Переделка Soundcraft Spirit M12 У Лонга

  • Автор темы Автор темы Faraon
  • Дата начала Дата начала

Faraon

Member
23 Фев 2009
48
16
8
Подскажите, стоит ли тратить деньги на его переделку! Был куплен мной в Москве новым 2001 году, сборка Англия. Есть ли кто переделывал . его у Лонга? Намного лучше зазвучал этот пульт?
 
Дядя Миша не возьмется за такой. Он же на смд а они не работают с такими.
 
Да!!!! Жаль!!!!! Значит в топку его?ШУТКА))) А из нынешних Soundcraft достойные есть?
 
-- Чем современнее - тем хуже. (Ко всем относится).
У свежих Аллен-Хитов дорожки шириной в 5-6 человеческих волосков...
 
Понятно!!!!! А можно заказать 16-канальный сумматор LONG с двумя и больше AUX? И какова цена вопроса? Заранее СПАСИБО!!!!!
 
-- Можно. Но будет очень дорого, в связи с чем предлагаю этот вопрос сразу снять с рассмотрения... :holloween:
 
  • Like
Реакции: Faraon
P.S. Cхожие вопросы время от времени возникают, так что - несколько слов на эту тему:
Дорого - потому, что ОДНОМУ человеку придётся оплачивать ВСЕ работы по созданию устройства.
Начиная от идеи и далее до самого конца - разработку схемы, трассировку печатных плат,
разработку и создание всей конструкции, все чертежи, эскизы шелкографии, и всё остальное.
Обычно эти работы выполняются целой лабораторией и не за один день.
И также придётся оплачивать изготовление фотошаблонов и плат в единичном экземпляре,
и корпуса апппарата.
По итогу набегает столько, что исчезает всякий смысл; для заказчика - потому что дорого,
для изготовителя - потому, что морока просто не окупится.

P.P.S. В принципе, такой вопрос много лет назад рассматривался, по заказу.
Тока заказчик потом куда-то слился, и тема развития не получила.
Остался только один из вариантов прорисовки:

zmix.jpg
 
Да!!!!! Вот именно такой сумматор сегодня для меня, очень актуален!!!!! Учитывая демократичную цену и не плохое звучание ваших приборов!!!!! Жаль что его нет в продаже,очень жаль!!!!
 
Да!!!!! Вот именно такой сумматор сегодня для меня, очень актуален!!!!! Учитывая демократичную цену и не плохое звучание ваших приборов!!!!! Жаль что его нет в продаже,очень жаль!!!!

Товарищ, вам же написали, что будет дорого....
 
Я!!! <Товарищ> не мальчик, и всё прекрасно понимаю!!!! Я лишь высказал своё сожаление, что в линейке продаваемых приборов LONG нету именно такого 16-канального с 2-AUX сумматора!!! Но делает, же Лонг 8-канальный? И он, по-моему, не плохо продаётся!!!! Возможно я здесь не один такой потенциальный покупатель, который поменял бы свой микшер, который меня уже не устраивает по звучанию, на этот прибор!!! А дорого не дорого!!!! Лонг бы озвучил сумму, а мы бы подумали!!!!
 
-- Тут ведь какое дело - этому, несостоявшемуся, без малого лет 10, ну или около того.
Я просто перегорел уже в энтузиазме и отношении к данному аппарату...
 
Понятно!!!! Очень жаль!!!! Сейчас он очень актуален и спрос на него точно был бы!!!!!
 
  • Like
Реакции: Long
Тогда вопрос позволите? Какой сегодня сумматор с такими параметрами есть в продаже?
 
-- Хотелось бы надеяться! (Хотя заявленные параметры не очень впечатляют).
Дэнжероус вроде б поприличней по ним.
Один только момент: ни там, ни там - нет ни единого аукса.
 
Что все совсем так плохо??
-- Не знаю. Как-то не очень доверяю фирмам, "изобретающим" некие несуществующие "технологии".
Особенно, если при этом показывают вполне нормальные - но не более того! - совсем не суперские параметры.

А насчёт Фокусрайта... Не мне судить о нём как о контроллере DAW, но в его хороший звук - не верю.
Загляните сами на страницу с его спецификациями, всё поймёте: http://us.focusrite.com/consoles/control-2802/specifications
 
Да!!!! Выбор не велик!!!! Sigma интересна, но опять без AUX!!! И всё -таки LONG был бы предпочтительней!!!!:up:
 
Выбор не велик

-- А хорошего - его вообще всегда и везде было мало...
И причины тут не только "буржуйско-денежные", но и психологические.
Иначе б не ели "Раму" (которую в нашем детстве мыла мама), не пили "чай" из веника,
и много ещё чего "не"...
 
  • Like
Реакции: Faraon
Может Long сможет прояснить или кто-то кто работает/работал на Allen & Heath Gl2200 (старый)
Он пригоден для переделки/улучшения?
img0322ns.jpgallen-heath-gl2200-direct-out-mod.jpg
и http://www.allen-heath.com/ahproducts/gl2200/
Больше информации о внутренностях нет(
 
-- Уже не помню... :(
Их столько прошло, что все слились в некую одну серую кашу.
Помню только, что был там какой-то с лампами, так вот он - без вариантов, только в мусорку.
 
Подскажите, стоит ли тратить деньги на его переделку! Был куплен мной в Москве новым 2001 году, сборка Англия. Есть ли кто переделывал . его у Лонга? Намного лучше зазвучал этот пульт?
Думаю, что не стоит. Я узнавал про переделку. Дорого выходит, смысл теряется.
Спирит М12 на самом деле хороший пульт. Для живой работы он очень удобен и хорошо звучит.
Для бюджетной студии или домашней записи тоже подходит хорошо.
Ну а для миллионых студий нужен другой микшер. Не за 1000$.
Насчет его звука можете проверить сами. Включите левый канал источника звука напрямую в один монитор, а второй канал пропустите через микшер в другой монитор. И послушайте попеременно и одновременно. Разницы почти не будет. А та, что есть корректируется эквалайзером самого микшера и общим уровнем выхода. Этот пульт вполне честный.
 
Разницы почти не будет. А та, что есть корректируется эквалайзером самого микшера

... что и является первым признаком плохенького апппарата.

Для бюджетной студии или домашней записи тоже подходит хорошо

-- Да, вместе с прочими альто-бехро-вониками.
Тока это вовсе не означает, что оные ХОРОШО звучат.
А работать - при необходимости - можно и на "Карате".
 
  • Like
Реакции: MAME
Тока это вовсе не означает, что оные ХОРОШО звучат.
А работать - при необходимости - можно и на "Карате".
Михаил, Вы знаете как я хорошо отношусь к Вашему мнению, как инженера.
А также знаю Ваше отрицательное обобщающее мнение к большинству забугорной продукции. И во многом с ним согласен, но не во всем.

Предмета спора тут я не вижу.
Я говорю только о том, что слышу своими ушами.
У меня стоит в студии этот Саундкрафт и я делал простой тест, о котором писал выше.
У Вас этого микшера под рукой нет и теста такого Вы скорее всего не делали.
Любой может проверить сам насколько М12 звучит.
Я это проверил сам и подтверждаю еще раз - месит и звучит этот Саундкрафт хорошо.
Под хорошим смешиванием я имею в виду, что общая сумма с него разборчивая. Нет "каши".
Под хорошим звучанием я имею в виду, что он вносит минимальный окрас и не портит звук.
Для своих заявленных задач это хороший микшер. За такие деньги(1000$) и такие возможности я не нашел ничего лучше. Собственно многие знают и любят этот микшер вполне заслуженно.

Вы просто бескомпромиссно подходите ко всей подобной продукции без учета цены. Категоричность иногда полезна, но тут она мешает на мой взгляд.
Я бы и сам с удовольствием купил бы Ваш микшер с поканальной эквализацией, ауксами, фейдерами, с 20 каналами за 1000$. Но нетути. И Вы сами понимаете почему.
Саундкрафт умудрился сделать вполне хороший, бюджетный, концертный микшер, который можно использовать и для домашней записи тоже. Есть у него недостатки? Есть. А у кого их нет за 1000$?

Спора тут нет. Все стоит своих денег. И не Вам мне об этом говорить.))
 
Последнее редактирование:
Насчет его звука можете проверить сами. Включите левый канал источника звука напрямую в один монитор, а второй канал пропустите через микшер в другой монитор. И послушайте попеременно и одновременно. Разницы почти не будет. А та, что есть корректируется эквалайзером самого микшера и общим уровнем выхода. Этот пульт вполне честный.

У меня стоит в студии этот Саундкрафт и я делал простой тест, о котором писал выше.
У Вас этого микшера под рукой нет и теста такого Вы скорее всего не делали.

Прежде чем делать такие заявления, не стоит ли задуматься о адекватности имеющихся мониторов? ;)
 
  • Like
Реакции: Long
Прежде чем делать такие заявления, не стоит ли задуматься о адекватности имеющихся мониторов? ;)
Согласен, что мониторы тоже влияют на конечный звук.
Но когда один и тот же звук идет на разные одинаковые мониторы напрямую и через микшер, то мы замечаем влияние только микшера.

В данном тесте неважно как звучат сами по себе мониторы. Важно, что в одном из них звучит звук пропущенный через микшер, а во втором звук не имеющий этого промежуточного звена в цепи.

Даже влияние лишнего короткого кабеля я проверил на разных кабелях.
Ну и звук своих синтезаторов я проверял на разных мониторах. Я знаю как звучит мой сетап, чтобы понять влияние самих мониторов на звук.
 
Последнее редактирование:
Но когда один и тот же звук идет на одинаковые мониторы напрямую и через микшер, то мы замечаем влияние только микшера.

Да. Но только при наличии измерительного инструмента высокого класса точности(мониторов) мы можем составить сколь нибудь достоверные выводы о имеющейся разнице. Иными словами - может имеющиеся мониторы неспособны показать реальную разницу?
 
  • Like
Реакции: Long
Да. Но только при наличии измерительного инструмента высокого класса точности(мониторов) мы можем составить сколь нибудь достоверные выводы о имеющейся разнице. Иными словами - может имеющиеся мониторы неспособны показать реальную разницу?
Согласен. На разных мониторах разница может быть разной и тем более, если ее замерить высокоточными инструментами или референсными мониторами какими-нибудь.
Но автор темы и я говорим о слышимой разнице без точных замеров и в обычных условиях бюджетной студии. Не той разнице, которая замеряется специальными приборами и мониторами, а о той, которую слышит обычное ухо в средние мониторы. Очевидно ведь, что Саундкрафт М12 покупают для бюджетных студий или концертов/репетиций.
И у этой темы ведь нет научной точности. Она большинству музыкантов и не нужна.
Я ответил автору тему на его вопрос, так, как для себя решил, что переделка М12 не стоит своих денег.
Мы подобную переделку обсуждали с Михаилом раньше. Сумма переделки может превысить стоимость микшера в полтора раза.
Поэтому, я сделал этот тест и понял, что в разницу прямого и пропущенного через М12 звука надо вслушиваться. Она есть, но платить за нее я готов 100-200$. А переделка для устранения этой разницы стоить столько не может, ибо стоит намного дороже. И это понятно.
Поэтому я и решил ничего не переделывать.
Идеальная точность теста мне не нужна(автору темы как я понял тоже).
Важно как этот все слушается в реальной работе.
И тому, кто думает о переделке микшеров мой опыт(не научный) может быть полезен, как мне кажется.
А тому, кому нужен бескопромиссный звук для студийной работы,по записи, купит себе микшер за 5-10 штук $(менее или более).
Или купит Микромикс8 Михаила за вполне разумные деньги. Но это не микшер, к сожалению.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Faraon

Сейчас просматривают