Allen & Heath Qu-24

  • Автор темы Автор темы ssm
  • Дата начала Дата начала

ssm

Well-Known Member
13 Фев 2008
1.469
859
113
53
Evil Hamster records ltd.
Собственно, вот:

qu24_1.jpg

и новость с коротким обзором

Кому интересно и нужно - можно уже денежку копить.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmytro_ua
Ну вот СОВЕРШЕННО не понимаю производителей, которые в современных условиях, при наличии всего парка стэйджбоксов и интерфейса dSNAKE на борту цифрового микшера, ставят на нём более двух-трёх входов-выходов.
Ну вот ВСЁ у этой серии микшеров отлично, кроме этого дебильного подхода к размещению входов-выходов в самой консоли!

PS: И кто сталкивался с тем-же Qu-16, как работает он с компом по USB?
Можно его использовать как внешнюю звуковую карту с Core Audio (в общем ещё одно ограничение, работа только с MAC-ами)?
Если да, то какие задержки на 48/24?
 
Ну стейдж-бокс штука за очень дополнительные деньги и в комплект не входит - а так и старым добрым мультикором есть возможность пользоваться, да и ситуации разные бывают.
 
Ну стейдж-бокс штука за очень дополнительные деньги и в комплект не входит - а так и старым добрым мультикором есть возможность пользоваться, да и ситуации разные бывают.
Вот для того чтобы в разных ситуациях этим пультом по человечески можно было пользоваться и нужно придушить производителю ЖАБУ наконец-то, и сделать НОРМАЛЬНУЮ консоль (с двумя-тремя входами выходами) + стэджбокс на 16 или 24 входа по цене микшера с этими же кол-вами входов!!!!!
Ну согласитесь, что в современных условиях тянуть аналоговые мультикоры длиннее, чем это нужно чтоб достать микрофоном до стэйджбокса на сцене - ИДЕОТИЗМ.
 
Ну кто их поймет, производителей - у них свои тараканы и трава забористей, однако вот для меня - дополнительно 3-4 килобакса на стейдж - весьма серьезная сумма в + к пульту, а вот 24 канала с таким функционалом очень даже полезно. Да и в небогатой студии - наличие на борту аналоговых входов в полном объеме весьма кстати.
 
Ну кто их поймет, производителей - у них свои тараканы и трава забористей, однако вот для меня - дополнительно 3-4 килобакса на стейдж - весьма серьезная сумма в + к пульту, а вот 24 канала с таким функционалом очень даже полезно. Да и в небогатой студии - наличие на борту аналоговых входов в полном объеме весьма кстати.
Почему - "дополнительно 3-4 килобакса на стейдж"? Нужно убрать этот модуль из консоли и поставить реальную цену на стэйдж! Консоль+стэйдж должны стоить ну на 500$ дороже чем два в одном, как сейчас.

И ещё одно не допустимое упущение в современных условиях цифровых консолей и копеечной цены дисплеев - отсутствие над фейдерами (на всю длину ряда фейдеров) дисплэя с назначаемыми подписями каналов и индикаторами уровня сигнала. Как пользоваться слоями в этом пульте? На бумажке смотреть соответствие каналу инструмента в него включенного?
 
Allen & Heath Qu-24 has been given a UK RRP of £2,592, and starts shipping next month (February 2014).
http://www.audioprointernational.com/new-gear/read/namm-2014-allen-heath-reveals-qu-24-mixer/06743

ЗЫ У меня почему то нормально не отображается значёк фунтов, вместо этого £. В общем, цена пульта 2,592 фунтов.

Aleksandr_Oleynik, абсолютно согласен на счет подписей каналов. Даже Бехрингер Х32 это умеет, в отличии от гигантов. Бехрингер вообще узрел слабые места участников рынка и прицельно туда бьет - новая миди-клава с моторизированными фейдерами тому подтверждение.
 
Последнее редактирование:
В общем, цена пульта 2,592 фунтов
- это в рублях ровным счетом 150 000 - стало быть всякие жадные антитрейды и прочие поп-мьюзыки будут продавать у нас по 200 ... как минимум. Печаль-беда, пора каналы за кордон налаживать.
 
- это в рублях ровным счетом 150 000 - стало быть всякие жадные антитрейды и прочие поп-мьюзыки будут продавать у нас по 200 ... как минимум. Печаль-беда, пора каналы за кордон налаживать.
Вот и да... Печаль-печаль... Я уже очень долгое время озадачен выбором пульта и вот тут вроде все было хорошо, пока цену не увидел...
Мне кажется, что в $ цена будет с теми же цифрами, т.е. 2 600- 3 000$. Это "там", конечно. Бо qu16 "там" продается за 2 000$. Мне слабо верится, что из за не самого огромного прироста в функционале цена увеличится в 2,5 раза(если на рубли переводить). Это же не Яблоко.:laugh3:
 
Я вот тоже озабочен выбором пульта - qu-16 хорош но каналов немного не хватает, а вот этот бы в самый раз был. Если уже совсем денег не хватит - придется пристрелить барабанщика с басистом и купить qu-16 - тогда каналов в самый раз будет.
 
Да, под мак. И то, 16 каналов видит, только как аудио интерфейс.
"attention: the built in 16-channel USB audio interface works only with Mac OS X, no Windows based systems are supported"
 
Aleksandr_Oleynik, у меня qu-16. по USB с маком работает как часы.
а по поводу новинки - идеальное кол-во каналов для меня, но цена отпугивает. я за 96 купил 16 каналов, а тут 150-160 за 24. и да - индикаторы каналов опечалили, можно было экранчики сделать, ибо это прошлый век уже подписывать, тем более цифровые пульты…
 
Aleksandr_Oleynik, у меня qu-16. по USB с маком работает как часы.
"Как часы" это не технический параметр.
Напишите - какой минимальный буфер позволяет ставить и какая при этом задержка по входу и выходу.
 
NuSound, друже, отметься в теме, пожалуйста!
Меня, как потенциального покупателя, очень интересует твой отзыв!
Напиши его реальные рабочие задержки и бла-бла-бла.
Если сделаешь архивчик из трекинга(барабаны, гитары, вокал), то вообще будет очень круто! Не обязательно большие фрагменты - по 10-20сек будет достаточно. Если еще это будет и одна песня, а не из разных, то очень сильно порадуешь! Архивчик готов через личные сообщения принять, если по разным причинам не хочешь светить записи.
:smartass:
 
Drap, завтра буду записывать, на неделе выложу кусочек трекинга. и по задержкам скажу. как лучше их померять ?
 
NuSound, Будем признательны!
По идеи, надо выход аудио дорожки послать на аудиовыход, взять физически(шнурком) соединить с аудиовходом канала и записать этот канал на соседнюю дорожку в редакторе. Потом увеличить и посмотреть разницу между началами исходного и записанного треков. Там должна быть разница... я себе так это представляю. Наверное, есть какой то более правильный способ.
 
Удалось покрутить qu16, остались очень противоречивые впечатления: звук - понравился, оперативность работы - нет.
Так же покрутил Soundcraft® Si 2 Expression: обратные впечатления(кстати, в реале пульт сильно симпатичней, нежели на фотках в сети).
Тестил только на выход, при помощи многоканального проекта, т.е. интересовали обработки(ревера в санудкрафте чуть больше понравились).
Теперь очень хотелось бы потестить эти пульты по входу. Но уже не имею такой возможности.
Очень надеюсь на помощь NuSound'а.

ЗЫ оба пульта позволяют добиться хорошего результата, но чуть разными путями.
 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени. Машинка новая, старший(младший) брат qu16. Почитал посмотрел, ранее доводилось щупать 16-й, т.ч примерно представляю о чём речь.
Но у меня, возможно будет стоять выбор, между qu24 и GLD80, я склоняюсь ко второму, но мне нужна веская аргументация для главы гор-администрации ибо разница в цене существенна.....кто что скажет
 
Мне не совсем понятен один момент. если я беру qu24 со stage на 24 канала, я могу забрать на запись в mac по лану 48 каналов?
 
если я беру qu24 со stage на 24 канала, я могу забрать на запись в mac по лану 48 каналов?

Раньше было так, что стейдж бокс полностью дублировал каналы в пульте, то есть их количество не увеличивалось (тупо? - Да, но было так. Х.з. зачем).
Как сейчас обстоят дела - не знаю.
 
Раньше было так, что стейдж бокс полностью дублировал каналы в пульте, то есть их количество не увеличивалось (тупо? - Да, но было так. Х.з. зачем).
Как сейчас обстоят дела - не знаю.
Спасибо. Да понятно зачем...чтобы GLD брали. Данный миксер интересует для выездных записей - привез стейдж, поставил куда надо, кинул одну витуху до пульта и чтобы все это добро можно было записать. Надоели эти адские мультикоры и паутина из проводов.
Еще вопрос. Если взять qu16 и стэйдж на 24 он видеть будет только 16?
 
Данный миксер интересует для выездных записей - привез стейдж, поставил куда надо, кинул одну витуху до пульта и чтобы все это добро можно было записать. Надоели эти адские мультикоры и паутина из проводов.

Дело в том, что цена удваивается, а функционал нет (( ИМХО вообще нужно убрать из пульта аналоговую составляющую и продавать пульт + стейджбокс по цене .как сейчас продается только пульт.
 

Сейчас просматривают