Усилитель к Denon D2000.

parazolik

Active Member
1 Фев 2010
509
116
43
Приветствую!
Вот,приобрел Denon'ы 2000-е. Пока еще в дороге,так что не слушал еще.
Читал много инфы,что им нужен специальный вроде низкоомный усилитель...У меня звуковуха Saffire pro 40,подойдет ли?Или порекомендуете что-нибудь?Есть у кого эти уши или опыт работы с ними?

РЕБЯТА!Откликнитесь,пожалуйста!
Ну,неужели ни у кого нет опыта сравнения усилителей,встроенных в звуковуху и стационаров??

Попал на сайт doctorhead,так там написывают,что прям ОБЯЗАТЕЛЬНО надо брать внешний усилитель,если стационарный,то минимум "Семигор" какой-нибудь,а если портатив,то,например,Fiio E12(хотя насчет Fiio тут мнения делятся).
Понимаю,что там аудиофилы сидят,им в звуке совершенно другое нужно...поэтому и не хочется брать кота в мешке.А прослушать нет возможности.
Вот касательно Denon D2000 пишут,что с усилителем "раскрывается бас","он такой,какой надо" и проч. и проч.А откуда я знаю,что через выход звуковой он не "такой как надо".
Как НАДО??ЧТо ДЕЛАТЬ?

parazolik, всё зависит от того, как и на чём сделан ушной усилитель на Вашей звуковой.
Вполне может оказаться, что его хватит для нормальной работы ушей.
В её описании сказано: Power into 32R 250mW ( http://global.focusrite.com/firewire-audio-interfaces/saffire-pro-40/specifications )
(хотя, конечно, там явного бреда многовато в описании).
32 Ома, или 25 - разница непринципиальна. Про ушки Ваши сказано - 106дб\милливатт.
Т.е. если даже будет 200 милливатт, то получится громкость 129 дб. Имхо - вполне.
Но вообще - loko85-30 правильно написал, дождитесь и послушайте сами!

• Like
Реакции: parazolik
-- Про ушки Ваши сказано - 106дб\милливатт. 200 милливатт относительно 1 милливатт - больше в 200 раз.
В децибелах это будет 10lg200 = 23 дб.
106 +23 = 129 дБ. Вот и всё...

• Like
Реакции: parazolik
В общем пришли мне наушники!