Pro Tools 10.3.4 OS X 10.9.2 не входит и не выходит сигнал?

winnetou

New Member
12 Май 2014
9
0
0
Москва
Я новичок.
Макбук OS X 10.9.2 (Maverix)

Приобрел M-Audio M-Track Quad (USB) и впридачу Pro Tools Express. Все поставил, все запускается. Драйвер с Авида (для Maverika БЕТУ-версию) установил. В настройках мака вход-выход нужные установил. Воткнул гитару первый канал, все по инструкции...
НО вот сигнал в РТ не идет, вообще, индикаторы не дергаются (в наушники сигнал идет только через железку). Хочу записать или послушать готовую сессию - тоже никакого эффекта. Но при включении метронома его слышно.
Подключился через ГаражБэнд - все слышно, все работает.

Если сможете помогите.

Роутинг - это путь сигнала, то есть, маршрут его. Откуда, куда и через что он (сигнал) проходит.

Setup -> I/O Settings - там закладки Input, Output, Bus
если вы не знаете, где в PT роутинг, лучше начать с изучения мануала или какого-нибудь видеокурса

Да я учу, только как учить если не пашет? Уча ведь мат.часть трогать необходимо)) Поэтому некоторых спец.слов могу не запомнить. Вечером выложу фотку.

Ребят, ну я смотрел материал и (дальше буду изучать) че-то потыкал.
Но когда совсем глухо, начинается паника: может что-то не работает.
Вот, например, скажите мне: что РТ при установке по умолчанию имеет такие настройки, что сигнал не идет на карту?
Да материал еще английский со специальными словами, на это время нужно больше.
А мнебы сразу понять работает станция у меня или не работает. Я ж не прошу записать мне ХИТ :)
Может дайте наводку на качественный материал и я отстану с дурацкими вопросами ;)

winnetou, без скриншотов никто ничем не поможет. Или в роутинге косяк, или тупо кнопка R на треке не нажата. Тут ясновидящих нет. В "Setup - Playback Engine" какое устройтсво выбрано?

Да, в протулсе, по умолчанию, может быть не настроен роутинг внешней звуковой карты, как и в любом хосте) изучите вопрос и он сам собой отпадет