Несколько раз поиграться за неделю успел. Инструкцию перевёл, т.ч. кому надо - обращайтесь. Итак, первые итоги.
1) Инструмент очень капризный к окружающему пространству - даже откалиброванный, он время от времени "зависает" и надо повторить калибровку (это просто и быстро). Указываем пространство (метр, скажем), в границе которого он всё улавливает, а за этим заколдованным кругом - не реагирует на движение, или предметы. Указываем место в пространстве около питч-антенны для самой высокой и самой низкой ноты, а около рамочной антенны - положение руки для самого тихого и самого громкого звука. Указываем нотный диапазон для правой руки, лад, первую ноту, и - поехали?
2) Нет. Стоп. Приехали. Ничего толкового не выходит, значит надо полностью (на максимум) ручку Pitch Correction выкрутить - тогда он с ноты на ноту отчётливо переходит, а не завывает, как если бы я Pitch Bend, настроенный на октаву на синтезаторе туда-сюда дёргал, пытаясь на одной взятой клавише этим колесом сыграть мелодию. Диапазон желательно для начала сузить до одной октавы. Лад поставить ионийский, тонику - ДО и поучиться гамму до-мажор чисто сыграть
Потом - серьёзную вещь сбацать можно: "Маленькой ёлочке холодно зимой" (соль-ми, ми, соль-ми, ми, соль, фа, ми, ре, до...) Если пьеску другую желаем - выбираем тональность, указываем самую высокую и низкую ноты пьесы, (т.е. нотный диапазон для правой руки) лад (тут осторожно) и, чертыхаясь, пытаемся освоить премудрую науку игры по воздуху.
3) Освоение пьесы вскоре оставим на следующий раз, зато побалуемся на 32 тембрах (из которых обязательно что-то понравится) и оценим пространственные эффекты - звучит терменвокс на колонках впечатляюще. К каждому тембру уже предустановлен лад, первая (корневая) нота и какой-нибудь эффект. Если оный не устраивает - можно отключить вовсе, либо 3 вида дилэя выбрать и ручкой Amount добавить его количество.
4) В инструкции прописаны упражнения для обеих рук, приёмы игры и обещания, типа "всё будет хорошо, не отчаивайтесь, немного практики, и - ..."
Я отыскал видео с каким-то японцем, не профессионалом, но сносно играющим "Вокализ" Рахманинова на этом Theremini и успокоился. Отчаяние прошло, впереди долгие дни (месяцы...годы) практики и до уровня первоклассного музыканта (т.е. учащегося в 1 классе ДМШ) я когда-то доберусь!