Cubase 5 выдаёт ошибку: CPU Overload/Audio Dropout detected

  • Автор темы Автор темы anders
  • Дата начала Дата начала

anders

Давно здесь...
28 Авг 2005
109
16
18
Москва
Товарищи, не пинайте сильно, ибо тема мусолилась, но как-то слабо. Перекурив весь форум и попользовавшись отрекомендованными советами, всё равно имею трабл, который пока никак не поборол.. Суть наверное описывать не стоит, но всё-же:

При задержке 48 сэмплов (примерно 2 ms), на карте RME Babyface. Комп на i7, 12 гб оперативы, система на SSD W7, мать P6T SE. Проц загружен на 10% и амба!!!! Выскакивает сообщение и всё скрипит и трещит и дело не в буфере - на старом компе при такой задержке проц грузил до 80% смело.USB enhanend делит IRQ с универсальным хост контроллером и никак не пересекается в работе, но номер по порядку 23 - может это как-то влияет на работу USB порта??? На всякий случай вся эта катавасия в картинках ниже.

Все "сберегайки" отключены полностью, заплатка на управлении питанием!! Что ему, :wacko3: млин, нехватает???? HELP!!! :blink:
 
При чём здесь IRQ? W7 имеет 128 виртуальных. 48 сэмплов для усб карты это смерть. Для PCI-E AIO-то даже 128 уже напряг, а ты на усб 48.. :mamba: Работай на 256, меньше твоя карта попросту не потянет.
 
  • Like
Реакции: anders
вот откуда взял http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=70137&page=5&p=1156901&viewfull=1#post1156901

хорошо, опустим это IRQ.. может я что-то не понимаю, но раньше такого косяка не наблюдалось... а сейчас три трека с тремя импульсниками и лимитер на мастере начинают затыкать поект:blink: что при живой игре весьма неудобно..

до бэбика была FF400 и на старом компе мог навешать штук 6 гитарригов, чтоб появился намёк на смену размера буфера до 128 сэмплов. старый комп конечно же в разы слабее нового... здесь же два гитаррига и уже дают о себе знать.. может немного сумбурно объясняю, но мне кажется, что это ненормально как минимум и я вправе хотеть большего :dp: )))) кто что скажет ещё? ))
 
У меня на 5 тоже такая проблема есть, но я заметил вот что, при рендере смотрел загруженность ядер, 3 ядра были загружены на 3 процента, а вот 1 ядро почему то под 100 и как только доходит до сотни вот тут и вылезает это окно, у меня тоже рме, семплов ставил 1024 и всеравно не помогает, у меня мак на котором стоит винда и куб 5, и вот такая проблема, коплю на 7))) чтоб поставить на мак ось, у меня раньше был ноут 2 ядра и не было таких проблем с этой картой, а на винде на маке вот такая херня
 
  • Like
Реакции: anders
День добрый! У меня ничего подобного не замечено, карта RME Fireface UC Буфер 256 сэмплов screen.jpg
 
  • Like
Реакции: anders
У меня на 5 тоже такая проблема есть, но я заметил вот что, при рендере смотрел загруженность ядер, 3 ядра были загружены на 3 процента, а вот 1 ядро почему то под 100 и как только доходит до сотни вот тут и вылезает это окно, у меня тоже рме, семплов ставил 1024 и всеравно не помогает, у меня мак на котором стоит винда и куб 5, и вот такая проблема, коплю на 7))) чтоб поставить на мак ось, у меня раньше был ноут 2 ядра и не было таких проблем с этой картой, а на винде на маке вот такая херня

тут я пасс )) мак с виндой и через костыли - может быть всё, что угодно ))) а здесь вроде всё предельно просто - раньше горя не знал, теперь не знаю, что ещё сделать, чтоб вылечить ))

День добрый! У меня ничего подобного не замечено, карта RME Fireface UC Буфер 256 сэмплов

256 сэмплов при живой игре дают о себе знать )) хочется как раньше - 48 ))
 
При чём здесь IRQ? W7 имеет 128 виртуальных. 48 сэмплов для усб карты это смерть. Для PCI-E AIO-то даже 128 уже напряг, а ты на усб 48.. :mamba: Работай на 256, меньше твоя карта попросту не потянет.

ваша информация не соответствует действительности. У меня UFX в 7-ке держит 48 в не слишком нагруженных проектах и думаю у многих других тоже USB-карты от rme на сильных компах работают, другой вопрос, что не стоит увлекаться,96 вполне себе неплохо и разница небольшая. У меня 96 выставлено и я не парюсь.
 
  • Like
Реакции: anders
а панель VST Performance включена у вас?

При задержке 48 сэмплов (примерно 2 ms)
кстати откуда такая цифра - 48? (тут народ уже начал путать латенси с частотой :-)) Обычно 32, 64 и т.д. Кстати на офсайте в тех. характеристиках бэбифэйса почему-то отсутствуют данные по латенси. (у AIO например, присутствуют)
 
да, панель включена. индикатор сильно дёргается по мере загрузки слотов всякими VSTi. Цифра из буфер сайза разумеется, а примерную латенси пишет куб ))
 
Ну вот у меня в чистом проекте градусник показывает

при 256 сэмплов (6мс)

iquohmfYPrJHd.JPG


при 32 сэмплах (0,7мс)

ibr7GJj5v9gwX.JPG


А у тебя что он показывает в чистом проекте при твоих 48-ми сэмплах?
 
часика через 4 из дома скрин пришлю. а окно чистого проекта открыто? или просто в пустом окне куба градусник висит. потому как в чистом окне ( не создавая проекта) градусник показывает то, как у вас на верхнем
 
да у меня буфер при таком раскладе меньше 512 не ставица все кряхтит сразу, а рендер не могу делать в риалтайме из-за этого приходица 2048 ставить и то не с первого раза получается и кусочки не большие, вот такой вот гемор, поэтому коплю на куб)))
 
да у меня буфер при таком раскладе меньше 512 не ставица все кряхтит сразу, а рендер не могу делать в риалтайме из-за этого приходица 2048 ставить и то не с первого раза получается и кусочки не большие, вот такой вот гемор, поэтому коплю на куб)))

я не спорю, что можно напичкать проект ))) но у меня же совсем ничего не загружено, а дропауты - любимое дело )) понятно, что если поставить буфер побольше, то всё пропадает, но играть становится крайне неприятно ))
 
ну примерно то же, жаль нет датчика риалтайма, он как раз пиковые (мгновенные) "дропауты" и показывает. Но не успел сказать - надо таки чистый проект но загрузить.
 
ну примерно то же, жаль нет датчика риалтайма, он как раз пиковые (мгновенные) "дропауты" и показывает. Но не успел сказать - надо таки чистый проект но загрузить.

ну в пятёрке его не успели разделить... а так показания постоянно дёргаются, и чем сильнее загрузка - тем больше амплитуда.

а какой смысл чистый проект грузить, если он пустой? в принципе это риторический вопрос для меня, но может я что-то не знаю? ))

ещё такая вещь, как файл подкачки.. система, как я и писал, стоит на SSD и подкачка отключена.. это не может как-то влиять? хотя на FF400 и с системой на механическом HDD было тоже самое..
 
Последнее редактирование:
я не спорю, что можно напичкать проект ))) но у меня же совсем ничего не загружено, а дропауты - любимое дело )) понятно, что если поставить буфер побольше, то всё пропадает, но играть становится крайне неприятно ))
В проекте пару плагинов всего, обработка uad, синт вирус внешний, только грешу именно на виндоус в этом случае
 
ещё такая вещь, как файл подкачки.. система, как я и писал, стоит на SSD и подкачка отключена.. это не может как-то влиять? хотя на FF400 и с системой на механическом HDD было тоже самое..
ты не там ищешь. Я уже сказал что влияет на ASIO кубэйса прежде и сильнее всего - слишком маленькую латенси для аудиокарты ставить нельзя. Оптимальная задержка это 6 мс (256 сэмплов). 3 мс используют только экстремалы-рэнджеры :-) и то с картой на шине pci-e. Ты же хочешь с USB картой разогнаться до 2-х мс. Да ещё на 5-м кубэйсе :-) Ну пара треков у тебя будет играть, не спорю. :-)
 
А КУБ 5 у тебя x64 или x86 ? (соответственно и Винда). Просто независимо Куб5 или Куб7 такая ерунда будет по любому. У меня винда х64 и куб7 х64 файрфэйс 800 и задержка 96 при сильно загруженном проекте без треска. Когда пишешь вокал заметно даже 128 хотя и терпимо но гитарист замечал и бубнил постоянно. Теперь счастлив. С USB я не работал но слышал не лестные отзывы, займи на время для тестирования нормальную карту и может что то выяснишь?
 
от комбика до уха гитариста два метра по воздуху звук дольше идет ;)
Часто встречаю такие расчеты...
Любой гитарист вам скажет, что это несколько другое ощущение. Также очень часто сравнивается задержка, которую дает обычная фортепианная клавиатура с той же компьютерной. И опять же: любой пианист скажет вам, что это не одно и то же, хоть и время одинаковое.
 
спасибо всем за ответы!!! сори, что пропал - дела были ))

ты не там ищешь. Я уже сказал что влияет на ASIO кубэйса прежде и сильнее всего - слишком маленькую латенси для аудиокарты ставить нельзя. Оптимальная задержка это 6 мс (256 сэмплов). 3 мс используют только экстремалы-рэнджеры :-) и то с картой на шине pci-e. Ты же хочешь с USB картой разогнаться до 2-х мс. Да ещё на 5-м кубэйсе :-) Ну пара треков у тебя будет играть, не спорю. :-)

ну я же говорю, что раньше на старой системе и компе грузил 6 комплектов гитаррига, а на новом максимум 2!!! это же реальный показатель и не в лучшую сторону. т.е. сравнить есть с чем... я вам верю про 256 сэмплов, но раньше 48 тянуло норм )) как-то проект практически под уши был загружен, так я при 48 сэмплах живьём прописывал гитару без дропов через гитарриг:blink: так бы я шумиху и не поднимал, просто выключив это окно с предупреждением... но факт остаётся ((

А КУБ 5 у тебя x64 или x86 ? (соответственно и Винда). Просто независимо Куб5 или Куб7 такая ерунда будет по любому. У меня винда х64 и куб7 х64 файрфэйс 800 и задержка 96 при сильно загруженном проекте без треска. Когда пишешь вокал заметно даже 128 хотя и терпимо но гитарист замечал и бубнил постоянно. Теперь счастлив. С USB я не работал но слышал не лестные отзывы, займи на время для тестирования нормальную карту и может что то выяснишь?

кубик 32 разряда. при 128 семплах создаётся ощущение, что каб стоит в километре от меня ))

В проекте пару плагинов всего, обработка uad, синт вирус внешний, только грешу именно на виндоус в этом случае

ну да, ситуёвина схожая.. может и не винда виновата...
 
CPU Overload/Audio Dropout detected
тоже налетел на эту проблему. карта rme raydat. в Лоджике все нормально, а когда сунулся в куб 5 под win7 то даже на мало загруженных проектах вылетает это сообщение. неужели 8 ядер ему мало? или он не использует все? в настройках стоит многопроцессорный режим... и это при задержке в 11 ms, т.е. без экстрима..
 

Сейчас просматривают