Как выровнять барабаны в Cubase 5?

  • Автор темы Автор темы slyhach
  • Дата начала Дата начала

slyhach

New Member
20 Мар 2014
4
0
1
46
Украина
Ребят подскажите пожалуйста как выровнять барабаны в Cubase 5? Пробовал выравнивать Time Warp ом,через shift устанавливал маркеры под каждый удар двигал по сетке, на слух вроде все ровно, но в микс дауне все равно все остается по прежнему, может что то делаю не так
 
Этот вариант я пробовал, но в Cubase у меня не получилось, а в Samplitude остаются артефакты на стыке слайсов
 
Этот вариант я пробовал, но в Cubase у меня не получилось, а в Samplitude остаются артефакты на стыке слайсов

Все артефакты руками править, можно воспользоваться удачным куском из другой части. Не ленитесь, в два щелчка живые барабаны не выровнять.
 
  • Like
Реакции: slyhach
slyhach,
Пытался ровнять и сохранять в Кубе 5, сейчас пытаюсь в Кубе 6.5.5. Результат тот же, что и у Вас. Ровнять то ровняет, но после любых видов сохранения дорожки все фрагменты сдвигаются. У многих такая же проблема. Ответа как ее решить, нигде не нашел. Сохранял дорожку баунсингом, миксдауном, флаттеном, просто перезаписывал на другою дорожку - результат отрицательный. Если кто подскажет решение - будет здорово.
 
Да так и решаю все в ручную, что ж поделаешь. А интересно как дела обстоят на студиях?
 
Ровнять то ровняет, но после любых видов сохранения дорожки все фрагменты сдвигаются
Не совсем понятно о чем речь... Т.е. в какой именно момент сдвигаются?
Всё нормально работает. Процесс, конечно муторный, хотя в 6-ке он на много упростился, благодаря возможности редактирования мультитрека целиком..
Не плохо было б видео приложить, что, куда, как, в какой момент, сдвигается.
 
Valery, привет! Снимать видео не умею, но вот ссылка как это происходит. Причем, как я уже писал выше, после Audio Warp прослушиваем трек. Все звучит ровно. Пытаемся его сохранить любыми известными мне способами: баунс, флаттен, миксдаун, запись на другую дорожку. Результат одинаковый: фрагменты сдвигаются. Причем, если выбирать другие алгоритмы, кроме эластик про, то результат бывает разный, но все равно плохой. Ум отказывается понимать суть проблемы. Рассуждаю так: если звучит ровно через аут, то, когда я записываю звучание, запись должна быть идентична прослушиваемому! Но не в этом случае. Значит я чего то не знаю (да и другие тоже). Проясни, пожалуйста, если можешь!
http://www.youtube.com/watch?v=U0tX7du7QmM
 
А... Я им не пользуюсь!))))) Причем делаю это сознательно. Когда стоял выбор, как править ударные, то после некоторых ковыряний я остановился на слайсах. Причин было несколько, но основных 2-е :
1. Для мня править слайсы в конкретных местах быстрее.
2. Часто править нужно не по сетке, вернее по собственноручно соданному квантайзу и он может "плавать" в пределах трека.
И еще: когда правишь слайсами, то можно на нужных треках убирать мусор, делаь фейды и т.п. .

Поэтому ничего посоветовать не могу... Сегодня вечером попробую, как дела в 7-ке... по результату отпишусь.
 
  • Like
Реакции: СВГ
А... Я им не пользуюсь!))))) Причем делаю это сознательно. Когда стоял выбор, как править ударные, то после некоторых ковыряний я остановился на слайсах. Причин было несколько, но основных 2-е :
1. Для мня править слайсы в конкретных местах быстрее.
2. Часто править нужно не по сетке, вернее по собственноручно соданному квантайзу и он может "плавать" в пределах трека.
И еще: когда правишь слайсами, то можно на нужных треках убирать мусор, делаь фейды и т.п. .

Поэтому ничего посоветовать не могу... Сегодня вечером попробую, как дела в 7-ке... по результату отпишусь.
Был смешной случай - барабаньшик и он же аранжировщик пришёл ко мне и типо выручай, поправили барабаны а получилась лажа полная! Смеялись потом долго. Барабаны игрались шафлом, а радивый звукорежисёр "исправил его ошибки!" и нет вам ни шафла ни свинга... Audio Warp я пытался применять в КУБЕ 5 там такая странная ерундистика получалась что пожалел убитого времени и даже в КУБ7 не стал пробовать (делаю по старинке - руками). Но это с живыми барабасами, а вот барабанный луп интересный под нужный темп подогнать без видимых потерь в атаке было бы полезно наверное... Неужели этот баг в Time Warp и в СЕМЁРКЕ не исправили?
 
Барабаны игрались шафлом, а радивый звукорежисёр "исправил его ошибки!" и нет вам ни шафла ни свинга...
Я предпочитаю не пользоваться "сеточным" квантайзом вообще. Группа пишется под метроном или без него. Затем вычисляется фактический темпотрек. Вот после этого можно говорить о квантайзе, а лучше создать свой (один или несколько) и пользоватья уже им.
Если пользоваться постоянным темпом и в нем квантировать... это просто убийство музыки (если это реальное, хорошо исполненное живье). ))))))))
 
  • Like
Реакции: slyhach
Я предпочитаю не пользоваться "сеточным" квантайзом вообще. Группа пишется под метроном или без него. Затем вычисляется фактический темпотрек. Вот после этого можно говорить о квантайзе, а лучше создать свой (один или несколько) и пользоватья уже им.
Если пользоваться постоянным темпом и в нем квантировать... это просто убийство музыки (если это реальное, хорошо исполненное живье). ))))))))
Конечно идеальный вариант это в кайф и правильно исполненная партия. По поводу кватнации и метронома был как то спор и как аргумент был приведён альбом AC-DC 2008. Проверили первые 2 вещи и оказалось что никакого клика даже в помине нет! Где то чуть медленнее - где то чуть быстрее. А на слух незаметно и драйв высший! Проверте ради интереса, любопытные выводы получаются, только реализовать это можно с талантливым барабаньщиком и другой формулы пока нет (слава богу)!
 
  • Like
Реакции: slyhach
Сапсибо вам ребят за ответы, сделал выводы, что на слух не слышно, то и не нужно исправлять, а вот если есть какие то ошибки в технике исполнения, то тут стоит поправить и не терять весь live исполнения. Просто хотелось не много избежать этой кропотливой работы, но видно ни как! Ну чтож буду нарабатывать опыт! Еще раз спасибо!
 
2 СВГ
В общем в 7-ке Варп работает. Но есть другая беда: в закладке Аудиоварп не показывается сетка квантайза-офигеть! Вроде это не только у меня и обещали в ближайшем обновлении исправить.
 
Valery, Варп работает и в 6-ке и в 5-ке. Причем в 6-ке они анонсировали новую функцию автоматического квантайза. Она тоже работает. Проблема в другом, что, как указано в выложенном выше видео, при попытке сохранения исправленного трека все музыкальные фрагменты сдвигаются. Не пробовал ли после варпа баунсить трек? Причем замечено, что если варпишь несколько начальных тактов - то изменения после баунсинга небольшие, но вот если тактов много - изменения увеличиваются по мере увеличения тактов. Пытался по этому поводу написать в службу Штейнберга через официальный сайт, но они отправляют к региональному дилеру в Москве. Туда я уже несколько лет пишу - ответов нет. Пытаюсь по телефону со специалистом связаться - то он занят, то его нет. На нашем сайте эта проблема неоднократно поднималась. Никто еще не ответил в чем проблема и как ее точно решить. Может мне программу перезагрузить? Может обновления криво стали?
 
, как указано в выложенном выше видео, при попытке сохранения исправленного трека все музыкальные фрагменты сдвигаются
Под "работает" я имел в виду, что сохраняется. По крайней мере в пределах 16 тактов, которые я брал для теста.

Может мне программу перезагрузить? Может обновления криво стали?
Можно и переустановить - не долго. Но... я, лично, устал от Куба, делаю в нем только то, что заведомо работает... со сведением и кое-какой редакцией, перебрался в другой хост((((
 
  • Like
Реакции: СВГ
Под "работает" я имел в виду, что сохраняется. По крайней мере в пределах 16 тактов, которые я брал для теста.


Можно и переустановить - не долго. Но... я, лично, устал от Куба, делаю в нем только то, что заведомо работает... со сведением и кое-какой редакцией, перебрался в другой хост((((
Valery - так то оно так, но есть ещё и финансовая зависимость, а так как всё меньше и меньше в переферийных кругах богатеев готовых содержать студию много-канальную и т.д. и т.п. и требования к музыкантам всё меньше и меньше мы начинаем напоминать нашу хоккейную команду... Такой перефирийный пессимизм...
 
Ну вот вроде и точка. Получил ответ от дилера Стейнберга в России.

В продолжении нашего телефонного разговора сообщаю вам, что мы связались с представителями компании Steinberg.
Они сообщили, что эта проблема им известна. Темп может измениться при импорте после audio warp. и фрагменты трека могут сдвигаться.
В настоящее время единственным выходом будет разбить дорожку на несколько кусков и работать в ручном режиме.
Разработчики знают об этой проблеме, но пока неизвестно какие шаги они предпринимают для ее решения.
Сетка в Audio Warp, по словам разработчиков, появится в следующем апдейте Cubase 7.5.2, который выйдет в ближайшем будущем.
С уважением,
Служба поддержки
Yamaha Music (Russia)
 
  • Like
Реакции: RockMeister
Ну вот вроде и точка. Получил ответ от дилера Стейнберга в России.

В продолжении нашего телефонного разговора сообщаю вам, что мы связались с представителями компании Steinberg.
Они сообщили, что эта проблема им известна. Темп может измениться при импорте после audio warp. и фрагменты трека могут сдвигаться.
В настоящее время единственным выходом будет разбить дорожку на несколько кусков и работать в ручном режиме.
Разработчики знают об этой проблеме, но пока неизвестно какие шаги они предпринимают для ее решения.
Сетка в Audio Warp, по словам разработчиков, появится в следующем апдейте Cubase 7.5.2, который выйдет в ближайшем будущем.
С уважением,
Служба поддержки
Yamaha Music (Russia)
Вот это радость! Готовте деньги! И будет всем счастье! А КУБ 5,6,7 - была просто шутка, типо дэмы на несколько лет и за наши деньги...
 
А я всегда беру бутылочку пива и неспеша, режу момент "удара" от трека и двигаю руками. Время убивается много, но за то всё четко!)):good:
 
В связи необходимостью ровной записи и нахождения вариантов решения проблемы,
хочу поделится своими наработками и соображениями на тему Как выровнять запись гитары, баса, барабанов, любого инструмента по времени, кои я считаю идеальными для достижения хорошего естесственного результата.
Спустя n время гуглирования, мозгового штурма и практических экспериментов, я выработал следующий алгоритм выравнивания записаных партий инструментов.
Никто не играет ровно на 100%, потому что люди и это нормально, благодаря этому музыка живая и имеет индивидуальный характер.
Вопрос в том, как при записи добиться приемлемого уровня ровности, что бы сохранить естественность живого вопроизведение, при этом исключив откровенные промахи мимо долей метронома, а также отсутствие драйва - чрезмерную рассинхронизацию атак долей при совместном звучании инструментов в миксе.
Я люблю все систематизировать в жизни и ставить конкретные задачи, выраженные и описанные конкретными рамками и требованиями.
Поэтому я решил определить рамки точности попадания в доли при игре, ведь мы имеем 100% ровные исходные данные - конкретные размеры сетки квантайза в редакторах и время, заданное метрономом, значит и определить, что считать естесственным личнохарактерным отклонением, а что ошибкой - тоже представляется возможным. Исследовательско-аналитическую работу я вел над проектом своей песни Я теряю контроль над собой, 92 bpm, оригинальная сетка квантайза 1\16 (треки donesgrunge.com , на момент написания текста лежит старый кривой вариант)
так:
1. Я прослушал записаную партию барабанов и на слух определил слишком неровные места.
2. Увеличил сетку в 4 раза - 1\64 и посмотрел, насколько не устраивающие меня места максимально уходят от нулевого положения. Таким образом выяснилось, что откровенно мажущие удары (какие я считаю таковыми) - это удары, уходящие от 0 позиции далее, чем на 1\64 долю. Таким образом был определен диапазон точности - 1\64 доля в каждую сторону от 0 позиции, с в сумме 1\32
3. Далее экперементальным путем были найдены настройки квантайза, которые сдвигали бы все удары, находящиеся далее 1\64 от 0 позиции не ближе, чем 1\64 доля от нее - ведь если я сыграл с отклонением в направлении сдвига - значит это моя естественная игра, которую лишь нужно вставить в приемлемые рамки, и не трогали удары ближе 1\64 от 0 позиции, это стал:
Interative Quantize 13% с non quantize 4 ticks,
который нужно применять несколько раз, каждый из которых он сдвигает позицию удара по направлению к 0, но не ближе 1\64 от него. ЭТИ НАСТРОЙКИ РАБОТАЮТ ДЛЯ УКАЗАННОГО BPM И СЕТКИ 1\16 ДЛЯ ДРУГИХ СКОРЕЕ ВСЕГО БУДУТ ДРУГИМИ!

Как Найти нужные настройки?
Можно поставив сравнительный удар на растояние приемлемого отклонения (в данном случае 1\64 от 0), включив оригинальный шаг сетки, настаивать по разному iq и non quantize area до достижения здвига тестируемого кривого удара на нужное растояние (через n нажатий удар перестает двигаться, занимая крайнюю позицию, позволяющую текущими настройками квантайза).
Настроить видимо представляется возможным только с использованием малых значений iq, так как большие сразу ставят удары внутри зоны приемлемого сдвига - будет переквантизирование и потеря естественности воспроизведения.

Вопросы - задавайте.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают