Убедите меня в покупке хорошей карты

  • Автор темы Автор темы moi
  • Дата начала Дата начала

moi

Well-Known Member
6 Авг 2004
2.446
97
48
Появилась возможность взять FireBox за $300 (сейчас у меня пресловутая Сб Лайв). Вроде как ее нахваливают многие.
Но вот думаю я, будет ли прорыв в звуке… Цифрую я только звук гитары (электр. и аккуст.), остальное сэмплы (вокала нет). Коллективов записывать не надо. ASIO у меня нормально asio4all тянет, GSIF не пользую (ГигаСтудия прекрасно по Rewire в Кубе идет).
Итак чего я не доганяю… Слышу конечно что на СБ Лив звук «мыльный» какой-то.. Прозрачности что ли не хватает… Но поможет ли мне тут FireBox?
Кстати, если запись (гитары) вести в 24/96, а все сэмплы у меня в 44.1 или 48, то как в проекте это будет сочетаться? Куб что ли дизеринг будет делать?
По ТТХ конечно ясно – FireBox крутая карта, однако все относительно. Ваши мнения?
 
Ну сколько можна,а? :lol:Вот и invazia кудат пропал,тож гитарист..он бы рассказал тебе.Возьми свой любимый CD и полушай на ем...Впечатления гарантирую. :thumbsup:
 
Отличная карта, если ты серьезно планируешь заниматься музыкой то лучше бери, рано или поздно, все равно предстанешь перед выбором.
С хорошим железом приятнее и солиднее работать. :)
 
CJ MMx:
moi
интересно, это с рук цена за FireBOX?
Нет не с рук, а ТАМ :smile:
http://www.music123.com/Presonus-FIREBOX-i...51085.music?t=1

[ADDED=moi]1127165701[/ADDED]
бритый:
Возьми свой любимый CD и полушай на ем...Впечатления гарантирую.
В смысле на FireBox? Я смотрю ты тоже с invazia Fire-ов :thumbsup:
Ну а серьезно, я не о марке спрашиваю, потому что таких тредов уже целая куча, - а об апгрейде карты в общем (хоть на какой бренд)... Интересна мне теория...
 
Блин,хоть на какой-нибудь-вот не надо.У меня Файрпод.Чесно-не знаю,в боксе кишки те же или нет.Начинал тож с аудиги,это моя 4 карта,и каждый раз было-ОООооооо!! :lol: Когда эту брал пшел в магазин и сравнивал,достал всех поди.Поначалу психовал из-за софта,мануала и коннекта,теперь разобрался. :shuffle: Если есть возможность,послушай сам и сравни с чем-ниудь.Это лучший вариант сделать правильный выбор.

ага,забыл..
таких тредов уже целая куча

Да в том то дело,что нет.Попробуй найди в нете нормальный такой обсер пресонуса.
 
бритый:
Блин,хоть на какой-нибудь-вот не надо
Нет пойми же я не хочу начинать войну мнений. Мне интересно теоритически, что происходит когда карту за $30 меняешь на за $400. И пусть бренды останутся в стороне.
Вот ты можешь описать, как улучшался звук по мере того, как ты набирался опытапробывал разные карты? Или это не описуемое ощущение? :smile:
 
Originally posted by moi
Мне интересно теоритически, что происходит когда карту за $30 меняешь на за $400.
Ну а ты как думаешь ?
Не стоить провоцировать народ на очередной флейм !
Если уши есть разницу услышишь! Причем сразу. Другой вопрос оно тебе надо? moi, а что происходит когда меняешь дешевый преамп на микрухе на ламповый авалон? Если туда китайский микрофон затулить, то не думаю что что-то кардинально.
 
Да почему ж..Это нормальная эволюция.Если коротко-гемору меньше.Соответственно остается больше времени на идею.А это стоит этих денег.
 
moi
Странно. по ходу дела на music123 решили устроить распродажу фаирбоксов. на zzounds цена по прежнему $400
 
moi
за $300 (если они есть) бери и голову не грей
но помни, что там всё на балансных выходах...

фаирбокса не имею имею фаирпод, но не думаю, что качество этих аппаратов соизмеримое

пеампы нормальные, к тому же могут работать как директ боксы
разница в звуке, по сравнению с аудигой, очень существенная (разделение сигналов, качество верха, прозрачность)...
наушники - есть,
задержка - минимальная (от компа зависит)
ручка громкости (живая, а не на мониторе) - есть
гитару писать удобно (хоть в линию пиши)

в противовес фаирбоксу у м-аудио есть аппараты... порядок цен тот же... но я как-то на пресонусе остановился, т.к. по функциональности он мне больше подошёл, чем весь спектр предлагаемой продукции... хотел было моту, но увидел пресонус и всё.
 
Все зависит от опыта (уши должны научиться слышать), мониторов (они должны позволять услышать разницу) и зуглушенности помещения (оно должно позволить мониторам "выдать звук"). Если хоть один из этих факторов не на уровне, то разницу можно и не услышать...

Один из моих знакомых музыкантов например все удивлялся почему я утверждаю что в моих студийных мониторах слышно лучше чем в его S90...

А относительно продукции Креатив, то я их давно уже даже для игр не использую! Из-за противности звука.
 
Vosk:
Луче подкопить или занять и один раз и навсегда купить RME 9632...
положить на полку и никогда не мпользоваться столь модным дивайсом, а просто наслождаться, что он есть :super2:

расти надо не аппаратами, а творчеством...
у нас вот один програмер купил канон300д и теперь думает, что он фотохудожник...

у человека вопрос надо ли ему тратить деньги в принципе, а Vosk ему предлагает потратить кучу бабок на РМЕ... как обычно все думают, что надо круче, а человеку изначально было интересно надо ли в принципе
 
Originally posted by invazia
расти надо не аппаратами, а творчеством...  
у нас вот один програмер купил канон300д и теперь думает, что он фотохудожник...
ЗАЧОТ ! :Pray:
 
После сблайва, джулия и прочее недорогое полупро будет радовать... И может ничего другово и не захочется... Другими словами, мое мнение - стоит купить. Даже сэмплы зазвучат по другому и даже через соло2.

[ADDED=Antonio]1127214021[/ADDED]
Будет радовать, но не будет приносить больше денег. Так что... От целей.
 
Так, я внесу свои пару центов.
Поскольку у тебя сблив, то мой ответ будет кстати(ибо она ещё хуже, чем то с чего я менял).

А менял я в свое время сб аудигу2 Zs(самая крутая по качеству на тот момент(год назад)) на еси джулиа(150уе). Так вот, на колонках гениус, стоимостью 10уе разница была слышна. Появляется детальность, прозрачность, упругость баса и пр.. Уши у всех разные. Лично мне хватило самого дешевого мониторинга, чтобы услышать эту разницу.
Удач!
 
Вот честно скажу. дома был сблив очень долго. на работе и creamware scope, и digi001, и рме. и када я себе купил домой "поганого" аудиофила, разница была... Ну, как вату из ушей вытащил!!!
небо и земля. даже на мп3 128 кбит.
 
Поясню еще раз…
Вот я будучи гитаристом смогу сказать в чем разница между инструментом Fender (made in USA) и его внешней копией Squier (сделано в Азии), или между Gibson (USA) и Epiphone (Азия). Используется др. дерево, обработано качественнее, лады не из проволоки из хозтоваров, датчики добротно сделаны и спаяны, гриф строит и держит этот строй. Как сказывается на игре? Это на ощупь буквально пальцами чувствуется и в певучести звука…
Всегда можно заявить, что Gibson круче и спорить, круче ли он Fender или нет… Это вопросы риторические. А вот каждый ли сможет объяснить чем имеено (как я сделал это выше). Что у карты за 300-400 у.е. в примуществах? ЦАП/АЦП? АЧХ? Шумность? Пока я услышал только фразу – «как вату из ушей вытащили»…. Или это словами не объяснить?
И размышляя над апгрейдом, вот о чем подумал… Ведь конечный продукт будет слушаться через те же Сб Лив (а то и еще хуже, да еще и в мп3) или на китайских бумбоксах … Будет ли в этом случае слышно, что использовалась при записи и сведении Hi-Fi карта? Или все равно – от Сб Лива шли, к нему и вернемся? И выдаст ли себя Сб Лив (если я на нем только гитару записал), если слушать все на Hi-Fi аппаратуре? Ведь Сб Лив вроде как к сведению и миксдауну не имеет отношения (разве что относительно, - не все нюансы слышны при сведении).
Короче такие вот мысли, если кто понимает меня – интересно ваше мнение по данному «философскому» вопросу… Давайте взглянем шире на вопрос топика
 
слушай. вот возьмем изготовление кольца. с брильянтом. тонкой огранки. нет.. кольца а на нём 15 камешков складывающих узор.

потребитель на него как смотрит? с помощью микроскопа?
а сделать его без микроскопа можно?
а может просто согнуть в колечко проволочку, макнуть в клей и приляпать горстку камешков?
аналогия понтяна?

контроль, получаешь контроль. крутишь эквалайзер - и слышишь что крутишь. по мере развития своих ушей и моего сетапа я начинаю всё тоньше ощущать настройки.
вата из ушей - искажения и прочие шлаки. там теория уже большая.
 
moi:
Что у карты за 300-400 у.е. в примуществах? ЦАП/АЦП? АЧХ? Шумность?
Качество преобразователей. вот основное преимущество. Детальность, шумность, дин. диапазон, экранированность. Будешь точнее сводить. и чище писать. сам на такую тему долго думал, пока не купил. сейчас не жалею.
 
moi:
Ведь конечный продукт будет слушаться через те же Сб Лив (а то и еще хуже, да еще и в мп3) или на китайских бумбоксах
А зачем тогда качественный преамп, железные процессоры, ламповые усилки, дорогие микшеры, хорошие студийные мониторы, ну или хороший американский Gibson из твоего примера? Все равно на Genius из AC97-совместимой карточки (или на китайской микросистеме) 99.99% людей будут слушать потом. Вопрос поставлен изначально некорректно, ИМХО. Юркi все правильно сказал. Я бы добавил еще разницу в искажених, наличие балансных входоввыходов. Плюс к этому чисто субъективные ощущения, ну да это уже сказали, типа, "вата из ушей" :smile:
 
Ok, заказл, на след. неделе привезут... Поделюсь впечатлением... :smile:
 
А мне кажется что человек очень актуальный вопрос поднял.
Последнее время я очень часто слышу всякую чушь, типа " А вот Куб звучит лучше, чем Саунд Фордж..." и тому подобное. Звучит то, что сделано ручками.. т.е. музыка, или не звучит, соответственно...
Реально, объясните человеку, чем лучше дорогая карта. У SB Live кстати очень даже неплохие характеристики (хотя сам я давно слез с нее и сижу на M-Audio).
 
Оффтоп, всем сорри.
Antonio
Не, не вместо. :smile: Взял и фотик, и карту, и гитару, и наушники, и в довесок предусилитель для них.
ЗЫ: че то ты в аське не отвечаешь, я долбился, долбился.....
Конец оффтопа.
 
я одно скажу, если человек не может аргументировать потребность в более проф.карте, значит она ему не нужна! а когда сам дойдет, то и определится :)
 

Сейчас просматривают