ну тогда это не совсем "дополнительный осциллятор" ;-)
а это можно сделать, но придется циркутбендинг делать.Он был бы доп. осциллятором, если бы Вы смогли подать на него управляющие VC сигналы (LFO, PW, ADSR, SYNC) с Артурии.
ну если его вскрыть и подать CV (с лфо, адср и т.д.) с любого другого синта, то все будет работать, от модульника он отличается тем что у него все входы модуляций не выведены наружу, но ничто не мешает их сделать самому. Естественно это не относится к виртуальным лфо и огибающим которые получаются "софтовым" способом. Т.е их использовать как готовый сигнал модуляции можно, но модулировать их самих нельзя.Никакие другие сигналы валдорф не примет - это не модуляр.
ну если его вскрыть и подать CV (с лфо, адср и т.д.) с любого другого синта, то все будет работать, от модульника он отличается тем что у него все входы модуляций не выведены наружу, но ничто не мешает их сделать самому. Естественно это не относится к виртуальным лфо и огибающим которые получаются "софтовым" способом. Т.е их использовать как готовый сигнал модуляции можно, но модулировать их самих нельзя.
А я кажется уже ответил на подобный вопрос.Оно того стОит? ))
Только зачем такой гемор? Лучше потратить эту сумму на другой синт.
ну речь шла о том, что такое возможно с помощью "циркутбендинга", естественно для этого нужен определенный скилл.. ув. Генерал Вы предлагаете и артурию разобрать, чтоб добраться таскать к "истокам" модулярных чудес? ))
99,9% там DCO.да нет в Rocket VCO!
там непонятно что внутри
а в чем проблема то? Тем более что наверняка добавочные голоса\осцилляторы дают только прямоугольный сигнал. В этом нет ничего необычного, ведь управляющий микроконтроллер может генерить кучу выходов с прямоугольным сигналом, а всякие PWM и модуляции делать "софтово" внутри, вопрос только в производительности микроконтроллера, тут нет ничего аналогового, так что увеличивая кол-во добавочных голосов сама схема синтезатора не усложняется (если конечно выход только прямоугольник, без вейвшейпера который переводит прямоугольник в пилу).восемь DCO?
Дык а что удивительного? Это же все делается "софтово", не удивляет же никого навороты в ВА синтах?интересность в том, как 2 ручками регулируется скважность прямоугольного сигнала, его модуляция, sync для пилы, унисоны, интервалы, аккорды)))
тогда бы потребовалось прикрутить еще 7 вейвшейперов и 7 фильтров и 7 Вца. Это бы уже усложнило схему, а так эти "виртуальные" голоса ничего "не стоят" т.к делаются программно.в том, что тогда они сказали бы "новый 8 голосный синтезатор", а не "монофоник с режимом аккорды", кмк
смотря с какой стороны посмотреть. Можно считать и инновацией, учитывая что он позиционируется как дешевый монофоник, хотя такие фишки можно было сделать и раньше, а можно было добавить вейвшейперы и фильтры и сделать полифоник, правда и прайс бы тогда задрали.в общем, это - не инновация, а опять экономия на всём, чём можно?
за аналоговый полифоник с 8 голосами? Дык пульс 2 и тот дороже стоит, хотя и не полифоник.до уровня бло десктопа!
за аналоговый полифоник с 8 голосами?