требования телеканала 4х канальный звук

Dimas-83

New Member
3 Апр 2008
3
0
1
Приветствую! Кто может подсказать?

Пришли следующие требования :
audio : 4 chanel (1 CH = mono, 2 CH = mono, 3 CH = mono 4 CH = mono)
bits : 24
sample rate : 48000
codec : uncompressed

4 -канала - как это? В первый раз сталкиваюсь. Как это сделать? ( В pro tools, cubase).
 
Работаю на многих телеканалах.
Когда присылают требования - иной раз такие же как выше озвученные - посылаю нах,
делаю стерео-дорогу моно 2 канала. Минус 9 db
Катит всегда
 
4 -канала - как это?
это еще лет 20 тому было на кассетных магнитофонах - микс, диалоги, музыка и интершум на разных дорожках. И это доставляло изрядную попоболь, т.к. у большинства были дешевые магнитофоны U серии только с двумя звуковыми дорожками…
Но нафига сейчас им это трудно сказать - видимо блондинка-секретарша копи-паст из старых инструкций сделала ;)
 
Скорее всего имеется в виду комплект стерео микса и комплект стерео M&E - международной фонограммы без диалогов для последующего дубляжа.
 
Приветствую! Кто может подсказать?

Пришли следующие требования :
audio : 4 chanel (1 CH = mono, 2 CH = mono, 3 CH = mono 4 CH = mono)
bits : 24
sample rate : 48000
codec : uncompressed

4 -канала - как это? В первый раз сталкиваюсь. Как это сделать? ( В pro tools, cubase).

не верю, что это все требования, а если ты это вырвал из контекста, то не надо так.
Если это все, что есть, звони, не могут быть люди настолько глупыми, чтобы просить ТАКОЕ
 
Скорее всего имеется в виду комплект стерео микса и комплект стерео M&E - международной фонограммы без диалогов для последующего дубляжа.

Случайно заглягнул сюда. Работаю на видеопосте. Звукорежики присылают две стереопары записанных в mono -9db : одна MIX c репликами, вторая Minus для последующего дубляжа, выгоняем из Final Cut цифровой мастер для последующей записи на Бетакам с 2 стерео дорогами. От ОТК претензий нет.
 
Работаю на многих телеканалах.
Когда присылают требования - иной раз такие же как выше озвученные - посылаю нах,
делаю стерео-дорогу моно 2 канала. Минус 9 db
Катит всегда
Подскажите пожалуйста как это сделать?
 
Последнее редактирование:
Gugasparx, сводить изначально в моно, т.к. в стерео баланс иногда отличается и очень сильно. Экспорт делать обычным стереофайлом, но по сути звук всё-равно останется моно. -9 дБ в пиках достаточно лимитером поджать на мастере.
 
Была как то эпопея по сдаче звука одному известному российскому каналу. Так их ОТК требовал звук в таком формате: 4 канала, все каналы раздельные, Первый канал-Мастер стерео Левый, Второй канал-Мастер стерео Правый, Третий канал-Музыка и эффекты Левый, Четвёртый канал-Музыка и эффекты Правый, Максимальный уровень звука -9 dBFS, Уровень громкости -20LUFS, Кратковременное повышение уровня громкости не более -18LUFS, Некомпрессированный PCM (SMPTE 331M). Все бы ничего, но по спецификации EBU R128 уровень громкости должен быть -23 LUFS. Так вот, ОТК канала настойчиво требовало соблюдений спецификации EBU R128 при этом сами-же и нарушая их))). Я это к тому, что на нашем постсовковом просторе кто как хочет так и д...ч и плевать им на какие-то спецификации. При этом еще и на эфирной трансляции они так разгоняют и плющат этот звук компрессором, что места между диалогами просто забиваются фоновыми шумами. От того и получаем в эфире опу а не звук.
 
CJ Mars, и в этих ОТК сидят, видимо, "спецы" с вечным ПМС или климаксом. Пару раз заворачивали документалку с еле слышным шорохом одежды на синхроне.
 
и в этих ОТК сидят, видимо, "спецы" с вечным ПМС или климаксом. Пару раз заворачивали документалку с еле слышным шорохом одежды на синхроне.

по научному єто называется Синдром вахтёра

Это точно))).
 

Сейчас просматривают