Сколько стоит финальный монтаж звука короткометражного фильма?

Alex B@ss

Well-Known Member
16 Сен 2008
1.552
916
113
40
Оренбург
www.bassrecords.ru
Собственно сабж, друзья!
Фильм небольшой (до 30 минут), авторский (далеко не голливуд, но уже не банальное хоум видео)
Задача стоит следующая: перезаписать диалоги и собрать/смонтировать воедино уже готовые дорожки синхрошумов, диалогов, музыки и т.д.
Если со стоимостью записи диалогов все ок, то во сколько может выйти общий монтаж звука?
Интернет дает скудные данные по ценам, да и хотелось бы узнать не "московские" расценки, а более "приземленные" цены, т.е. для городов попроще)) так сказать для провинции ))))

Кто в курсе дел, хотя бы навскидку и приблизительно во сколько можно оценить сей фронт работ по монтажу звука?
Заранее благодарю!
 
Ну посчитай скока займет времени это все, и умножь на среднюю стоимость своего студийного времени.
Универсального ответа тут нет, т.к. ситуация везде очень разная.
 
  • Like
Реакции: Alex B@ss
digisystem, Ну эт конечно ответ на все вопросы)))) если б еще знать наперед сколько это времени займет, а уж учитывая, что заказчики сейчас требуют озвучить сумму....
 
А кто кроме тебя может знать - скока займет? )))
Ну допустим хорошо работающий чел, может сводить в день (смена 6-8 часов), от 2х до 5ти минут. Что стерео что сурраунд.
Это тока сводить. Скорость монтажа зависит от умения, количества каналов, сложности сцен, точности записанных дублей. Ну пусть будет тоже от 2х до 5ти в смену. Диалоги - от дня до трех/четырех на роль. Опять же смотря скока текста.
Укладка (загрузка) треков если с нуля, ну пусть пару дней. Хотя бывает и неделю и две.
Синхронисты (шумовики) - 10 минут на смену допустим. (Бывает быстрее, но бывает и две минуты). Плюс их оплата.
Ну вот и умножай дни на часы и на стоимость своего часа.
А как тебе можно еще умнее сказать, если ты никаких вводных не дал.
 
  • Like
Реакции: Alex B@ss
"приземленные" цены
А может сперва дать цену условно "московскую" (ну типа там "стотыщщ" или даже "двести" :) А затем когда ахуй с лица заказчика немного пройдёт предложить альтернативный вариант работы по часам, со своей текущей почасовой оплатой? ;)
 
  • Like
Реакции: KLON
Alexander Yakuba, у них до сих пор нервный тик начинается при одном упоминании столицы))))))) видать им там нормально зарядили.... хотя я их (московских коллег) понимаю - заказчик хочет чтоб было крутЪ, а платить особо не хотят.... изначально ваще они планировали на халяву, но все видно им задали вектор направления))))

А как тебе можно еще умнее сказать, если ты никаких вводных не дал.
ну у меня у самого пока маловато данных - пока просто интересуюсь, так сказать разведываю.... а то мало ли - мож проще отказаться будет)))
с меня, по факту на данный момент, нужно только диалоги\монологи переписать и замесить с оставшимися шумами\музыкой. Шумы и фон пишут другие товарищи. Завтра вроде как должны принести рабочий вариант, отснятый - гляну что и как, от того и буду отталкиваться.
В любом случае, мерси за инфу.

з.ы. еще вопросец. направьте плиз (сцылкой, али тут на форуме - если не путаю вроде где-то обсуждалось) по кинозвуку стандарты есть какие? Чет помню, вроде у Боба Каца что-то подобное встречал....
 
Если для ящика, минус 11db RMS - вполне себе по-российски. Для зала можно динамику ширше. И частотный контроль всех шумов для зала крайне важен. Чтоб не было лишнего низа, или шипа на каких-нить фонах, (и остальном) потому что в библах и при записи, часто это все присутствует, то в зале прекрасно вылезает. Вощем внимательнее. )))
Лучше всего отслеживается на громкости, но не в наушниках.

А может сперва дать цену условно "московскую" (ну типа там "стотыщщ" или даже "двести" :)
Как-то просчитывали бюджет в 300 (десятку грина), получилось примерно 15 в час. В столице все-таки принято клиенту тратить от 25ти. При том что "от" - это именно "ОТ".
(Случаи, где тридцать тыс грина - тока оплата звукача перезаписи, не берем).

А вот в провинциях вопрос не контролируем, потому что если у чела бюджет 20 тыщ рублей на все вообще, как ему объяснить, что звук стоит 100 (хоть рублей, хоть тугриков)? - Никак. Он просто звук с камеры склеит и сам подложит музыку с диска.
Потому и пишу - самое разумное для мест, где нет налаженной индустрии, исходить из наперед просчитанного студийного времени хотя бы.
Чтоб обидно не было, но чтоб и клиент понимал, откуда как раз эти самые сотни и появятся.
(А появятся они даже если студийный час крайне дешев. )
 
  • Like
Реакции: Alex B@ss
если у чела бюджет 20 тыщ рублей на все вообще, как ему объяснить, что звук стоит 100
Только показывать разницу в прямом сравнении. Если не понимает - значит оно ему реально не нужно, он просто "не в ту дверь зашёл". Беда только в том, что "не в ту дверь" нынче в провинциях имхо большинство, и тех кто "в ту дверь" - уже не хватает для сколь-либо приемлемого существования и развития... :-\ В голове регулярно возникает словосочетание "избыточная квалификация", хотя наверное регион региону рознь в этом смысле, где-то явно получше, где-то и вовсе жопа...
 
  • Like
Реакции: KLON

Сейчас просматривают