Применение алгоритма Time Stretching к множеству объектов

  • Автор темы Автор темы laixee
  • Дата начала Дата начала

laixee

New Member
13 Ноя 2008
22
0
1
Все привет. Нарезал голос диктора, как ко всем кусочкам применить Monophonic Voice?
Я сейчас знаю только один путь: ПКМ по каждому объекту - Object Effects - Time/Pitch - Resampling/Timestratching и там уже выбираю нужный мне алгоритм. Однако начитка диктора порезана на десятки объектов.

Выделить все и проделать вышеописанное - не помогает.

Если выделить все и сделать ПКМ по выделенным объектам - Effects (Offline)- Time/Pitch - Resampling/Timestratching, то при изменении темпа происходит что-то непонятное с нарезкой, начинают проскакивать те места, которые я вырезал, косяки в местах, где склеены слова по частям...
 
Все привет. Нарезал голос диктора, как ко всем кусочкам применить Monophonic Voice?
Я сейчас знаю только один путь: ПКМ по каждому объекту - Object Effects - Time/Pitch - Resampling/Timestratching и там уже выбираю нужный мне алгоритм. Однако начитка диктора порезана на десятки объектов.

Выделить все и проделать вышеописанное - не помогает.

Если выделить все и сделать ПКМ по выделенным объектам - Effects (Offline)- Time/Pitch - Resampling/Timestratching, то при изменении темпа происходит что-то непонятное с нарезкой, начинают проскакивать те места, которые я вырезал, косяки в местах, где склеены слова по частям...

Склеить нарезки, потом работать с эффектом. Возможно после нарезки нужно почистить проект от ненужных остатков, несложно и автоматически.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: laixee
склеить в смысле отрендерить? Как же я сам-то не догадался:unsure: Спасибо!))
 
рендер операция в результате которой много всего превращается в один файл. А склеика объектов это все те же разные файлы но соединенные в окне аранжировщика для удобства работы. Выделяете нужные объекты и правой кнопкой по ним - клуе объект.
 
  • Like
Реакции: laixee
спасибо!
П.С. боже мой, до чего замечательная программа. Что я делал все это время на вегасе?!
 
Да, все верно, или просто - выделил все объекты и дабл клик по любому из них, далее выбираете алгоритм.
Замечу что был глюк когда не применялся алгоритм таким образом ко всем объектам - исправили апдейтом еще давно.
И кстати галочка Apply To All стоит всегда по умолчанию. (все это о версии Pro X с последним апдейтом естественно)
И еще замечу - если в начале объекта стоит резкая согласная диктора или атака инструмента - может появится артефакт, не на всех алгоритмах и не всегда.
Пример: диктор произносит резкую Т или К например и в начале объекта до этой согласной нет паузы (тишины), при алгоритме Monophonic - будет этот самый глюк.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: laixee
Спасибо, сейчас обновлюсь и попробую это способ. А пока что не применяется изменение ко всем выбранным объектам.. К одной пачке объектов каким-то чудом применил, а повторить не получилось, хоть убей..)
Можно его заставить использовать один и тот же метод по умолчанию? Единственное, что я, пока что, ускоряю - голос диктора, и тут Monophonic справляется лучше всего (кроме частных случаев, указанных выше)

Заработало!:jump:
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают