SuperSaw на Max4Live

Pj Burger

New Member
19 Мар 2004
111
31
0
Привет всем!
Немного доработал под max4live патч суперпилки из туториала замечательного товарища https://www.youtube.com/watch?v=_hO4AggFwrg
Добавил еще пару голосов унисона (теперь их 7) и сделал кривенький Spread. Нет пока опыта, я только учусь :-)
В патче используется этот новый объект gen~ , который позволяет конкретно экономить ресурсы компа. На моем Core i7 920 2.66Ghz жрет всего 1.5%.
Если кому интересно, то скоро добавлю там фильтр, ADSR на него и на громкость. Попытаюсь сделать полифонию, но, конечно, на полноценный синт меня не хватит :-)
Вообщем, прикрепляю патчик, если кто шарит в Max'e - как говорится велком!
 

Вложения

Классно, что существуют такие туториалы - достаточно за 15 минут понять, что Max4Live и программирование - не для тебя.
 
Ага. А еще классно, что существуют подобные комментарии. Достаточно прочитать и понимаешь, что театр одного актера - это не твое.
 
Так я себя имел в виду - ты-то молодец, что занимаешься програмированием. Мне это не дано. :cray: Сходил на youtube, посмотрел... почесал репу и закрыл.
 
Pj Burger, Пользуясь случаем хотел спросить (ну, может быть у тебя есть уже некоторый опыт в этом) а при сохранении аблетон проджекта в котором M4L плагины, все наруленные изменения в них также будут безпроблемно сохраняться как в обычном родном инструменте\fxе ?
Просто насколько я знаю в самой непосредственно среде Max\Msp сохранить текущее состояние (параметры т.е.) редактируемого проекта задача несовсем простая ))) И просто пресет там не создашь.
 

Сейчас просматривают