Steinberg Groove Agent SE 4 (Cubase 7.5)

levitskiyand

Active Member
1 Фев 2009
154
56
28
Рідна Україна
Кто работал с этим продуктом, отзовитесь. Ваши впечатления. А то я тут очень расстроился.
Дело в том что я работаю в двух операционных системах Windows 7 x64 и Mac OS 10.9.1
Иногда мне приходится переносить проэкты с одного компа на другой.
До сих пор небыло проблем (работал с NI Battery 4). Но я решил закинуть свои сэмплы в Groove Agent SE 4 (очень мне он приглянулся). В винде все было прекрассно, но когда перенес в Мак мои сэмплы даже не увидело. Но самое обидное, что программа не дает возможности найти эти сэмплы на жестком диске компьютера

4215427.png

4204163.png


На фото стрелочками указал проблему. Во втором фото никак невозможно изменить путь к папке с сэмплами
Раньше я также сталкивался с проблемой в HALion 5, но решил для себя использовать только родные звуки.
А в барабанном модуле я хочу все же использовать свои семплы. Родные меня не полностью устраивают.
Может кто решал такую проблемму??? Ведь есть люди которые пишут проэкты дома и переносят на другой комп, например, в студию...
 
Последнее редактирование:
Проблема в кириллице.
Попробуйте переименовать папки:
Zvuk\Dlya programm\Barabany\......или как вам удобно, но не на русском.
 
  • Like
Реакции: levitskiyand
Еще один вопрос: На Маке установлены Cubase 7.5 и Cubase 6.5.5
В Cubase 7.5 барабаны Steinberg Groove Agent SE 4 работают без проблем.
Но, Cubase 6.5.5 их совсем не видит. Подскажите что сделать

З.Ы. Просто я в Cubase 6.5.5 использую Variaudio. (В седьмом кубе он ужасен.) и в проэктах использую эти барабаны
 
А в чем же причина? Это ж .vst3
Cubase 6.5.5 видит плагины .vst3 например, тот же HALion 5

С лицензией куба 7.5 включены все предыдущие версии куба, но у каждой версии куба свой набор инструментов и т.д.
Новые фичи и баги работают только в новых версиях.
Steinberg Groove Agent SE 4 только в кубе 7.5
HALion 5 отдельный инструмент, где хотите там используйте.
 
  • Like
Реакции: levitskiyand
Просто я в Cubase 6.5.5 использую Variaudio. (В седьмом кубе он ужасен.)

Интересно, чем же он ужасен?Вы если уже обиняете инструмент,то указывайте конкретные ошибки.А то ведь как оно у нас происходит, не разобравшись,мы все начинаем кричать на весь форум,а решение было так рядом.
 
Послухал, долго крутить не мог. Акустические барабаны средней паршивости на первый взгляд, стили и ритмы к ним порой даже похожи на живье)) Доступ практически к любому семплу с изменением его параметров.Жаль, что в пэде может быть всего 8 слоев(( и их внутри пэда нельзя группировать, например, в каждом слое еще по 8 семплов для альтернейт проигрывания, что актуально для живых барабанов. короче, какой-то серьезной конкуренции существующим драм семплерам данный не составляет по живым инструментам, разве что очень быстро можно партии набрасывать и довольно хорошо работает с изменеием паттернов вреал тайме. Электронщину совсем не пощупал, интересна работа с лупами, особенно автоматическая фишка распознавания элементов кик, снейр, хет. Думается, что оно так корректно не будет работать со сложными лупами, с обилием гхост нот и перкуссии)), проверю. В целом, имхо, модуль на 3+, хотя я очень мало позанимался с ним, может что и всплывет. Звук вполне приемлем, просто сейчас уже столько акустических семплированных барабанов, что сделать что-то выдающееся очень сложно.но никто не мешает пользоваться чем то другим, а паттерны таскать из грув агента.
 
Еще чуть покрутил. Для работы с семплами/ лупами все очень удобно сделано. Пытался делать то же в Халионе и тратил на это уйму времени. Здесь это занимает минуту. Функция распознавания элементов лупа действительно работает корректно не со всяким лупом, но можно вручную очень легко поменять у слайса окраску и принадлежность к типу барабана. Много мелких фишек, значительно ускоряющих процесс, например, можно выбрать группу пэдов с кнрл и отправить их на определенный выход прямо из контекстного меню, кликнув по выбранному пэду. Браузер семплов весьма удобен, можно пробовать звуки на лету. Кстати электронные наборы очень не плохи и разнообразны. Встроенный секвенсер тоже дает некоторые интересные возможности, такие как быстрая замена в нарезке слайсов одного семпла на другой. Сделано все грамотно и просто. Странно, мне кажется или правда инструменты от Штейнберг делают люди с нашей планеты, в отличие от Кубейса? Потому что последнее время логика разработчиков Кубейс мн не очень ясна, а вот Халион тот же и теперь Грув агент весьма нравятся
 
Видимо, пока я один приобрел., потому, продолжаю. Поиграл акустическими наборами, а они и не плохи оказались. Слоев хз сколько, но пулемёта нет. Хетов очень много артикуляций, я еще удивлялся, что в демках они прилично звучат,теперь понятно почему. В бочках впечатление, что подмешан синус или еще как то раздут низ. В целом, довольно неплохо киты звучат сразу с внутренней обработкой. К сожалению, нет времени подробно все изучить, только вот такими набегами. Короче, не Слейт, конечно, но записано суше в плане обработки, что иногда и в тему-можно порулить. Доступа к семплам акустик агент нет, что и понятно, но настройка падов весьма глубокая. Я не ожидал, но у Штайни получился действительно неплохой продукт.
Завтра попробую выложить куски с динамической обработкой и без акустического лупа. Винтаж компрессор встроенный неплохой оказался, я прям удивился опять же))
 
Последнее редактирование:
Поставил триал. Ну, не знаю...нмв, не айс...ни Богу свечка ни чёрту кочерга...из электронщины даб и минимал ещё ничего, но остальное не впечатлило...живьё тоже с натяжкой. Не, имхо, не тянет на супер-пупер...
 
Ulysses65, а мне наоборот понравились электронные звуки, может они не трендовые, хз, я не очень в теме, но есть интересные. Они отлично дополнят мой phalanx, например. По контенту , конечно, нет смысла спорить, там действительно есть куда стремиться, но оболочка хороша на мой взгляд и для использования со сторонними семплами, если не устраивают встроенные, весьма удобна.
 
Последнее редактирование:
Тоже поставил триал пока. Про контент также писать не буду, средство "все в одном" не может тягаться со специализированными монстрами, да этого от него и не требуется. Тем более, что Steinberg обещает выпустить библиотеки. Из плюсов отметил для себя - стабильность, отсутствие дискомфорта при переходе на свежую версию в плане управления - по сути это несколько расширенный SE4, который сам по себе достаточно хорош. Для себя решил - надо брать, во всяком случае по удобству для работы в Кубе - для синтетики самое-то (да и не только).
Единственно, чего не хватает (может я ошибаюсь, во всяком случае у меня не получилось сразу) - в режиме Acoustic нельзя подмешать дополнительный слой непосредственно к инструменту (конечно можно его загрузить в другую ячейку и назначить на одну и ту-же клавишу), что требует дополнительных телодвижений по соответствующей обработке. Хотя это и не критично :)
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
Ulysses65, а вы подвигайте ручечки в стилях, колесики покрутите- хз, по-моему, здорово меняются ритмы. Ну и да, на пиар надо сделать скидку. Вот сделал пример, нету времени, сорри, минут 10 попробовал, здесь все внутренние эффекты применены, которые я не трогал, только повесил компрессор на мастер и лимитер.Вот работу этот самого компрессора и демонстрирую.
 

Вложения

Scarlatino,

Покрутил...подвигал...:-)...ну да, определённый потенциал есть. Особенно для любителей по ковырять . Вполне можно результата добиться приемлемого, признаю. Однако же - это всё время. Вскочил и поехал - тут не катит.
Лично мне понравилось удобство работы со сторонними звуками. Вот тут они мега-удобно всё замутили...никаких лишних движений, хоть ваншот взять, хоть луп, всё очень быстро интегрируется, рулится и приводится к знаменателю...тут вопросов нет. Мне этого сильно в Strike не хватает.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
потенциал есть. Особенно для любителей по ковырять
Это точно, поэтому сначала и не вкатили эти ударные, а потом раз ковырнул, двас, трис сделал несколько отправных пресетов и... смотрю - всё не так уж и плохо)
 

Вложения

я крутил демку, живые ударные очень плохие , кто бы там что не говорил , тупые , пулеметные и вообще с не очень хорошим звуком
ни с какими современными библами типа тунтрека или NI ,slate в сравнении не идет
электронные получше , - но опять же при наличии стайлуса - все это кажется сомнительным
 
Zerocool, Stylus на мой взгляд гораздо менее удобен, чем грув агент для работы с лупами. К тому же в грув агент можно засунуть любую вавку напрямую, в отличие о Стайлуса. У меня есть и тунтрек и само собой ссд4. Ссд4 отличный продукт, но до тошноты уже узнаваемый везде. Поэтому иногда плюешь на пулеметность и даже качество звука, ради чего-то посвежее. В любом случае, как семплер Грув Агент офигенно удобен.
 
Нет ли в его полной версии щёток со свипами и грувов к ним? Не хочется активировать триал, если их нет.
 

Сейчас просматривают