[DEMO] 604bit - Free society (breakbeat)

  • Автор темы Автор темы 604L4B
  • Дата начала Дата начала

604L4B

New Member
8 Апр 2013
10
5
3
40
Небольшая зарисовка в космическом стиле.

Любые мнения приветствуются! :wub:

[video=youtube;NkYo4P2SsOs]http://www.youtube.com/watch?v=NkYo4P2SsOs[/video]
 
  • Like
Реакции: yokohama
Поподробней можно?
Что значит не подходит бочка и рисунок?
 
Набор звуков. Единственные плюсы - это лайв-игра и лампочки разноцветные...
 
Суровые Вы ребята :dry:

"бочка не подходит, рисунок не подходит, грува нет, набор звуков"

Видимо, надпись DEMO Вас не смущает. И главное никакой конкретики. :super:
 
Суровые Вы ребята :dry:

"бочка не подходит, рисунок не подходит, грува нет, набор звуков"

Видимо, надпись DEMO Вас не смущает. И главное никакой конкретики. :super:

Дело в том. что даже в дэмо должен быть грув. Кнопочки нет которая его делает. Грув получается когда все тембры и ноты правильно сведены и дружат друг с другом. Это ощущение когда тело само уходит в пляс ))).

А так вообще правильно написали
..... лайв-игра и лампочки разноцветные....
 
Любые мнения приветствуются!

Суровые Вы ребята

"бочка не подходит, рисунок не подходит, грува нет, набор звуков"

Видимо, надпись DEMO Вас не смущает. И главное никакой конкретики.

Так интересуют мнения, или нет? Надо точнее в шапке писать. И конкретика появится.
 
От стилистического ярлыка breakbeat невольно ожидаешь некоего специфического музыкального привкуса:

- барабанных петель, семплированных из записей 60-70 х гг. прошлого столетия (либо ударных, стилизованных под «то самое» звучание);

- тембров синтезаторов, искажённых многочисленными дисторшнами-овердрайвами и прочими устройствами, которые невероятно музыкальным образом трансформируют звук и часто используются теми же гитаристами для поиска наиболее яркого и «правильного» звука электрогитары;

- семплированных либо оригинальных гитарных и/или басовых риффов — лаконичных, но выразительных, работающих в общем ритме композиции и предназначенных для усиления того самого пресловутого «грува».

В финальной версии композиции, на мой взгляд, можно было бы:

- использовать несколько барабанных петель, семплированных из записи, которая была бы сделана «живым» барабанщиком. Чтобы соригинальничать по полной, можно даже прийти в студию и попросить знакомого музыканта, чтобы он наиграл несколько подходящих паттернов для использования в брейкбит-композиции. А потом нарезать их, как Бог на душу положит, и смикшировать эту нарезку с электронными ударными. Очень важно, на мой взгляд, чтобы в студийном помещении для записи барабанов имелись при этом «вкусно» звучащие микрофоны, снимающие звук «пространства» (Room, Overhead) — эти дорожки очень важны для производства массивно звучащего брейк-бита. Можно также поэкспериментировать с транспонированием записанных барабанов на несколько полутонов вниз (или вверх, т.к. ускоренные брейки тоже очень активно использовались в электронной музыке людьми вроде Лайама Хаулетта).

- включить в сэтап сведения/исполнения данной композиции несколько гитарных педалей, комбоусилителей — либо их компьютерных эмуляторов. Кстати, «комбик» — великая вещь для формирования убедительного звука синтезатора. Когда звук «проходит через воздух», у него, «мясо на костях нарастает». Ну, как-то так :) Сейчас, конечно, в тренде «стерильное» звучание синтезатора «в линию». Но к нему можно чуть подмешать копию той же дорожки, пропущенную через комбоусилитель или эмулятор оного — и, не нарушив общей «линейности» звука, добавить тембру плотности.

- придумать рваную линию баса для финальной версии композиции. И поддержать её живой гитаркой. Вот даже тупо в октаву.

На закуску: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%F0%E5%E9%EA%E1%E8%F2

Спасибо за внимание. Удачи в творчестве!
 
Вот таких мнений с конкретикой я и хотел, большое спасибо!

Ярлык брейкбит появился постольку-посколько, к какому жанру отнести это я не знаю
 
на мой взгляд - вы просто не дружите с музыкой,совершенно.
я слышу только набор простых звуков и эффект, который идет через весь этот фон.
о чем тут говорить не очень понятно тк совершенно нечего оценивать.
 
Прослушал композицию от начала до конца - понравилось, очень атмосферно - не возникает желания что-то добавить или убавить.

Ну свести бы темку не мешало:) (может бочку поискать другую, но то такое) - я так понимаю это лайв?
А сама аранжировка - норм.
Сделать луп = и готовый трек для System Shock, Deus Ex.. etc...

Те кто не проникся космическим настроением - скорее всего сами "не понимают музыку".

Автору: поменьше обращайте внимание на посты, содержащие слово "должен" - к музыке это слово не применимо;)
 
действительно сыровато пока все, даже для демки

с брейкбитом тоже не все так гладко. больше напоминает бородатое электро в духе Music Instructor.

по поводу партии баса - возможно стоит ее сделать отрывистой/частично вторящей партии бочки и менее монотонной (хоть в октаву партию раскидать - и уже приятней как-то). чтобы уж далеко не ходить - Music Instructor - Let The Music Play в качестве примера с подобной партией баса и бочки.

у свип эффекта очень хочется высокие подрезать

ударные с басом излишне сильно на первый план лезут. их так и хочется чуть тише сделать местами. хотя, отчасти эту проблему можно решить, попросту вытащив из моно все остальные синты :)

по поводу содержания и самой аранжировки: вообще, для электронщины из 90х - более чем :) да и в целом - без претензий на мега хит, просто музыка для прослушивания фоном. если так и задумывалось - никаких проблем. если предполагалось, что работа должна звучать в каждом доме утром, днем и вечером, то тогда да, бяда. тк пока и запомнить особо нечего и слуху пока не за что зацепиться, чтобы было что потом вспомнить
 

Сейчас просматривают