Подумал я тут, что стали потихоньку и в россии библиотеки писать, так почему бы наконец не открыть тему на профильном форуме конкретно по программингу в Kontakt Script Processor?
Только начавших интересоваться, думаю, не только я, а, порой, ответы на очевидные вопросы приходится искать долго и муторно.
На самом деле несколько фишек, не столь очевидных из мануала я нашел, но всем этим люди давно пользются, так зачем изобретать велосипед?
В связи с этим предлагаю потихоньку в форме вопрос-ответ заполнять пробелы) Надеюсь, что многоуважаемые мастера виртуальных инструментов присоединятся.
ну и на всякий случай мануалы
Только начавших интересоваться, думаю, не только я, а, порой, ответы на очевидные вопросы приходится искать долго и муторно.
Давеча на форуме NI нашел 3 темы посвященных UI, но только в одной очень вскользь упомянулось, что не все крутилки (анимации) в формате png принимаются, в чем суть их различия так и не понял, возможно в компрессии, но фишка в том, что специально для этих целей сделали программку http://www.g200kg.com/en/software/knobman.html , в которую загружаются спрайты (можно сложить вместе в этой порграммке http://spritesheetpacker.codeplex.com/ )
а дальше все по мануалам: кидается в папку доп [имя из png].txt файл с текстом
прописываются соответствующие control_parаметры и вуаля), да, при этом, по уроку, с примером из урока, на который все ссылались сабж не работал... и три часа убито
а дальше все по мануалам: кидается в папку доп [имя из png].txt файл с текстом
Has Alpha Channel: yes
Number of Animations: 31
Horizontal Animation: no
Vertical Resizable: no
Horizontal Resizable: no
Fixed Top: 0
Fixed Bottom: 0
Fixed Left: 0
Fixed Right: 0
Number of Animations: 31
Horizontal Animation: no
Vertical Resizable: no
Horizontal Resizable: no
Fixed Top: 0
Fixed Bottom: 0
Fixed Left: 0
Fixed Right: 0
прописываются соответствующие control_parаметры и вуаля), да, при этом, по уроку, с примером из урока, на который все ссылались сабж не работал... и три часа убито
В связи с этим предлагаю потихоньку в форме вопрос-ответ заполнять пробелы) Надеюсь, что многоуважаемые мастера виртуальных инструментов присоединятся.
ну и на всякий случай мануалы
Вложения
Последнее редактирование: