Несколько одинаковых ченел-стрипов для студии - выбор

  • Автор темы Автор темы Lexman
  • Дата начала Дата начала

Lexman

What?!
24 Дек 2004
594
345
93
Краснодар
Други. Комплектую студию. В связи с чем приобретается несколько топовых железок для аналогового тракта (API Channel Strip, FATSO, Distressor, 737 - уже в заказе, ещё есть идеи по всяким BAE и Wunder - но это потом) - каждой твари по 1шт. Но это планируется для формирования звука от наиболее критичных источников.
Но помимо них планирую взять несколько однотипных преампов и/или ченелстрипов (Pre/Eq/Cmp), для работы с источниками, которые, в определённом смысле, не требуют такой окраски и звуковой самостийности, как выше указанные. Просто нужны качественные приборы, полагаю, максимально нейтральные. Количество каналов - пока 8шт. После этого всё уходит в ADC (Aurora 16).

Что посоветуете? По умолчанию планировал Long (кстати, Михаил, советуйте наилучшую связку вашего производства для этих целей).
Но наверняка есть ещё что-то, чтоб посравнивать/повыбирать.

UPD
Раз уж пошла такая пьянка, давайте за одно поругаем весь сетап, планируемый к закупке. Закупается это всё по частям, но вот что намечено на первый этап из аналогового тракта:
API The Channel Strip - 1
Chandler TG-2 1U - 1
Great River MP-2NV 1U - 1
Avalon 737 - 1 (есть)
туда-же:
EL FATSO - 1
EL Distressor EL-8X - 1
"Рабочая лошадка на 8 каналов ???" - 1комплект.
 
Последнее редактирование:
Зря
После этого всё уходит в ADC (Aurora 16).
Напрасно. Не самый хороший вариант.
помимо них планирую взять несколько однотипных ченелстрипов (Pre/Eq/Cmp), для работы
Деньги на ветер. Лучше взять хорошие просто прреампы, и просто микрофоны. Этого достаточно,
Судя по списку, крутить эквалайзеры и компрессоры при записи...э.... не.....рентабельно !
 
  • Like
Реакции: smirniy
737й уже есть, со старых времён, не выбрасывать же. Компрессор у него лажовый, но Eq вполне ничего, вкусовщина и баян.
Про рентабельность - не обязательно при записи. Подготовку сигнала перед оцифровкой никто не отменял, да и реампинг тоже. Хорошая наука - комбинаторика :)
 
Последнее редактирование:
Други. Комплектую студию. В связи с чем приобретается несколько топовых преампов (API Channel Strip, FATSO, Distressor, 1176LN, 737)
-разве 1176 или фатсо -преамп? там есть микрофонный вход?:huh:
 
Последнее редактирование:
крутить эквалайзеры и компрессоры при записи

Про компрессоры не скажу, а вот хороший аналоговый параметрический эквалайзер при записи (в моем случае прежде всего трекинг синтезаторов) очень полезная и нужная возможность. Звучание отличается от эквализации цифровыми EQ после записи. Лично мне больше нравится аналоговый EQ до ADC ) Использую Long ParaEQ 4/8, API 5500, SSL E&G EQ.
 
-разве 1176 или фатсо -преамп? там есть микрофонный вход?:huh:

В 1176 уровни как раз микрофонные (-40dBV) на управлении - немного замодить, и микрофон можно напрямую использовать. И в общем сигнал/шум улучшится.
 
  • Like
Реакции: Lexman и Ilya Prokhorov
По моему скромному мнению а я говорю только о том что слышал собственными ушами пока API лидер у меня 7600 а если денег не мешки то новые Лонги оооооочень даже я аж 3 штуки приобрел вопросов нет за исключением пожалуй одного нюанса если на мике нет ослабления как например у меея на Нойманах 184 то очень сильный сигнал при полностью убранном регуляторе входа но Миша мне рассказал как лечится)))))
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
В 1176 уровни как раз микрофонные (-40dBV) на управлении - немного замодить, и микрофон можно напрямую использовать. И в общем сигнал/шум улучшится.
фантом придется городить... овчинка выделки требует...
 
- Ничего не придётся. Несколько десятков милливольт - это напряжение на самом полевике.
Если это всё, что есть на входе - то никакой компрессии не будет.
А раз её нет - то и нахрена это?
 
а вот хороший аналоговый параметрический эквалайзер при записи (в моем случае прежде всего трекинг синтезаторов) очень полезная и нужная возможность. Звучание отличается от эквализации цифровыми EQ после записи.
с компрессорами тоже самое что и с эквалайзерами, по другому работают в железе

Здрасьте, приехали ! Всем же известно, что цифра ничем не уступает железу, и даже превосходит егго ....компактностью !
При записи можно крутить эквалайзер, если вы уверены в мониторинге, и точно знаете как это кручение скажется на последнем этапе, сведении...
 
Rarr,
Всем же известно, что цифра ничем не уступает железу, и даже превосходит егго
Ну это в принципе никем не доказано, скорее рассуждения об отвлеченном, свои + и - есть и там и там,
сравнительных тестов я не помню, где сравнивались бы пара десятков железных эквалайзеров против цифровых, да и если бы всё было круто,
то не стали бы внедрять в цифровые версии блоки сатурации, что не совсем корректно, так как искажает каждая полоса отдельно и вместе в суммирующем узле.
В общем много неясностей.

Зачем крутить при записи, вполне уместно и после :whistle3:, если есть в нём надобность.
 
  • Like
Реакции: ДимаЛев
Rarr,
Почему новые, они просто не считают своим долгом что либо доказывать, смысла нет, холивар разводить, примерами разбрасываться, иной раз чуть не до драки...
Просто не нужно из этого делать культ, есть желание в том или ином качестве использовать железо, используй, не нужно, не используй,
но и запрещать не правильно или давить что можно одно другим заменить, каждый сам решает что ему нужно для работы.
 
Frenkie8, этот вопрос каждый решает для себя сам. Тут только Вы можете знать, что Вам нужно.
 
Frenkie8, этот вопрос каждый решает для себя сам. Тут только Вы можете знать, что Вам нужно.
плагин то не сымитирует его вот в чем смысл, яправильно понимаю, что даже для плагина сигнал нужен хороший,из ничего он не вытянет.
 
-- Ну, если для дальнейшей "раскраски" сигнала плагинами - то, пожалуй, так будет лучше.
Советую наши преды, не раз говорили, что они хорошо поддаются последующей обработке,
если в таковой возникает необходимость.
 
Стрип 6176 - оочень хорош. Даже двух полосный эквалайзер - сладость!, не говоря уже о 610 и 1176 в нем). Только Лучше брать изготовления начала 2000 годов, до 2004(5).
А еще Украинские HCL попробуйте!
 
  • Like
Реакции: Lexman

Сейчас просматривают