Порекомендуйте аналоговый аппарат со схожим звучанием...

  • Автор темы Автор темы Empires
  • Дата начала Дата начала

Empires

Судный день
5 Мар 2009
974
698
93
...и наличием возможности сохранять патчи, желательно в неограниченном количестве (интеграция с компьютером). Интеграция с хост-программами желательна, но не обязательна.
 

Вложения

...Порекомендуйте аналоговый аппарат со схожим звучанием...и наличием возможности сохранять патчи, желательно в неограниченном количестве (интеграция с компьютером).

Например, Bass Station 2
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Empires
Так речь-то не об этом - есть ли мысли насчет девайса со схожим звучанием и возможностями, описанными выше? :)
я солидарен с камрадом pinhole, БС 2 это пожалуй единственный достойный внимания недорогой аналог, имхо.
 
а вы дайте за него денег больше, вот и будет по дороже))).
:laugh2:

А кстати м.б МФБ и купить? Правда у них там с пресетами, строем проблемы.
А кстати, давно еще хотел спросить. А отчего это зависит в VCO? От качества самих осцев?
Почему в одних синтах ВЦО хорошо держат строй, а в других хуже?
 
А отчего это зависит в VCO? От качества самих осцев?
от эксопненциального конвертера, сами ВЦО по сути не при чем. Просто ВЦО это линейный преобразователь ток-частота, а нужна экспоненциальная зависимость, вот и ставят преобразователь, где используют нелинейную зависимость транзисторов, а она от температуры очень плывет. Короче там тонкостей много, ну и кто филонит- у тех заметные проблемы со строем. Как правило используют два варианта, с ТемрСО (термистор с характерной зависимостью изменения сопротивления от температуры 3300 ррм примерно, которая подобрана как раз к дрейфу), либо же с термостатом (как у поливокса и старых мугов), т.е попросту нагревают до 50 градусов крсталл микросхемы сборки транзисторов( на которых экспоконвертер собран), и поддерживают эту температуру постоянной, но строй будет плыть пока не нагреется и не устаканится температура.
У ДЦО нет таких проблем, там есть другие проблемы, в т.ч и алиасинг ))))).
 
  • Like
Реакции: pinhole
Обрисую полную картину вопроса, чтобы было яснее.

А кстати м.б МФБ и купить? Правда у них там с пресетами, строем проблемы.

Вообще, "мопед не мой", а моего приятеля. У него есть два MFB, они ему очень нравятся, он их использует в работе. Недавно его пригласили выступать, и, скорее всего, будут приглашать в будущем. Мы обсуждали этот момент при встрече, и он сказал, что продал бы один MFB и заменил на что-нибудь с похожим звуком, но с дополнительными возможностями в виде свободного сохранения патчей на компьютере - для большего удобства на выступлениях. Я сказал, что могу задать вопрос на форуме, если он даст пример нужного звучания (собственно, в первом посте - тот самый пример, который он сразу же для меня записал).

Теперь по вопросу цены.

А что есть вменяемая цена?

Для меня это цена, которая не вызывает сомнений при изучении соотношения стоимости к качеству и возможностям синтезатора. Если же мы говорим о бюджете, то скажу честно, этот вопрос я у товарища не уточнял. Давайте для примера обозначим две тысячи долларов - просто чтобы знать, есть ли какие-то интересные модели между Bass Sation 2 и двумя тысячами долларов :)
 
продал бы один MFB и заменил на что-нибудь с похожим звуком, но с дополнительными возможностями в виде свободного сохранения патчей на компьютере - для большего удобства на выступлениях.
ну и что ему никто вирусяку не предложил? Ну и что, что не аналог, на лайвах это принципиально? Ну тогда Норд, он более "аналоговый" по сравнению с вирусякой.
 
ну и что ему никто вирусяку не предложил? Ну и что, что не аналог, на лайвах это принципиально? Ну тогда Норд, он более "аналоговый" по сравнению с вирусякой.

Тогда сразу ставить неподключенную midi-клавиатуру, в лучших традициях жанра. Или как у Scooter на каких-то провинциальных live'ах - Yamaha PSR или типа того.

Нет, речь шла о том, чтобы часть партий переложить на инструмент, который можно возить с собой и быстро применять те или иные настройки.
 
Для меня это цена, которая не вызывает сомнений при изучении соотношения стоимости к качеству и возможностям синтезатора. Если же мы говорим о бюджете, то скажу честно, этот вопрос я у товарища не уточнял. Давайте для примера обозначим две тысячи долларов - просто чтобы знать, есть ли какие-то интересные модели между Bass Sation 2 и двумя тысячами долларов :)

Я может скажу сейчас для кого-то крамолу, но, например, у многих аналоговых синтезаторов чистый звук пилы и других волн похож между собой до безобразия. Отличия есть, но небольшие.
Например, у Code он плотнее и шире по спектру(на слух), чем у Вояджера и БС2.
У Вояджера пила чуть мягче, чем у Code, с чуть выпуклыми некоторыми частотами в серединке.
У БС2 ровнее по спектру, чем у Вояджера, но не такой плотный как у Code.
Но это копание в очень тонких градациях. На чистом звуке осцев характер звучания виден плохо или не виден совсем. Все начинается потом, после того как осцы зазвучали и начинают работать фильтры, резонанс, огибающие, перегрузы, ФМ, ЛФО, и другие блоки и эффекты синта. Но и здесь характер звучания не раскрывается полностью, так как вариаций и взаимодействий между собой всех этих блоков очень много. И часто понять, что же это такое "характер звука синта" очень сложно. Характер звука может быть разным в зависимости от того кто и как его крутит.
Можно даже сказать, что у аналогового синта вообще нет какого-то своего одного характерного звучания. Могут быть характерные или шаблонные пресеты. Но слепить звук на нем можно довольно разный.
Code или Вояджер могут быть очень певучими, гибкими и живыми, а могут быть прямолинейными, дуболомными и агрессивным. Тоже самое и со многими другими аналоговыми синтами. И с MFB тоже самое. И оттенки звука могут быть очень разными.
Аналоговые синты отличаются между собой в первую очередь возможностями модификации исходного (довольно похожего у всех) звука генераторов.
Окончательно картину запутывает производитель, который в угоду текущей моде и основной целевой группе создает пресеты в конкретном синте. Потом эти пресеты идут в мир. А потом несется по интернету : "этот синт для кислоты, этот для хип-хопа, а этот для техно".
Это тоже самое, что сказать "эти краски для пейзажа, эти для портрета, а эти для натюрморта".
Я все это к чему, не подумайте, что я брежу, просто это имеет прямое отношение к Вашему вопросу.
То, что мы слышим в Вашем примере, не показывает его какого-то характерного звучания, а показывает то, что нарулил на нем Ваш друг в конкретный момент времени. И если Вы скажите нам точно, как он навертел этот звук(а он расскажет об этом за пару минут), то нужно будет просто посмотреть на синты с подобными возможностями. И плюс/минус все они будут иметь похожее звучание. А цена может быть и 500$ и 1000$ и 2000$, ведь в цене много других составляющих.
В принципе, кое-что по демо понятно и слышно, но мы упростим задачу, если Вы напишите как точно нарулен этот звук.
Тут в форуме у многих разные синты есть. И есть очень грамотные люди с точки зрения создания и руления звука. Я думаю мнений по замене MFB(чтобы с пресетами) будет немало после этого.
 
Последнее редактирование:
Рискуя превратить ветку в "испорченный телефон", тем не менее передам, что он полностью согласен с тем, что звук делают возможности модификации исходного сигнала, однако не только их наличие, но и особенности реализации. С его слов: в его примере звучит управляемый LFO LP-фильтр, и, если бы он повторил то же самое с фильтром его модульного синтезатора, похожего звука не получилось бы, поскольку там фильтр звучит иначе.
 
До 2000 $ ДО пса вариантов
DSI tetra,
Moog SlimPhatty (память маленькая правда под патчи, если для вас важно),
Waldorf Pulse 2,
Elektron A4,
Prophet 08.
Это только что сразу в голову пришло из свежего.
А в пример и правда больше на FM похож и не обязательно аналоговый.
 
  • Like
Реакции: Empires
не, там вообще что-то не понятное... был бы фм на фильтре, в свипах было бы слышно характерное "мурчание", а тут, вроде, слышны "чистые" свипы, точнее - и то и это ))
Предположу, что в примере полумодульный Kraftzwerg, так как на MFB Synh II у меня не получилось приблизиться к этому звуку. Патч не так прост, как кажется... на Synt II получается что-то похожее, если использовать кольцевые модуляторы для имитации характерного ФМ звучания, но тут звук более комплексный и атака у него какая-то специфическая... мне не хватает возможностей модуляции. Хотя, возможно, у меня руки кривые, и я не дотянулся до секретного потенциометра ))
Короче, чтоб лучше советовать, хорошо бы знать источник )) Если тут все же крафтцверг, то ничего особо и не посоветуешь из аналоговых...

По поводу интеграции и патчей:
для MFB Synh II есть такая штука - http://www.maxforlive.com/library/device/1032/mosco-mfb-synth-ii - интегрируется и патчится из Ableton и пресеты сохраняются тыщами в комп )) есть, правда, пара глюков...
Еще для всяких Профитов с Тетрами тоже есть стабильные ВСТ редакторы. Для Мугов Вояджеров, Фэттей и других - есть ВСТ редакторы либо какие-нибудь CTRLR панельки.
Кстати, для басс стэйшн 2 тоже есть CTRLR панелька:
[video=youtube;YWbsq1eEy9g]http://www.youtube.com/watch?v=YWbsq1eEy9g[/video]

В общем, много чего сейчас более менее стабильно интегрируется в DAW, вирусы тут уже не одиноки. Я теперь большую часть своих железяк трогаю только за тумблер включения, либо, когда пыль протираю ))
 
  • Like
Реакции: Umbrella161 и Empires

Сейчас просматривают