имхо писать лучше всего сухой сигнал и уже потом обработку рулить, т.е. компрессировать и пр.- уже после записи, неважно чем, но потом, иначе облажаться можно сильно
потом за обработкой плохо слышно дефекты записи, когда-то давно был у меня случай - пришлось писаться в фиговенькой студии, там в качестве преампа стоял старенький Alen&Heath, писали в мой комп, фигня заключалась в том, что местный звукореж не смог дать мне отдельную стерео-пару под контроль, пришлось контролировать мониторный микс, ессно там висел компрессор и ревер, чтобы у подопытных (писали дуэт) в ушах был "воздух"...
я по зайчикам смотрю - -10db, ессно gain был выкручен до получения -2 в пиках
короче - пульт почему-то ушел в дикий клип, а за обработкой этого не было слышно, обнаружилось только когда дома стал дубли ослушивать, занавес...
вывод: обработка при записи - враг
ЗЫ. песню эту я-таки вытянул, но пришлось брать не самые удачные, а технически подходящие дубли под нарезку