Какое то время назад прикупил Beyerdynamic DT 250-250 Om. До этого работал с SONY MDR-7506-63 Om...они есть до сих пор теперь как вторые ''уши''. Для каких то сравнений буду Сони выставлять...может и неуместно из-за разной омности но это для меня лично факт при переходе с одних на другие.
Не имел большого опыта работы с наушниками разных брендов, место работы позволяло слушать мониторы 100ват и выше, хоть ночью хоть днём на всю громкость. По этому ''уши'' использовал и использую только при сведении каких то нюансов в аранжировке ну и при ''съёме минуса'', там это рабочая лошадка основная.
Выбирал что называется в слепую исходя из отзывов в инете...которые на 98% positivus. Знаю это косяк что выбор аудио монитороа, что наушников без предварительного прослушивания. Дело в том что, у нас в стране магазины посредственностью напиханы и если что серьёзное хочешь, то под заказ а это опять таки лотерея. Так-же могу сказать, я впервые выбирал ''уши'' при этом изучая их свойства вообще наушников и всю подноготную. До этого мне ''уши'' просто перепадали как подарки и я особо не в вникал 70 ом или 250 лучше, закрытые или открытые, частотные характеристики и что на самом деле выдают и т.д В общем я не бывалый в каком то смысле по этому вопросу и поэтому я и сделал эту ремарку что-бы мой отзыв являлся больше моим впечатлением а не вердиктом компетентного жюри)
''Ну что сказать про Сахалин...?''
Начну с самого главного...звука.
Я привык работая с Sony что частотная картина совпадает при снятии ушей с мониторной примерно. (Мониторы у меня Yamaha HS-80). У Сони именно так и было хотя не без греха... но в сумме удовлетворительно а тут есть проблемка ощутимая. В районе 4К есть провал у Байеров и вот это я чувствую при снятии ушей и сравнении со звуком из мониторов. У Сони там наоборот задрано, но это не так чувствуется при сравнении...для меня лично
Это и есть одна единственная проблема лично для меня. Я сейчас ''уши'' пускаю через пульт и там четыре полосы регулирования EQ, выкручиваю на ноль то место...но это как вы понимаете лишнее движение и неудобство. В дальнейшем нужно будет что то думать о кардинальном решении, что-бы не крутить каждый раз. Коммутация будет по другому сделана через мониторный контролёр с вытекающими.
Далее для меня одни плюсы по звуку. Баса мне хватает, ...кач полный всё равно на мониках нужно строить по понятным причинам. Середина остальная цикает и не пилит мозг. Простую музыку думаю можно долго в них слушать и не устанешь. В Соньках середина и верха местами задраны а тут сухая как примерно на ямаховских энесках. На Sony MDR-7506 звук как-бы компрессором зажат чуть а тут чисто звучит, разборчиво и не чувствуется напряга. Но правда думаю что тут суть в том что Сони имеют импеданс 63 Ом и по этому где 250 свободно дышат, 63 надрываются)))
В общем частотный баланс кроме 4К для меня в норме и устраивает.
Стереопанорама...и всё остальное типа дышит-греет и т.д здесь лучше чем на Сони. Сама стерео-панорама шире и это чувствуется при сравнении лоб в лоб.
По удобству и сборки.
Абрашюры из велюра. Уши не потеют так сильно в местах соприкосновения с кожей. Они так-же заменимы и можно купить отдельно. Так как это серия имеет ноги от DT100 то и здесь много чего можно заменить...тот же кабель прикручивается и подлежит замене если что. ''Уши'' сидят на голове хорошо и удобно, не жмут голову. Имею средний размер ушей, то есть среднестатистический и амбрашюры полностью охватывают ухо.
Самое главное на коробке MADE IN GERMAN) Ну тут фиг конечно знает. В наше время комплектующие делают в одном месте а сборка только в Германии но всё равно...это радует)
ИТОГО.
Для моей профессиональной работы по написанию аранжировки, пре-сведению и работой по снятию минусов , они годятся. Цена 150euro против 120 за Cони...то есть примерно одинаковая категория. Если речь идёт о профессиональных услугах по сведению и мастеру то там ессно требуются уши из другой ценовой категории. То есть здесь ситуация как и с мониторами. Цена имеет значение в какой то степени....но в любом случае лучше слушать и потом выбирать если есть возможность.
Не имел большого опыта работы с наушниками разных брендов, место работы позволяло слушать мониторы 100ват и выше, хоть ночью хоть днём на всю громкость. По этому ''уши'' использовал и использую только при сведении каких то нюансов в аранжировке ну и при ''съёме минуса'', там это рабочая лошадка основная.
Выбирал что называется в слепую исходя из отзывов в инете...которые на 98% positivus. Знаю это косяк что выбор аудио монитороа, что наушников без предварительного прослушивания. Дело в том что, у нас в стране магазины посредственностью напиханы и если что серьёзное хочешь, то под заказ а это опять таки лотерея. Так-же могу сказать, я впервые выбирал ''уши'' при этом изучая их свойства вообще наушников и всю подноготную. До этого мне ''уши'' просто перепадали как подарки и я особо не в вникал 70 ом или 250 лучше, закрытые или открытые, частотные характеристики и что на самом деле выдают и т.д В общем я не бывалый в каком то смысле по этому вопросу и поэтому я и сделал эту ремарку что-бы мой отзыв являлся больше моим впечатлением а не вердиктом компетентного жюри)
''Ну что сказать про Сахалин...?''
Начну с самого главного...звука.
Я привык работая с Sony что частотная картина совпадает при снятии ушей с мониторной примерно. (Мониторы у меня Yamaha HS-80). У Сони именно так и было хотя не без греха... но в сумме удовлетворительно а тут есть проблемка ощутимая. В районе 4К есть провал у Байеров и вот это я чувствую при снятии ушей и сравнении со звуком из мониторов. У Сони там наоборот задрано, но это не так чувствуется при сравнении...для меня лично
Это и есть одна единственная проблема лично для меня. Я сейчас ''уши'' пускаю через пульт и там четыре полосы регулирования EQ, выкручиваю на ноль то место...но это как вы понимаете лишнее движение и неудобство. В дальнейшем нужно будет что то думать о кардинальном решении, что-бы не крутить каждый раз. Коммутация будет по другому сделана через мониторный контролёр с вытекающими.
Далее для меня одни плюсы по звуку. Баса мне хватает, ...кач полный всё равно на мониках нужно строить по понятным причинам. Середина остальная цикает и не пилит мозг. Простую музыку думаю можно долго в них слушать и не устанешь. В Соньках середина и верха местами задраны а тут сухая как примерно на ямаховских энесках. На Sony MDR-7506 звук как-бы компрессором зажат чуть а тут чисто звучит, разборчиво и не чувствуется напряга. Но правда думаю что тут суть в том что Сони имеют импеданс 63 Ом и по этому где 250 свободно дышат, 63 надрываются)))
В общем частотный баланс кроме 4К для меня в норме и устраивает.
Стереопанорама...и всё остальное типа дышит-греет и т.д здесь лучше чем на Сони. Сама стерео-панорама шире и это чувствуется при сравнении лоб в лоб.
По удобству и сборки.
Абрашюры из велюра. Уши не потеют так сильно в местах соприкосновения с кожей. Они так-же заменимы и можно купить отдельно. Так как это серия имеет ноги от DT100 то и здесь много чего можно заменить...тот же кабель прикручивается и подлежит замене если что. ''Уши'' сидят на голове хорошо и удобно, не жмут голову. Имею средний размер ушей, то есть среднестатистический и амбрашюры полностью охватывают ухо.
Самое главное на коробке MADE IN GERMAN) Ну тут фиг конечно знает. В наше время комплектующие делают в одном месте а сборка только в Германии но всё равно...это радует)
ИТОГО.
Для моей профессиональной работы по написанию аранжировки, пре-сведению и работой по снятию минусов , они годятся. Цена 150euro против 120 за Cони...то есть примерно одинаковая категория. Если речь идёт о профессиональных услугах по сведению и мастеру то там ессно требуются уши из другой ценовой категории. То есть здесь ситуация как и с мониторами. Цена имеет значение в какой то степени....но в любом случае лучше слушать и потом выбирать если есть возможность.