Меня окончательно достало не профессионализм аудио работников нашего кино. Вот хочется с ними как то договорится, и объяснить как что должно быть еще до сьёмки, чтобы в конце я не занимался исправлением их ошибок.
1. Всегда не точный синхрон аудио с видео. (оказывается видео монтажер отдельно импортирует видео и аудио, потом при монтаже сам примерно вставляет аудио) это что касается записей от бум микрафона.
2. Хотя я прошу OMF мюльтитрек для сведение, сцены отрезанный с двух сторон. То есть ни какого возможности для кросфейдинга. Я говорю за чем они это делают, они говорят (вернее не знают как экспортировать и импортировать мюльтитрек аудио) видимо они сначало монтируют отдельно сцены. Не которые монтажеры дают мне миксдаунный бум + синхронные шумы, потом приходится самому копаться их монтажных компах.
3. Бум операторы несут лажу. Не которых моментах разобрать речь очень сложно. Конечно же приходиться переписать. Вообще хочется узнать как должно быть правильно организовано рекординг в полевых, разных условиях(когда шумы окружности мешает, до пустим снимается историч сцена, а там вокруг обьекта пробки, сигналы автомобильные мешает). Вообще хочется узнать тонкость работы бум операторов.
4. И вообще окончательный микс кино на разных форматах, как это делается? Без лобаратории Долби, реально ли вывести звук в формате 2.1, 5.1, ? Когда в театрах работает только LR, как то понимаю что не то...
5. Часто несут Куб не совместимых форматах или в другом frame видео. Приходится самому конвертировать видео, так как это на много быстрее и могу быть уверен что не будут сюрпризы в конце с синхронностью. Вот для этого дела какой конвертор лучше использовать?
ЗЫ: Вообще уважаемые профи поделитесь пожалуйста советами.
За ранее благодарю!
1. Всегда не точный синхрон аудио с видео. (оказывается видео монтажер отдельно импортирует видео и аудио, потом при монтаже сам примерно вставляет аудио) это что касается записей от бум микрафона.
2. Хотя я прошу OMF мюльтитрек для сведение, сцены отрезанный с двух сторон. То есть ни какого возможности для кросфейдинга. Я говорю за чем они это делают, они говорят (вернее не знают как экспортировать и импортировать мюльтитрек аудио) видимо они сначало монтируют отдельно сцены. Не которые монтажеры дают мне миксдаунный бум + синхронные шумы, потом приходится самому копаться их монтажных компах.
3. Бум операторы несут лажу. Не которых моментах разобрать речь очень сложно. Конечно же приходиться переписать. Вообще хочется узнать как должно быть правильно организовано рекординг в полевых, разных условиях(когда шумы окружности мешает, до пустим снимается историч сцена, а там вокруг обьекта пробки, сигналы автомобильные мешает). Вообще хочется узнать тонкость работы бум операторов.
4. И вообще окончательный микс кино на разных форматах, как это делается? Без лобаратории Долби, реально ли вывести звук в формате 2.1, 5.1, ? Когда в театрах работает только LR, как то понимаю что не то...
5. Часто несут Куб не совместимых форматах или в другом frame видео. Приходится самому конвертировать видео, так как это на много быстрее и могу быть уверен что не будут сюрпризы в конце с синхронностью. Вот для этого дела какой конвертор лучше использовать?
ЗЫ: Вообще уважаемые профи поделитесь пожалуйста советами.
За ранее благодарю!
Последнее редактирование: