Какой sequencer лучше для работы с видео?

  • Автор темы Автор темы MADvedj
  • Дата начала Дата начала

MADvedj

Member
13 Фев 2011
187
22
18
53
Питер
soundcloud.com
Здравствуйте, коллеги!
Вопрос к гуру!! И вообще - ваш личный опыт, если не сложно. Посоветуйте, пожалуйста, секвенсор для четкой и синхронной (!!!) работы с видео. Чтобы при экспорте в "кине" звук оставался синхронным с изображением. Чтобы при перемещении треков и отдельных MIDI-событий можно было видеть их положение относительно картинки... Или я размечтался? Мой личны опыт пока ограничен Лоджиком... Соответственно, интересует программа под Мас.
Заранее благодарю всех откликнувшихся!!
 
С рипером не знаю никаких проблем совершенно (сорри за дежурный ответ НА ВСЁ).

А так - да, на нюхе куча народа сидит.
 
С рипером не знаю никаких проблем совершенно (сорри за дежурный ответ НА ВСЁ).
А как в Рипере 5.1 7.1 сводить?
Ну и я не разбирался досконально, но по моему Рипер очень капризен, что касается видео кодеков.
Во всяком случае я не смог открыть ни m4v ни mkv ни mov файлов в Рипере.
 
А как в Рипере 5.1 7.1 сводить?

Так же как и стерео.

Ну и я не разбирался досконально, но по моему Рипер очень капризен, что касается видео кодеков.

Не капризнее прочих. Я обычно в mjpeg перегоняю видео, чтобы по кадрам точно скакать можно было, но он, в принципе, и напрямую кушает почти всё.
 
На форуме рипера четко расписано про кодеки. Это относится и к кубейсу, он очень капризничает(я конвертировал все в dv pal).
 
Так же как и стерео.
И где откопать 5.1 панер в Рипере?
Не капризнее прочих. Я обычно в mjpeg перегоняю видео, чтобы по кадрам точно скакать можно было, но он, в принципе, и напрямую кушает почти всё.
У меня вот не кушает, ну да ладно.
 
На форуме рипера четко расписано про кодеки. Это относится и к кубейсу, он очень капризничает(я конвертировал все в dv pal).
Под Мак-ом картина немного другая, по скольку там всё только через QT.
 
И где откопать 5.1 панер в Рипере?

Шесть раздельных каналов создать вам что именно не позволяет?

А так еще есть ReaSurround, Surround Pan от Anomaly и куча всего.

зы. ...и ушли в оффтоп ((
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
зы. ...и ушли в оффтоп ((
Ну какой же это офтоп?
В "Кине" обычно звук теперь 7.1 минимум, поэтому возможность его хотябы синхронно воспроизводить, а лучше и создавать, секвенсор по работе с аудио для кино обязан иметь.
Вот и задал вопросы, так как сам ни разу в Рипере этого даже на уровне тестов не делал, а вот в Nuendo к куче фильмов озвучку русскоязычную подставлял синхорнизируя с видео.
 
Все московские киношные подпольшики на нюхе

И потом, часами (сутками) ковыряются с переносом проекта в Protools для сведения в большой аппаратной:) а если ещё и сделают премиксы, то совсем "труба".
Им приходится всё выгонять стемами и поправить, что либо "внутри стема", естественно не представляется возможным.
Отсюда можно сделать два вывода:
1. Если вы на 100% уверены в своих силах, условиях мониторинга и имеете огромный опыт в данном виде работы - можете брать любую DAW.
2. Если нет всего выше перечисленного, то лучше взять, для начала стандартную версию Protools и начать работать в общепринятой системе.
А потом, если почувствуете уверенность и силы, можете просто перейти на HD систему или вернуться к тому, на чём вам нравиться работать больше.

Успехов.

P.S.
Данный пост исключительно МОЁ мнение и любителей других программ прошу не волноваться.
 
  • Like
Реакции: MADvedj
Протулз интегрирован с Avid Media Composer,
Adobe Audition интегрирован со всем адобовским видео пакетом,
а все остальные секвенсоры сами по себе и без лишнего гемороя годятся только для клипов и короткого метра…
 
  • Like
Реакции: MADvedj
Протулз интегрирован с Avid Media Composer,
Adobe Audition интегрирован со всем адобовским видео пакетом,
а все остальные секвенсоры сами по себе и без лишнего гемороя годятся только для клипов и короткого метра…
А FinalCutX с LogicX?
 
Вау!
Спасибо, братцы, за отклики!!!!!
Спасибо, что отмодерили название темы!... Даже неудобно - я ведь по-русски с ошибкой написал, потому что по-Аглицки его все время слышу (ибо учусь он-лайн в Berklee), а вот написать не догадался...
Сам я в работе с видео большого опыта пока не имею. Вернее сказать, делая музыку для ТВ, столкнулся с тем, что продюсеры на крохотную задержку глаза закрывают, а звуко-режиссеру все равно по SMPTE отметки даешь, а он сам у себя в проекте все поставит. Поэтому - не придирался. Но успел заметить, что, независимо от длины фильма, Logic (и 9, и Х) после экспорта в QTime все время звук дает с опозданием. Тут недавно доперло до меня взглянуть, что об этом пишут на форуме Apple. Так там пишут, что эта проблема пока не решена!... При этом что любопытно: если в фильме уже есть свой звук, то он по-прежнему идет в синхроне. Тормозит только вновь сделаный трек... Но вот не так давно я начал заниматься озвучиванием игр, да и в музыке больше SFX-ов появляется... Короче, теперь - придираюсь! :smartass:

DP 8 - хорошая штука! Многие буржуйские компоузеры на нем саунд-треки пишут. У меня даже есть "в загашничке" народная версия. Я его почти не трогал. Меня расстроило, что в нем все так мелко... Может настройки какие-то есть - поищу...
ProTools - тоже чрезвычайно популярен!
А вот земляк мой пишет про Кубейс еще...

В общем, спасибо за отзывы еще раз всем-всем! Теперь, видимо, пришло время почитать соответствующие данным прогам ветки этого форума. Если что - буду вас в них вопросами мучать! :)))

С уважением,
Я :)
 
Вау!
Спасибо, братцы, за отклики!!!!!
Спасибо, что отмодерили название темы!... Даже неудобно - я ведь по-русски с ошибкой написал, потому что по-Аглицки его все время слышу (ибо учусь он-лайн в Berklee), а вот написать не догадался...
Сам я в работе с видео большого опыта пока не имею. Вернее сказать, делая музыку для ТВ, столкнулся с тем, что продюсеры на крохотную задержку глаза закрывают, а звуко-режиссеру все равно по SMPTE отметки даешь, а он сам у себя в проекте все поставит. Поэтому - не придирался. Но успел заметить, что, независимо от длины фильма, Logic (и 9, и Х) после экспорта в QTime все время звук дает с опозданием. Тут недавно доперло до меня взглянуть, что об этом пишут на форуме Apple. Так там пишут, что эта проблема пока не решена!... При этом что любопытно: если в фильме уже есть свой звук, то он по-прежнему идет в синхроне. Тормозит только вновь сделаный трек... Но вот не так давно я начал заниматься озвучиванием игр, да и в музыке больше SFX-ов появляется... Короче, теперь - придираюсь! :smartass:

DP 8 - хорошая штука! Многие буржуйские компоузеры на нем саунд-треки пишут. У меня даже есть "в загашничке" народная версия. Я его почти не трогал. Меня расстроило, что в нем все так мелко... Может настройки какие-то есть - поищу...
ProTools - тоже чрезвычайно популярен!
А вот земляк мой пишет про Кубейс еще...

В общем, спасибо за отзывы еще раз всем-всем! Теперь, видимо, пришло время почитать соответствующие данным прогам ветки этого форума. Если что - буду вас в них вопросами мучать! :)))

С уважением,
Я :)

по DP там просто редакция идет в другом окне , не в основном мелком , но в этом мелком есть плюс оч много можно разместить объектов визуально для наглядности что происходит, а редакцию в других окнах
 
просюмерский софт для большого кина в принципе не предназначен ;)
независимо от длины фильма, Logic (и 9, и Х) после экспорта в QTime все время звук дает с опозданием.
ну так финишинг кина в секвенсоре никто не делает - для єтого есть специальный мастеринговый софт или накрайняк видеомонтажка
 

Сейчас просматривают