От стилистического ярлыка breakbeat невольно ожидаешь некоего специфического музыкального привкуса:
- барабанных петель, семплированных из записей 60-70 х гг. прошлого столетия (либо ударных, стилизованных под «то самое» звучание);
- тембров синтезаторов, искажённых многочисленными дисторшнами-овердрайвами и прочими устройствами, которые невероятно музыкальным образом трансформируют звук и часто используются теми же гитаристами для поиска наиболее яркого и «правильного» звука электрогитары;
- семплированных либо оригинальных гитарных и/или басовых риффов — лаконичных, но выразительных, работающих в общем ритме композиции и предназначенных для усиления того самого пресловутого «грува».
В финальной версии композиции, на мой взгляд, можно было бы:
- использовать несколько барабанных петель, семплированных из записи, которая была бы сделана «живым» барабанщиком. Чтобы соригинальничать по полной, можно даже прийти в студию и попросить знакомого музыканта, чтобы он наиграл несколько подходящих паттернов для использования в брейкбит-композиции. А потом нарезать их, как Бог на душу положит, и смикшировать эту нарезку с электронными ударными. Очень важно, на мой взгляд, чтобы в студийном помещении для записи барабанов имелись при этом «вкусно» звучащие микрофоны, снимающие звук «пространства» (Room, Overhead) — эти дорожки очень важны для производства массивно звучащего брейк-бита. Можно также поэкспериментировать с транспонированием записанных барабанов на несколько полутонов вниз (или вверх, т.к. ускоренные брейки тоже очень активно использовались в электронной музыке людьми вроде Лайама Хаулетта).
- включить в сэтап сведения/исполнения данной композиции несколько гитарных педалей, комбоусилителей — либо их компьютерных эмуляторов. Кстати, «комбик» — великая вещь для формирования убедительного звука синтезатора. Когда звук «проходит через воздух», у него, «мясо на костях нарастает». Ну, как-то так

Сейчас, конечно, в тренде «стерильное» звучание синтезатора «в линию». Но к нему можно чуть подмешать копию той же дорожки, пропущенную через комбоусилитель или эмулятор оного — и, не нарушив общей «линейности» звука, добавить тембру плотности.
- придумать рваную линию баса для финальной версии композиции. И поддержать её живой гитаркой. Вот даже тупо в октаву.
На закуску:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%F0%E5%E9%EA%E1%E8%F2
Спасибо за внимание. Удачи в творчестве!