Да, странный запрос, но в принципе есть простая схема: "необходимый канал" посылаешь на группу и используешь её insert и встроенный эквалайзер и громкость, а сигнал через send будет посылаться с "необходимого канала" и всё будет так как ты захочешь!Bborisss, никак. Можно убрать выход канала на любую шину и раскидать на сенды, только это всё равно не то, что Вам нужно. В целом же весьма и весьма странный запрос, имхо.
Просто сама задача необычна, но я такую схему использовал что бы холл и делей менялся от динамики голоса ярко, а сам голос стабильно скомпрессирован был. Автор темы идею применения пока держит в тайне... Не смотря о просьбе поделиться смыслом запроса...smrz1, точно, недопёр до шины)
А вы подумали о работе с частями файлов? В процессе работы, а не единовременно? Придёт автор и скажет "вот тут убавь тут прибавь а тут перепеть"? Или у вас 100 треков и делать 150? Все эти вопросы возникают не в один день а в процессе работы! Вы за.. за..замучаетесь с трека на трек прыгать! А если вы эту фишку на группу голосов решите применить? Сколько треков прибавится?smrz1,
Скопируйте трек и всё.
Дубль потом может по ФЧХ не сложиться с оригиналом и будет ататат, так что это не работает.Скопируйте трек и всё.
Из 150 делается одни (если это один и тот-же инструмент/голос) с ним и работают.Или у вас 100 треков и делать 150?
Да, странный запрос, но в принципе есть простая схема: "необходимый канал" посылаешь на группу и используешь её insert и встроенный эквалайзер и громкость, а сигнал через send будет посылаться с "необходимого канала" и всё будет так как ты захочешь!
PS. поделись, а зачем тебе так? Если не секрет...
Вы сделали так как я писал, а не как smrz1. У него нужное Вам решение, пусть и с кучей дорог.но в итоге не особо получилось и сделал обычно
Вы сделали так как я писал, а не как smrz1. У него нужное Вам решение, пусть и с кучей дорог.
Нет. В моём варианте сигнала по итогу два, а у smrz1 работа идёт над одним сигналом, просто на разных стадиях.ну варианты вроде похожие