Компрессоры в самплитуде

MightyTide

New Member
10 Апр 2014
9
0
0
36
Russia
Зачем в нашу любимую самплитуду разработчики воткнули столько инструментов динамической обработки? Это и группа плагинов дайнемикс, и eFX Compressor, и sMAX11, и все четыре плагина в подгруппе Analog modelling Suite (аммунишн, амфибия, ампульс, амтрек). В чем между ними принципиальная разница? Каков предполагаемый контекст применения каждого из них? Кто вообще как для себя понимает логику разработчика в данном вопросе? Кому что больше нравится и в каких целях?
 
я думаю, что за всё время наработали-то и включили. В первых версиях было меньше, если учесть что самплетуд выходит в разных урезанных конфигурациях, то мне кажется, что это просто маркетинговый ход.
 
"Кому что больше нравится и в каких целях?". Наверное, да. Я уже сторонними и не пользуюсь.Много, что можно накрутить в самом Сэме.
 
Кто вообще как для себя понимает логику разработчика в данном вопросе? Кому что больше нравится и в каких целях?
Логика разработчика предельно проста, все что вы назвали присутствует только в редакции за 1000 евро (баксов) аналог сьют тех же в обычном самплетюде нету (это который 500 баксов или около того). Если хочешь купить все что в ходит в самую дорогую версию то выйдет дешевле чем покупать обычную версию а потом за 200 баков покупать отдельно каждый сьют. Вот и вся логика. Купите обычную самплу и там такого изобилия не будет ))).
Мне очень нравится аналог моделинг сьют, но каждый раз когда я собираюсь его купить мне попадается какойнибудь бандл от софтьюб или слейт или лср, но я все равно обязательно куплю потому что очень классные в нем приборы.
 
А вот EQ у них все ж не хватает. Например тот же EQ у них можно повесть только 1 раз и на самом микшере потом регулировать тональность. Мне часто не удобно выставлять очередность DX плагинов и VST + доп.EQ для всяких извращений параллельных никогда не мешают.
 
Не, ну я вообще вопрос немного в провокационной форме сформулировал. Понятно же, что четыре инструмента Analog modelling Suite совершенно разные, Аммунишн - оптический компрессор, Амтрек - компрессоро-ленточный магнитофон, Амфибия предусел с компрессором и фильтром, ампульс - хм, даже не знаю как точно и определить... Я к чему, по характеру их своего вооплощения, есть такое ощущение, что каждый из них заточен под какую-то определенную цель. Вот мне и интересно, может кто может провести небольшой ликбез по этому вопросу, или дать ссыль, а то я чет не нашел сам, и пока не очень в этом разобрался, а было б интересно
 
Мне амтрек нравится, прямо как то сразу на душу лег, не то что прямо он лучший просто почему то чаще всех его использую.
 
MightyTide

Help прочитайте там же с первых же строчек описывается Аммюншн мастеринговый,Амтрак с сатурацией ленты вокал инструменты,Амфибия лампа,Ампульсе барабаны(атаки).
 
  • Like
Реакции: MightyTide
Серия eFx - это для простых юзеров (привлечением коих сейчас активно озабочены Magix), чтоб все просто было, поставил ткнул пресет - работает.

Родные компрессоры динамикс (включая мультибэнд) - это еще с первых версий, когда фирма sekD владела сэмплитудой. Пользовался раньше, в незапамятные времена. Сейчас не юзаю. (хотя плагины хорошие) Неудобство роутинга. Со сторонними плагинами проще выстраивать цепь, следить за уровнями.

Analog Suite - это разработка Sascha Eversmeier, знаменитого дизайнера плагинов, известного по бесплатному деэссеру spitfish и иже с ним. Сейчас он к U-he ушел работать. Не каждому подойдёт концепция этого аналогового набора. По мне так куда лучше Sonnox наборчик.

sMax 11 - зверь новый, необычный. Неплохо иногда работает на шинах. Но лучше все же старый добрый Voxengo Elephant)

в общем, все это со временем наросло, точно также как и вст инструменты, появляющиеся периодически с новыми версиями DAW. Ну и вообще, в наше время, прежде чем задумываться о покупке плагов, можно всегда посмотреть на бесплатные альтернативы, которые подчас убирают недешевые платные. К примеру Variety of Sound, Vladg, Tokyo Dawn labs, etc.
 
раньше использовал динамическую обработку встроенную когда были дела ближе к электро, сейчас ощущаю, что есть много вариантов, лучше подходящих моим современным "тяжёлым" задачам. да и вообще эффекты в samplitude кажутся мне в последнее время довольно средненькими...
 
раньше использовал динамическую обработку встроенную когда были дела ближе к электро, сейчас ощущаю, что есть много вариантов, лучше подходящих моим современным "тяжёлым" задачам. да и вообще эффекты в samplitude кажутся мне в последнее время довольно средненькими...

Читайте Ставроу. Чего-чего а компрессоров в СЭМе много для любых вкусов. Если вы говорите о "тяжелых" задачах, то не используйте дешёвых гитар. Компрессор шумы поднимает так же , как и полезный сигнал.
 
Из всего многообразия компрессоров пользуюсь только многополосником,из за наглядности.когда нужно поджать слегка минус или плюс,буквально на 1-1,5дб в каждой полосе,можно и гейтом если лишний реверок или гул,вобщем и Адвансед тоже неплох,но после них сатураторы нужны,к окрасу я трепетно отношусь.
 
Стандартных компрессоров со времен Сэмплитуды 7 хватает с лихвой, что верно то верно! Роутинг только неудобен. По моему, всего один динамикс на трэк можно вешать.
Мултибэнды - агрессивные дела. Все проще можно делать. Как во времена Зигги Стардаста!)
 
По моему, всего один динамикс на трэк можно вешать.
Это не соответствует действительности,вы можете на одном трэке открыть и простой динамикс и расширенный,не говоря о мультибанде,максимайзере и т.д.
 
Спецы, тут почитайте про компрессоры https://mega.co.nz/#!jRFBhQpQ!ULVXZcwlNaKpPwPaXNVi6xkBzMmc6hi-exPRnvOvE7o очень полезно, чтоб потом судить о чём -либо.
Ты нам книжку Ставроу что ли советуешь? Причем здесь компрессоры и суждения о чем либо? Для меня это ничего не меняет в отношении к Сэмплитуде. (очень хорошо отношусь к ней)
 
Ты нам книжку Ставроу что ли советуешь? Причем здесь компрессоры и суждения о чем либо? Для меня это ничего не меняет в отношении к Сэмплитуде. (очень хорошо отношусь к ней)
В этой книге про компрессоры хорошо разжёвано, можно научиться пользоваться.
 
В этой книге про компрессоры хорошо разжёвано, можно научиться пользоваться.
Да и без этой книжки столько всего в Инете для познания процесса в том числе и творческой компрессии,но правильное понимание приходит с опытом.
 

Сейчас просматривают