Маршрутизация MOTU mk3

Fox121212

New Member
30 Ноя 2013
4
0
1
60
Киров
Неоднократно на форуме отмечалось, что MOTU mk3 (впрочем, как и некоторые другие приборы этой серии, например, UltraLite) не имеет мастер-выхода, т.е. при использовании разных выходных каналов для работы с VST-инструментами на наушники или мониторы можно вывести только сигнал конкретного канала, а не результирующий сигнал всех задействованных каналов. Поэтому для того, чтобы услышать результат обработки всех VST-инструментов в миксе, приходится извращаться. Чтобы получить смикшированный сигнал на выходе карты, приходится сначала с помощью внешних кабелей подавать сигналы с выходов, назначенных на VST, на входы карты, и уже затем обрабатывать их, подавать на внутреннюю шину и только потом на выход. Закольцовка входов - выходов ADAT - частный случай того, что уже описано. Вопрос к уважаемым пользователям сего девайса: может быть есть способ проще без использования внешних коммуникаций? Поделитесь решением, спасибо.
 
Неоднократно на форуме отмечалось, что MOTU mk3 (впрочем, как и некоторые другие приборы этой серии, например, UltraLite) не имеет мастер-выхода, т.е. при использовании разных выходных каналов для работы с VST-инструментами на наушники или мониторы можно вывести только сигнал конкретного канала, а не результирующий сигнал всех задействованных каналов. Поэтому для того, чтобы услышать результат обработки всех VST-инструментов в миксе, приходится извращаться. Чтобы получить смикшированный сигнал на выходе карты, приходится сначала с помощью внешних кабелей подавать сигналы с выходов, назначенных на VST, на входы карты, и уже затем обрабатывать их, подавать на внутреннюю шину и только потом на выход. Закольцовка входов - выходов ADAT - частный случай того, что уже описано. Вопрос к уважаемым пользователям сего девайса: может быть есть способ проще без использования внешних коммуникаций? Поделитесь решением, спасибо.

Господи. Так любая DAW (Кубейс, ФЛ, Рипер, ПроТулз, Лайв) - это и есть микшеры! Вы чего это творите?
У вас в какой программе работа происходит? Там же есть мастер канал))))

Ну и даже если принимать весь ваш космос - назначьте все вст на каналы 1 и 2, и всё.)))
 
Господи. Так любая DAW (Кубейс, ФЛ, Рипер, ПроТулз, Лайв) - это и есть микшеры! Вы чего это творите?
У вас в какой программе работа происходит? Там же есть мастер канал))))

Ну и даже если принимать весь ваш космос - назначьте все вст на каналы 1 и 2, и всё.)))

Не поняли смысла вопроса. Допустим, один VST - инструмент назначен на Analog 1, 2, другой - на Analog 3, 4. Это сделано для того, чтобы по разному обработать каналы внутренними DSP карты. Если я просто посажу все VST на один канал, который и сделаю мастером, я не смогу воспользоваться внутренними эффектами MOTU для каждого VST, обработка будет общая для общего мастер-канала.
 
Не поняли смысла вопроса. Допустим, один VST - инструмент назначен на Analog 1, 2, другой - на Analog 3, 4. Это сделано для того, чтобы по разному обработать каналы внутренними DSP карты. Если я просто посажу все VST на один канал, который и сделаю мастером, я не смогу воспользоваться внутренними эффектами MOTU для каждого VST, обработка будет общая для общего мастер-канала.

Встроенные в моту эффекты те же цифровые, что и у вас в программе (нет качественного прироста от обработок самой карты). Используйте спокойно плагины. А встроенные, скорее для живых мероприятий) Мне видится так.
 
Встроенные в DSP эффекты в общем-то имеет смысл использовать только для индивидуального мониторинга на живых выступлениях, так как они не привносят дополнительной задержки. Во всех остальных случаях, даже для живья, они бесполезны.
 
Это и обидно. Эффекты неплохого качества, и переплачиваем мы за них 5 - 10 т.р., так почему бы себе во благо не использовать? Но, я так понимаю, интересных идей по этому поводу ни у кого нет.
 
И в чём же обида? Почти все современные звуковык карты имеют встроенные DSP обработки и только UAD Appolo может как-то претендовать на то, что их будут использовать хоть где-то кроме обработки Мониторного сигнала для Живяка! Вы за эту обработку ничего не переплачиваете, наоборот, она бесплатным бонусом идёт.
Просто используйте её для того, для чего она задумывалась и не выдумывайте ничего - все эти обработки ХУЖЕ софтовых!
 
Вы за эту обработку ничего не переплачиваете
Та же UltraLite mk3 на eBay стоит 12 - 15 т.р. против UltraLite без эффектов за 7 т.р., та же 828 mk3 стоит 18 - 23 т.р. против 828 mk2 за 10 - 12 т.р. Так что переплачиваем, переплачиваем... А хуже или лучше софтовых, так это дело вкуса. Компрессоры и эквалайзеры у них мне весьма нравятся. Вот и Смарт Элло пишет, что MOTU эти плагины в софтовом варианте в Digital Performer реализовало, стало быть пользуются популярностью. Не от одного человека слышал уже хвалебные речи в адрес этой софтины.
 
Покупайте без эффектов, не переплачивайте.
Цепляясь за эти, на мой взгляд весьма посредственные эффекты, вы сильно себя ограничиваете в возможностях.
 
Внешний микшер или сумматор, либо закольцуйте по оптике, чтобы не разводить лапшу за картой.
 

Сейчас просматривают