вставка эффекта как send

golden83

New Member
16 Дек 2004
230
0
0
возник вопрос: как добавить на аудиодорожку send-эффект? только через ФИкс-канал и дальнейшее вешание его как сенд? а сразу нельзя?и почему на ФИкс-канал эффекты ставятся только как инсерт? (куб СХ2- версия 2.2.0 )
 
golden83:
а сразу нельзя?
Сэр, а поясните, пожалуйста , что такое "сразу" ? Я не совсем понял ... Существуют в принципе два варианта: разрыв (то бишь, инсерт) и посыл (он же сенд). Разница принципиальная - звуковой процессор, повешеный в разрыв, изменяет сам входной сигнал, в отличии от посыла, который подмешивает к "сухому" (необработанному) сигналу "мокрый" - то есть обработанный.
В кубе, насколько я успел понять, FX-канал аналогичен возврату с "железного" эффекта - посыл осуществляется через сенды самой аудиодорожки, а возврат регулируется фейдером FX-канала.
golden83:
и почему на ФИкс-канал эффекты ставятся только как инсерт?
а зачем тебе посыл в шине возврата, ты можешь объяснить?!
 
golden83:
возник вопрос: как добавить на аудиодорожку send-эффект
сразу на канал можа включить тока инсерт обработку. Почему? Потому что канал-то уже есть- аудио, и он имеет возможность для собственной обработки. А send- это специальная шина пульта, которой могут пользоваться все аудио каналы, находящиеся в пульте- и если её нет, то им и некуда посылать свои отводы-сигналы. Поэтому её надо сначала создать, а потом уж посылать на неё дозированный сигнал с одного или нескольких аудио каналов. Как ты собираешься посылать сигнал в общюю шину (send), если ты её не создал. По умолчанию таких шин (каналов) в пульте куба нет. Как нет и каналов подгрупп, как нет и миди каналов, если у тебя не создан миди трэк, и тем более каналов ReWire, если не пользуешься Reason'ом, к примеру. А как тока создашь fx канал- он тебе даёт возможность персонально его комбинировать как обычный канал- т.е. можешь навешать на него в инсерте не тока ревер, но и дилэй и хорус и даже блин компрессор, хотя он не относится к send обработке. Ну вдруг захочетсячтобы малый барабан каааааак шарахнул в ревере шоб аж всё задрожало ё.. :tongue: - вот и ставь в инсерте fx канала последовательно ревер затем компрессор. И т.д. Но, если ты хочешь, к примеру чтобы дилэй и ревер были дифференцированы друг от друга, то нужно будет создать ещё один fx канал, в одном из который ( в его insert) будет стоять ревер, а в другом дилэй. И на аудио канале посылаешь скока надо сигнал на ревер и на дилэй. В ЛЮБОМ аудио канале!
 
Voland:
В кубе, насколько я успел понять, FX-канал аналогичен возврату с \"железного\" эффекта - посыл осуществляется через сенды самой аудиодорожки, а возврат регулируется фейдером FX-канала.
Возврат регулируется на аудио(VSTi)- канале, в сенд-слоте самого эффекта, зелёной(голубой?) полоской, не забыть ещё включить его :smile: . Фейдер на FX-канале лучше оставить на 0db- ты же не один канал можешь на него пустить. В самой обработке, если есть, Dry=0, Wet=100.
 
спасибо. понял и разобрался. значит делать сследующим образом (в случае с сенд-эффектом): создаем ЭфИкс-Канал, вешаем на него нужный эффектэффекты, затем в настройках нужного аудиотрека в качестве выхода ставим созданный нами ЭфИкс-канал. Верно?
 
в качестве выхода ставим созданный нами ЭфИкс-канал
Слева под инсерт есть раздел Send там выбираешь, созданный тобой Fx канал. И регулируешь полоской сколько послать на него сигнала.
 
а зачем тебе посыл в шине возврата, ты можешь объяснить?!

Реверберировать задержанные дилеем копии, например (общей для трека с оригиналом реверберацией). Да мало ли еще примеров привести можно.
 
согласен с Now Easy Jay. можно еще в качестве сэнда исользовать group channel кстати)))))
tomato.gif
 
J_on:
Слева под инсерт есть раздел Send
Имеется ввиду колонка слева (в основном окне проекта) - наз инспектор. Там закладки , среди которых есть закладка send. Вот в её окошечке и выбирай сенд канал (FX channel), и в том же окошечке вдоль нижней линии такая масенькая полоска- это посыл сигнала с данного аудиотрека на этот самый эффект. Если её мышкой захватить и повозить вправо-влево, то увидишь её в "люминисцентной" окраске.. :smile:
 
все разобрался. Однако воззник следующий вопрос: хочу ссделать следующую связку для использования в качестве Fx-канала: в первый слот в настройках Fx-канала поставил вейвс супертап, во второй (под ним) ПСП ИзиРевер. так вот, при добавления данного Fx-канала на аудиодорожку появляется странная задержка-а именно- сначала звучит необработанный задилеенный сигнал, а потом уже добавляется ревер. никаких настроек пределея в ПСП нет. Эта фишка решается при создании отлельного Fx-канала с ПСП Ревером в слоте и последующим последовательным добавлением в трек. В чем дело?
 
Дык все правильно. Второй инсерт на FX-Channel'е обрабатывает только выход с первого, но не основной сигнал. Поэтому дилей и ревер на одном сенде не используй. Кстати, не забыл ли ты выкрутить ручку Mix на 100% значение Wet? Это, во-первых. А, во-вторых, объясни что и чем хочешь обработать - мы тебе скажем как это сделать. Ты хочешь реверберировать и оригинал и дилей одним ревером?
 
Now Easy Jay
хочу сделать следующее: наложить на аудиотрек реверберированный дилей (естесвенно в посыл). Микс выкрутил на 100%. ( я имею в виду в настройках слота FXканала), глубину эффекта я задаю ползунком непосредвенно в настройках аудиотрека. Верно?
 
golden83

а ты точно знаешь чего хочешь? :smile:

в первый слот в настройках Fx-канала поставил вейвс супертап, во второй (под ним) ПСП ИзиРевер
хочу сделать следующее: наложить на аудиотрек реверберированный дилей

так тебе нужен реверберированый дилей или задилееный ревер? :smile:

например дилей-повторы рум-пространств и дилей-повторы в рум-пространстве это две разные люди :smile:
 
MadVad
задилееный ревер-точно!!!- немного запутался. знаю, что вещи разные и наслух это отчетливо ясно. т.е. сначала подмештваем задержку, затем все приправляем ревером.
 
parfumer
а почему дилей в инсерт? а считал, что эффекты, основанные на задержке ставятся на посыл. хотя....
 
golden83

По нынешним временам, учитывая качество обработок и их свойство не искажать сквозной сигнал, можно и в инсерт. Уровень обработки регулируй соотношением Dry/Wet - и все дела.

Это раньше при аналогах - да... Раньше - только через сенд. попробуй-ка сигнал пропустить инсертом, к примеру, через Yamaha SPX-90... брррррр... Ужоссс :biglaugh:
 
golden83
Зависит от задачи, конечно, но у меня например такой не было, чтобы дилэй как спецэффект применить к группе инструментов(а иначе зачем в сенд?). Имею в виду явную задержку, ping-pong по панораме, и др. А в хороших ревербераторах и так настраиваются всякие отражения, отдельно или автоматически.
 
Я бы побоялся в инсерт. Не знаю чего, но нутром чую, что побоялся бы. :) Я бы попробовал примерно так: с основного трека сенд на дилей, затем выходы с FX-Channel'а и оригинала на Group, а с нее снова сенд ревер.
 
MadVad написал(а):
По нынешним временам, учитывая качество обработок и их свойство не искажать сквозной сигнал, можно и в инсерт.
Я вот в последнее время начал ставить ревера в инсерт(даже на лид вокале), качество обработки плагов становится серьезным с каждым годом + можно автоматизацию WET дорулить...
 
Так это ж старая тема, что типа ранних отражений лучше делать "каждому своё", а дальние общие. Что-то где-то читал/слышал...
 
PNC написал(а):
+ можно автоматизацию WET дорулить..

Это можно и в сендсе дорулить. Сендсом же можно несколько дорожек обработать(ресурсы), и опять же - качество меньше страдает, как известно. Хороший ревер как правило жруч.
 
Вертер написал(а):
Сендсом же можно несколько дорожек обработать(ресурсы),
это понятно, но опять же, сейчас такие конфиги что даже жручих реверов я могу позволить себе в проекте штук десять(легко) + на каждом накрутить какие-либо отличия, что очень полезно в пачке и т.п.
 
PNC написал(а):
даже жручих реверов я могу позволить себе в проекте штук десять(легко) + на каждом накрутить какие-либо отличия, что очень полезно в пачке и т.п.

а че на выходе получится, если 10 реверов навешаешь? это же не выход...
 

Сейчас просматривают