Simpler и тональность сэмпла

peacemaker

Member
25 Ноя 2013
50
4
8
Planet Earth
Всем доброго дня. Есть такая проблема, к примеру - прописал партию на vst, решил её разнообразить one-shot звуком из какой-либо библиотеки, закидываю его в simpler, начинаю прописывать новую партию, но звук проигрывается абсолютно не в тональность предыдущей партии, ну и соответственно всему трэку. На ноте С3 он играет как надо, начинаешь поднимать ноту вверх или вниз и начинается...
Ну и собственно вопрос, как сделать так, чтобы сэмпл, загруженный в simpler проигрывался также, как звуки с vst плагинов?
 
сначала в самом симплере покрути параметр "key", что бы пич твоего сэмпла соответствовал нажатой ноте. Можешь подгонять на слух, если не получается - юзай анализатор спектра. А порой, в названии самого сэмпла уже указан оригинальный пич, тогда вообще секунда дела.
 
  • Like
Реакции: Andrey Marchenko
Спасибо, будем пробовать. Где-то видел, еще добавляют midi-эффект scale, но сколько не крутил, ничего хорошего с этого не выходило.
 
В общем регулировка key вообще не помогла. Сэмпл, который загружен в симплер играет в тональности D#, партия в синтезаторе в тональности С и никак подогнать звук с симплера к звуку с синтезатора не получается. Регулировка питча тоже помогает.
А вот наоборот, подстроить звук синтезатора к звуку симплера не составляет труда, поднимаю партию на три ноты вверх и все звучит.
Вопрос остается открытым.
 
ну а если сделать ресэмплинг сэмпла, опустив на 3 полутона? И потом снова загрузить в симплер?
 
В общем регулировка key вообще не помогла. Сэмпл, который загружен в симплер играет в тональности D#, партия в синтезаторе в тональности С и никак подогнать звук с симплера к звуку с синтезатора не получается.

Если оригин тон сэмпла ре-диез, то и назначать его нужно на клавишу ре-диез. А вообще любой уважающий себя сэмплер (про симплеры не в курсе) имеет возможность точной подстройки раскладки по клавиатуре каждого из 12-ти полутонов.
 
peacemaker, стоп, ты же сам сначала сказал, что тебе нужно подогнать по тону ван-шот
решил её разнообразить one-shot звуком
а теперь, на сколько я тебя понял, говоришь о лупе.
Неужели не чувствуешь разницу???

Луп можно опустить\поднять в его свойствах ручкой пич, потом зарисэмплить, как тебе посоветовал товарищ loveoptions, и кинуть в симплер, если конечно ты видишь в этом какой-то смысл... (хотя для определенный фишек такая практика используется)

пс. при опускании\поднятии не забудь пробовать разные алгоритмы ворпинга.
 
Последнее редактирование:
to loveoptions

А вот за это спасибо. Думаю вполне так может получиться, но почему-то уверен, что есть гораздо более простое решение этой проблемы.
 
Последнее редактирование:
to KOTOPES

Извини конечно, что перечитывая свои сообщения, так и не понял, с чего ты вдруг решил, что я говорю о лупе?
Есть трэк, отдельно прописанные партии, есть симплер с загруженным в него сэмплом, в задачи которого входит разнообразить уже существующие партии, посредством прописания новых.
 
Если на симплер нажать правой кнопкой, то там будет функция переделки его в сэмплер. Это если в симплере нельзя поменять питч или опорную ноту, в чем я сосневаюсь. Потому что это решается именно так.
 
бывает еще, что one shot сэмпл сделан изначально аккордом и в этом может быть проблема.
Например у тебя идёт басовая нота D#, но аккорд может быть минорным или мажорным.
В таком случае, если трек у тебя минорный, а ван шот мажорный, то и будет слышен диссонанс (хотя басовая нота одна и та же). В таком случае вроде как ничего и не сделать.. если только сэмпл пихнуть в мелодайн DNA и поправить там, но это уже звучать будет скорее всего не ахти
 
В общем регулировка key вообще не помогла. Сэмпл, который загружен в симплер играет в тональности D#, партия в синтезаторе в тональности С и никак подогнать звук с симплера к звуку с синтезатора не получается.
Я не понимаю, что тогда тебе мешает просто тупо опустить\сыграть партию сэмпла на 3 полутона ниже прямо в пианороле? Что там подгонять если уже даже тональность известна?

А вот наоборот, подстроить звук синтезатора к звуку симплера не составляет труда, поднимаю партию на три ноты вверх и все звучит.
И как же так получается, что если опустить сэмпл - "не звучит", а если понять партию синта - "все звучит"??? Что это за аудиофильские приколы - звучит\не звучит???!!!

Объясни, ПОЖАЛУЙСТА, что КОНКРЕТНО не получается, что там у тебя за ван-шот такой проблемный ?????? А лучше всего выложи его, что бы можно было услышать собственными ушами.

Регулировка питча тоже помогает.
А это вообще как понимать??? Какого пича? Кому помогает, Васе? Что значит "тоже"???

Напоминает старый анекдот:
- Штуран, приборы?
- "90".
- Что "90"?
- А что приборы?


есть симплер с загруженным в него сэмплом, в задачи которого входит разнообразить уже существующие партии, посредством прописания новых.
однако...

так и не понял, с чего ты вдруг решил, что я говорю о лупе?
Логика мне подсказывает два варианта:
1. Это луп, или какой-то ритмический сэмпл.
2. Криворукость.
Пока я выбрал первый.
 
ALexeY61, он написал так: тональность сэмпла - D#, тональность трека С. Большая буква в данном случае означает, что лад мажорный.
 

Сейчас просматривают