Сначала можно пропустить через быстрый компрессор типа CLA-76, срезать одни пики (гейн редакшн на 2 дб плюс минус), чтобы последующий компрессор типа CLA-2A не пампил. Если после этих двух пробивается свистящие и шипящие, то поставить перед ними де-ессер. После этого эквалайзер либо очень хорошо действует многополосный компрессор. 3 полосы хватает для того чтобы еще сильнее приблизить вокал. Не сильно воздействовать, 3 дб максимум.
Никогда ничего подобного не делаю. Из динамической обработки всегда только один RVox (перед ним правда скурпулёзная автоматизация по громкости - типа Vocal Rider, только ручками, чтобы вокал дышал и не был пережатым).
Если после обработки компрессором стреляют эски, использую FabFilter Pro-DS.
Эвалайзер, снимающий лишний низ, нижнюю середину и всякие резонансы - всегда
до компрессора (в этом случае компрессору ессно "легче", он не "захлёбывается" от паразитных НЧ всплесков и бубнения). А вот эквалайзер, "вкусно" поднимающий ВЧ (мой любимый Softube Focusing EQ в режиме Passive) -
после компрессора, но до диэссера.
То есть мой стандартный вокальный чейн выглядит так:
FabFilter Pro-Q (убираем LF, LMF, резонансы) → Waves RVox → Softube Focusing EQ (поднимаем HF) → FabFilter Pro-DS.
Хорусы/даблеры/проч - по вкусу, если нужно.
Реверберация + Дилей - отдельные FX дороги, на которые направлены сенды с вокальных дорог.