Midas m32

  • Автор темы Автор темы Zipmen
  • Дата начала Дата начала

Zipmen

New Member
29 Сен 2013
6
2
3
41
72
Подскажите, кто пользовался этим микшером, как он в концертной деятельности? Удобен ли?

Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
 
Да. Посмотрел x32 действительно тоже самое только в 3 раза дешевле чем мидас. А что посоветуете для живой группы может есть что то лучше и удобней? Мне не нравится что там слоями каналы!

Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
 
Presonus Studiolive 32 AI Используем с февраля. Довольны как слоны. Никакой многослойности. Подключение к ПК, МАК, айпады с айфонами, VST на каждый канал при желании и вообще очень мног всяких удобств и полезностей. Множество постоянно используемых параметров в прямом доступе кнопочками и крутилочками. Почитайте внимательно, думаю останетесь довольны. Будут вопросы - смогу ответить. Ценник тоже вполне приемлемый.
 
  • Like
Реакции: Zipmen
GPB,
Один из минусов - аналоговая часть: ручки чувствительности и нет возможности подключения цифровой распределительной коробки (если крутили аналоговые, больше 30м, то знайте о чём я).

Zipmen,
Если закрыть на это глаза, то будет один восторг от x32.
Можно посмотреть на Si серию от Soundcraft, но по функционалу не фонтан (один компромисс с аналогом и цифрой, я бы сказал).
аналог Behringer X32
Это х32 аналог (прототип, если так можно выразится), а M32 это полная версия, со всеми исправления и улучшенной аналоговой/цифровой частью.
 
Последнее редактирование:
В М32, по сравнению с Бехровским Х32- стоят другие фейдера, где ресурс намного больше. Также заявлены преампы из консолей PRO- серии.
По софту они идентичны. Подумывал о М32 в качестве консоли для студии (32 отличных преампа за $5K- заманчиво), но есть один косяк, делающий эту затею сомнительной: для управления DAW доступны только 8 фейдеров. Остальные 16 работать не будут. Ограничения, связанные с одним миди-портом. Дивайс поддерживает OSC-комманды, с которыми умеют работать некоторые секвенсоры, например Reaper.
Но, насколько знаю, ни у кого не получилось заставить адекватно работать все 24 фейдера и дисплеи над ними для управления DAW. Разработчик молчит, повторяя официально оглашенную инфу "доступно только 8 фейдеров". Жаль, могли одной софтиной-конвертером комманд (как это сделано у других разработчиков), сделать эту консоль мега- вариантом и для небольших студий.
 
  • Like
Реакции: kapetz и Zipmen
Olgerd,
Не забываем про мозги, они мощнее чем у X32! Это может означать, что функционала будет богаче (имею ввиду обработку).
официально оглашенную инфу "доступно только 8 фейдеров".
Сделают, не всё сразу) надо ждать.
 
Всем спасибо!!! Решил что надо брать midas m32! Чёрт с ними со слоями, дело привычки. Я то сам привыкший, работаю в студии на tascam DM 3200, а вот звукач который в зале работает, где этот микшер (midas m32) и будет стоять, кроме аналога ни чё не крутил! Так что для него эти слои будут как серпом.......... Особенно на солянках.
 
Zipmen,
не будет, можно все 32 канала разом включить (если полная версия), а не 1-16, 17-32 (на х32 начиная с прошивки 2.02).
 
Ребят, те кто говорит что Мидас и Беренджер одна контора - мягко говоря вводят людей в заблуждение.
Мидас как разрабатывал своё оборудование самостоятельно, так и разрабатывает его сейчас. Кларк-Техникс ему в этом помогает. От Беринджера в Мидасе нет ничего! Совершенно ничего.

Беринджер в свою очередь, производит СВОЁ собственное оборудование, где Мидас и Кларк-Техникс выступают лишь в роли советчиков. Они участвуют в роли дизайнеров. ПОМОГАЮТ, но не предоставляют свои разработки.

Наиглавнейшее отличие M32 от X32 это ЦАП\АЦП.
Если у Мидаса это 192кГц, то у Беринджера максимум 48кГц.

Уверен все поймут разницу.
 
sikora,
Ну и в чём разница? Вы как ребёнок купились на эту разницу в двух циферках? ))))
Только качество от них на прямую не зависит.)))))))) А вас они развели)))
 
Ребят, те кто говорит что Мидас и Беренджер одна контора - мягко говоря вводят людей в заблуждение.
Мидас как разрабатывал своё оборудование самостоятельно, так и разрабатывает его сейчас. Кларк-Техникс ему в этом помогает. От Беринджера в Мидасе нет ничего! Совершенно ничего.

Беринджер в свою очередь, производит СВОЁ собственное оборудование, где Мидас и Кларк-Техникс выступают лишь в роли советчиков. Они участвуют в роли дизайнеров. ПОМОГАЮТ, но не предоставляют свои разработки.

Где вы нахватались этих маркетинговых фантазий? Представляется картина маслом: китайские инженегры беринжера чутко внемлют советам мудрых белых мидасцев, ога.

Если Ули завтра решит лепить на свои зениксы шильдик Midas - поверьте, никто и ничто не сможет его остановить)) зато, наверное, по форумам всея руси тут же пойдут разговоры - ну вот, наконец, знаменитые пульты мидас стали доступны широким слоям населения. О, этот легендарный чудо-звук!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
Ребят, те кто говорит что Мидас и Беренджер одна контора - мягко говоря вводят людей в заблуждение.
Мидас как разрабатывал своё оборудование самостоятельно, так и разрабатывает его сейчас. Кларк-Техникс ему в этом помогает. От Беринджера в Мидасе нет ничего! Совершенно ничего.

Беринджер в свою очередь, производит СВОЁ собственное оборудование, где Мидас и Кларк-Техникс выступают лишь в роли советчиков. Они участвуют в роли дизайнеров. ПОМОГАЮТ, но не предоставляют свои разработки.

Наиглавнейшее отличие M32 от X32 это ЦАП\АЦП.
Если у Мидаса это 192кГц, то у Беринджера максимум 48кГц.

Уверен все поймут разницу.



Увы, но ситуация немного иная: Behringer выпустили пульт Х32, изучили спрос, проблемы, глюки данного пульта и на его основе создали М32 с улучшенными функционалом, элементной базой и качеством исполнения. Правда не учли то что М32 удобством интерфейса и ценой похоронит на рынке PRO1 и возможно PRO2.
 
-- Дед Звукарь, Вы о другом вообще:
ХОЗЯИН - это г. ули берингер. Что и как он скажет - то и будет.
А Кларк... Он уже давно таааакое дерьмо ваяет, что охренеть можно.

По сабжам - думаю, что всё было иначе: как "прототип" - оное изделие было выпущено как бехр,
дабы уж окончательно не похоронить престиж Кларка. Потом долизали - и уже окончательно
отправили в торговлю как Кларк. Типичная абсолютно история...
 
sikora,
Ну и в чём разница? Вы как ребёнок купились на эту разницу в двух циферках? ))))
Только качество от них на прямую не зависит.)))))))) А вас они развели)))
Что за ересь?!
В цифровых пультах, звуковых интерфейсах именно цап\ацп - наиглавнейшая вещь!
.....................
если у вас есть под рукой звуковая карта с возможностью переключения 44.1кГц - 48кГц - 96кГц - 192кГц,
то вы легко сможете оцифровать некий эталонный аналоговый аудио сигнал в каждой из разрядностей и самолично убедиться в разнице записанных сигналов.
если между 44.100 и 48 уже есть разница, то между 96 и 48 - просто знебо и земля!
.....................
свой предыдущий пост я бы подправил только в одном: пока в м32 реализовано 96, с возможностью дальнейшей перепрошивки до 192 (железо то у м32 готово, а вот в х32 48 это окончательно и навсегда)
....................

всего доброго!
 
sikora,
Между 48 и 96 небо и земля? Да вы в слепом тесте их не отличите)))))))
Ведите себя спокойнее. Тем более раз вы такой впечатлительный и ведомый.
 
Ребята)
Вы уже провели тест на запись что бы продолжать разговор по теме?
если провели, то что ж вы громко замолчали?!

перепроверьте себя хоть вслепую хоть взрячую - Вы всё-равно услышите!
о чём тут спорить-то?!
главное попробуйте!

возьмите любой инструмент, возьмите любой микрофон (пусть да же самый примитивный) и пропишите на своей карте пару фраз в разном разрешении и, ВАМ, станет всё ясно слышно и понятно! Ничего сложного ведь нет в этих действиях.:) Соответственно и рассуждать "долго" тут не о чем)
 
sikora,
Между 48 и 96 небо и земля? Да вы в слепом тесте их не отличите)))))))
Ведите себя спокойнее. Тем более раз вы такой впечатлительный и ведомый.
Вы сказали чушь, я Вас поправил)
При чём тут моё спокойствие или беспокойство?! и уж тем более моя "ведомость" (хотя моя вЕдомость, от понятия осведомлённость или иначе - опыт-учёба-пот-опыт-учёба-пот и так до бесконечности)?!
Вы скажите я прав или не прав?
хихикать за спиной легко)
 
Последнее редактирование:
возьмите любой инструмент, возьмите любой микрофон (пусть да же самый примитивный) и пропишите на своей карте пару фраз в разном разрешении и, ВАМ, станет всё ясно слышно и понятно!
На любой карте с любым микрофоном и на любом контроле понятно будет только одно: разницы между 44, 48, 96 и 192 - нету.
Чтобы эту разницу услышать, сэтап надо не любой, а достаточно высокого класса. Да и то: многие даже слыша эту разницу, работают в 44 КГц.
 
Ну шо, дождались:
Modas M32C
Теперь можно брать :bounce:) В мае на полках должно появиться.

Интересно, а плата DN32-DANTE будет в режиме 96kHz работать? И все ли 32х32 канала будут...
 
Последнее редактирование:
на мой взгляд все таки разница между МИДАС и Бехром будет только вкачестве некоторых комплектующих типа Фейдеры и кнопки. В остальном Эти пульты будут идентичны, ну может только с одной разницей: это частота дискретизации, что для "живого" использования не критично, да и на студиях стараются не особо изощряться. даже выше упомянутый Studiolife 32 оторый не редко можно всртетить на на студиях имеет частоту дискретизации ЦАП\АЦП не больше 48 кГц
вот линк http://www.presonus.com/products/StudioLive-AI-Series/techspecs
так что это уже кому как нужно. Если кто-то покупает прибор просто для удобства эксплуатации и ищет цена\качество Бехр думаю будет вполне.
а кому нужно 192кГц и шильдик MIDAS или Кларк, ну пусть берут в 3 раза дороже)))
это как с коцерном ауди кто хочет машину с хорошими характеристиками берут Шкоду, кто хочет то же самое но плюс Шильдик - ФВ, кто хочет еще плюшки типа красивых фар и шильдик ауди берут ауди... а по начинке если брать одно класса машины в этих марках - тоже самое только ценник и дешевые плюшки.
 

Сейчас просматривают