Надо выбрать один из двух предов.

Какой преамп лучше?

• Всего проголосовало
    13

kdolotov

Ph.D.
11 Ноя 2009
1.462
454
83
Раменское, Москва
youtu.be
Преды довольно похожие по звуку, но оставить надо один какой-то. Оцифровал параллельно в 2 разных оцифровщика (условно - OPA и NOOPA), т.к. преампы имеют 2 выхода. Стереопары нет сейчас в наличии, сыграно в 2 сессии. Гитара акустическая без вокала.

wav http://yadi.sk/d/03qYNp3QA3xud

Вложения

• Like
Реакции: karlklara
ch1 грязнее но верх покрасивее, ср2 чище, и более собранный, я за второй.

• Like
Реакции: kdolotov
Я совсем не разбираюсь в электронике. Но приходит в голову мысль, вот эксайтер тоже делает звук светлей и прозрачней. А что такое эксайтер - дисторшен ? Может и в этом приборе стоит чтото наподобие эксайтера. Хотя с другой стороны, звучит же. Тогда какая разница что там внутри.

Я совсем не разбираюсь в электронике. Но приходит в голову мысль, вот эксайтер тоже делает звук светлей и прозрачней. А что такое эксайтер - дисторшен ? Может и в этом приборе стоит чтото наподобие эксайтера. Хотя с другой стороны, звучит же. Тогда какая разница что там внутри.
Нет, это микрофонные предусилители, без какой либо обработки. Файлы с индексом OPA записаны в линейный вход M-Audio 2626, NOOPA - в самосборный АЦП TI4220 с трансформаторными входами (т.о. каких либо ОУ в тракте нет). Клок идет с АЦП TI4220. Микрофон транзисторный Invotone SM150B переделанный по мотивам U87-47.

Последнее редактирование:
Нет, это микрофонные предусилители, без какой либо обработки. Файлы с индексом OPA записаны в линейный вход M-Audio 2626, NOOPA - в самосборный АЦП TI4220 с трансформаторными входами (т.о. каких либо ОУ в тракте нет). Клок идет с АЦП TI4220. Микрофон транзисторный Invotone SM150B переделанный по мотивам U87-47.

А что за преды-то? В личку можно?

в личку нельзя: "Rustami превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых."