[RELEASE] Skyline (Electro\Deep Trance)

  • Автор темы Автор темы exT1m
  • Дата начала Дата начала

exT1m

Diggy Diggy D.O.C.
12 Авг 2011
288
227
43
West Africa
первый эксперимент в жанре электро музыки, одна композиция. довольно простенько, но с некоторым развитием по всей продолжительности трэка. дал послушать знакомым - характеризуют как Electro\Deep Trance, сам-же я без понятия что за жанр получился. до этого работал преимущественно в жанре хип-хоп.

аранжировка, сведение и "мастеринг" - всё моё. выложенная композиция - 320kbps.

PS. знаю, что с лоу-эндом не всё как хотелось бы ;)
 

Вложения

неужели всё так плохо ?.. было бы весьма интересно прочитать отзывы конкретизированные именно на звуке. в плане лоу-энда - я извращенец и свёл трэк в наушниках. должно всё объяснить :laugh3:
 
Выраженной идеи нет - критиковать нечего.
именно посему я написал какой вид отзывов я был бы рад услышать. идея меня не волнует, это экспериментальная вещь. меня волнует звук. сведение, если позволите.. для этого типа музыки.
 
Вы вероятно что-то путаете. Сведения отдельно от музыки не существует. Сейчас у вас просто набор звуков. Рано вам ещё о сведении думать применительно к этому фрагменту. Для начала нужно исправить аранжировку и подбор тембров. Тембры у вас не в кассу друг к другу, нет гармонии, нет единой стилистики.
Щас объясню ещё проще. Любая музыка начинается с идеи. Это может быть либо мелодия, либо какой-нибудь запоминающийся хук с оригинальным или необычным семплом/тембром, либо качающий грув. У вас ничего из этого в этом фрагменте нету. В хорошем треке должны присутствовать все 3 этих элемента.
Потом идея обыгрывается дополнительными поддерживающими её инструментами и подбираются их тембры, гармонично дополняющие друг друга - получается аранжировка.
Только потом делается сведение.

Самый простой способ нащупать идею - задать себе вопрос, что вы хотели выразить этим фрагментом.

По-поводу лоу-энда - "не качает". И проблема не в сведении, опять же повторюсь, а в подборе тембров бочки и баса, а так же структуре нот/грува. И вообще структуре остальных элементов. Чтоб качало - должен быть грув, в котором участвуют все инструменты, а не только бочка с басом.

идея меня не волнует, это экспериментальная вещь.

Даже в экспериментальной вещи должна быть какая-то идея, или хотя-бы какая-то общая "канва" звука. Да хотя-бы гармония тембров, которые весть трек играют на одной ноте (это если вспомнить дрон-музыку например). Иначе это просто бессвязный набор звуков.
Эксперимент обычно заключается в том, чтобы выразить какую-либо идею в новой форме, либо иными, непривычными выразительными средствами.

А в вашем фрагменте основной проблемой аранжировки мне видится тембр солирующего лида - такой сюда совсем не катит, очень выделяется из общей канвы. Он звучит пошло и пафосно. Для хип-хопа пойдёт, но для трека с названием скайлайн - совсем не могу себе представить в этой картине. Могу привести аналогию с картиной пейзажа, на которую пролили банку горчицы. Послушайте несколько треков в стиле дип транс или чиллаут, какие там звуки и тембры используются.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M.Sine, Mr.Nerbe и exT1m
премного благодарен за столь развёрнутый отзыв, буду работать с тембрами. правда, я бы не сказал что грува нету как такового. про идею я имел ввиду - отзыв интересно услышать не о ней. сам по себе настрой был неким таким.. космическим. много вдохновлённым данной композицией, что прикрепил ниже.

PS. Вы очень правильно подметили про хип-хоповый лид - такие вещи у меня пока случаются и будут случаться когда работаю вне вышеупомянутого жанра, т.к опыта в других пока довольно мало.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Если брать чисто по "сведению", то первое что в уши бросается - это не отстроенные уровни. Атмосферный звук вначале играет громче ритма, а лиды ещё громче, включая "кислотный" запил в конце. Они слишком выпирают из общей картины.
 
Атмосферный звук вначале играет громче ритма, а лиды ещё громче, включая "кислотный" запил в конце. Они слишком выпирают из общей картины.
это всё последствия работы в хип-хопе. я довольно много изучал и изучаю работу таких калифорнийских рэп продюсеров как Battlecat, DJ Quik и Dr. Dre, после чего главным акцентом стало - всё "up in your face". всё должно быть чётко и громко, утапливаю самый минимум.

в данной работе большими усилиями заставил себя утопить снэйр. не знаю, правильно ли, но не слышал чтоб он особо сильно выпирал в подобной музыке. кислотный - солидарен, можно было бы и несколько тише сделать.
 

Сейчас просматривают