно ничего на рабочий стол не возвращается) ---- в общем тоже оч обидно.

неприятности по мелочи:
3) Когда выделяешь событие, транспорт с которого стартует воспроизведение - переноситься на начало выделенного события, по мне это оч неудобно. Транспорт должен запускаться оттуда где его оставил хозяин программы и проекта)). С этим у Эйблы по мне так много нюансов. Работая с клипом (скажем миди и он может быть очень длинным(!)) над внутренними элементами, транспорт тоже всегда перескакивает на начало клипа.

4) Можно ли что бы инсерты не переключались от тыканья в разных местах проекта. То есть инсерты фиксированны ТОЛЬКО если клацанье мышью происходит В РАМКАХ диапазона вертикальной ширины дорожки! Стоит случайно клацнуть на соседнюю - появляются инсерты соотвествующей дорожки. А если есть куча дорожек и есть желание отрабатывать разные места подстраивая инсерты одного канала? А если это групповой канал и его диапазон очень узок а дорожек направленных в него много и материал их находиться на много ниже? и особенно когда ведётся работа над мастерингом -Дико неудобно! Как то можно усмирить это дело?

5) Имеется ли горячая клавиша на реверс семпла? По моему во всех хостах можно горячей клавишей реверснуть семпл - обычное дело.

6) Можно ли поднять уровень самого аудио внутри события без открывания инсертов и поднятия ползунка Рам (или как там) ? По моему тоже обычное дело в других хостах потянуть за верхнюю границу любого аудио события и поднять уровень. У эйблтон по моему вообще без дела этот момент прохлаждается.. хотя именно это весьма странно..

7) Можно ли делать оффлайн обработку как это есть в кубе? Просто ужасно для среза у одного семпла в дорожке низов ставить EQ прописывать автоматизацию одноразово и держать его так там , чтоб висел т.к. следующие семплы не должны иметь этого среза. И вообще зачем эта лишняя информация если в этом проекте именно у данного семпла не должно быть скажем низа, ТОЛЬКО у него одного с этой дорожке возможно необходим подъём на 4кг и может быть даже хвост ревера. Других это не должно касаться, Делать дорожку на каждую мелочь - слишком растачительно а если у вас сложные проекты - не позволительно.

Благодарю за внимание к вопросам, думаю есть люди кого эти моменты тоже волнуют, и гугл либо зарубежные лайв форумы им в помощь не пришлись :)
 
1 - Разрабы пишут, что это должно быть исправлено в 9.1.3. Тестеры даже пишут, что в 7ой бете работа с CPU значительно улучшена, так что тут остается только ждать версии 9.1.3, она вроде бы не за горами.

5 - Нет, такого нет. :girl_cray2:

6 - Нет, такого тоже нет. :girl_cray3:

7 - Только используя внешний/сторонний редактор, типа Саундфорджа. (Во вкладке Sample, есть кнопка Edit, ее жмешь открывается сторонний редактор, делаешь изменения, сохраняешь и все переноситься в Лайв)
 
7) Можно ли делать оффлайн обработку как это есть в кубе? Просто ужасно для среза у одного семпла в дорожке низов ставить EQ прописывать автоматизацию одноразово и держать его так там , чтоб висел т.к. следующие семплы не должны иметь этого среза. И вообще зачем эта лишняя информация если в этом проекте именно у данного семпла не должно быть скажем низа, ТОЛЬКО у него одного с этой дорожке возможно необходим подъём на 4кг и может быть даже хвост ревера. Других это не должно касаться, Делать дорожку на каждую мелочь - слишком растачительно а если у вас сложные проекты - не позволительно.
дублируешь дорогу - кидаешь нужную обработку - фриз-флаттен - то, что надо crop - перетягиваешь на первую дорогу. Вторую дорогу удаляешь. Ненужный фриз контент в конце работы удаляешь в менеджере проекта. Только так. Надеюсь, был полезен.
 
Спасибо Товарищи :). Значит яро ожидаем обновление (у кого такие проблемы как у меня есть). А Edit кст по моему должным образом не работает, пробовал саундфордж привязовать, как то странно это все работает, но факт в том что результат не закидывает, его нужно сохранять в Фордже и потом отдельно открывать - дак уж легче баунс без форджа сделать....

А вот последний совет интересный - благодарю, сам не додумался через фриз действовать.

Буду рад кто откликниться на остальные моменты!
 
3) Когда выделяешь событие, транспорт с которого стартует воспроизведение - переноситься на начало выделенного события, по мне это оч неудобно. Транспорт должен запускаться оттуда где его оставил хозяин программы и проекта)). С этим у Эйблы по мне так много нюансов. Работая с клипом (скажем миди и он может быть очень длинным(!)) над внутренними элементами, транспорт тоже всегда перескакивает на начало клипа.

ctrl+space и играет с того места там где стояла метка и в миди клипе и в аудиоклипе
 
а кто что скажет о пункте 2?) сам мучаюсь давно от этой задержки, когда проект начинает разрастаться и находится на финальной стадии.
 

Сейчас просматривают