Nord Rack 3 + Arturia MiniBrute

• Автор темы Автор темы paninaro
  • Дата начала Дата начала

paninaro

Member
9 Дек 2013
33
2
8
Oz
Добрый день, уважаемые участники форума!

Сразу оговорюсь - я новичок по части железа и синтезаторов, так что прошу не кидаться камнями за возможно глупые вопросы. Итак, ближе к теме.

У меня есть модуль Clavia Nord Rack 3, я планирую докупить к нему клавиши. Помимо этого, стоит острая нужда во внешнем миди-контроллере для секвенсора. В принципе, я думаю мои потребности удовлетворила бы обычная миди-клавиатура, снабжённая фейдерами, но тут на глаза попалась статья об Arturia MiniBrute.

В связи с этим ряд вопросов:
1. Возможно ли использовать MiniBrute как миди-клавиатуру для Клавии? И тут важный момент - на Норде отсутствует колесо высоты тона, которого очень не достаёт - при подключении к MiniBrute будет ли норд откликаться на манипуляции с колесом высоты тона / модуляции MiniBrute?
2. Смогу ли использовать MiniBrute в качестве внешнего миди-контроллера при работе с секвенсором (Logic Studio)? К примеру, смогу ли я изменять в реальном времени значение огибающих, производя манипуляции с фейдерами MiniBrute?
3. Если MiniBrute не подходит для этих целей, какой агрегат можете посоветовать?

Заранее спасибо.

Последнее редактирование:
1. Можно, питч и колесо работать должны.
2. Сможешь
3. любую миди клавиатуру

У меня есть модуль Clavia Nord Rack 3, я планирую докупить к нему клавиши.....Arturia MiniBrute

К норд-рэку двухоктавную клавиатуру? Вы это серьезно?
По первому вопросу посмотрите в спецификации миди что передает контроллер и, в спецификации к норду, что он принимает.
Если совпадает, тогда все нормально.

2. Смогу ли использовать MiniBrute в качестве внешнего миди-контроллера при работе с секвенсором (Logic Studio)? К примеру, смогу ли я изменять в реальном времени значение огибающих, производя манипуляции с фейдерами MiniBrute?