Всем добра!
Озадачился поиском универсального микшера, который максимально соответствует поставленным требованиям:
- Минимум 8 моно каналов с микрофонными предусилителями.
- Insert выход у каждого из этих каналов для отправки на многоканальную звуковую карту (по логике ведь Insert это вход, но на моем нынешнем Yamaha MG124CX он выводит индивидуальный предфейдерный сигнал с канала).
- 4 полноценных AUX шины для подключения персонального мониторинга 4-ем музыкантам (группы не катят, так как всем требуется индивидуальный уровень каждого канала). У некоторых микшеров ALLEN&HEATH (например http://www.slami.ru/netcat/modules/catalog/CNT50515), заявлено 4 AUX, однако по факту общий регулятор имеется только у двух, а двое других мало того что post-fade (уровень будет зависеть от фейдера канала) так они еще и предназначены для встроенных эффектов, которые по сути мне не нужны, поскольку у вокалистов имеются персональные вокальные процессоры.
Самое главное в микшере конечно минимальное количество искажений и шумов, так как он все-таки будет использоваться для записи репетиций и демок, а также вполне возможно и для конечной записи. Понятное дело что здесь можно обойтись без него, но так не хочется возиться со шнурами переключая их каждый раз туда сюда, пока ведь нужный шнур найдешь и переключишь, вдохновение уже как ветром сдует!
Я могу чего-то не догонять в коммутации, поэтому просьба посоветовать оптимальный вариант подключения если моим требованиям не соответствует ни один микшер.
Бюджет в районе 40 000 деревенских, буду благодарен за любые рекомендации!
Озадачился поиском универсального микшера, который максимально соответствует поставленным требованиям:
- Минимум 8 моно каналов с микрофонными предусилителями.
- Insert выход у каждого из этих каналов для отправки на многоканальную звуковую карту (по логике ведь Insert это вход, но на моем нынешнем Yamaha MG124CX он выводит индивидуальный предфейдерный сигнал с канала).
- 4 полноценных AUX шины для подключения персонального мониторинга 4-ем музыкантам (группы не катят, так как всем требуется индивидуальный уровень каждого канала). У некоторых микшеров ALLEN&HEATH (например http://www.slami.ru/netcat/modules/catalog/CNT50515), заявлено 4 AUX, однако по факту общий регулятор имеется только у двух, а двое других мало того что post-fade (уровень будет зависеть от фейдера канала) так они еще и предназначены для встроенных эффектов, которые по сути мне не нужны, поскольку у вокалистов имеются персональные вокальные процессоры.
Самое главное в микшере конечно минимальное количество искажений и шумов, так как он все-таки будет использоваться для записи репетиций и демок, а также вполне возможно и для конечной записи. Понятное дело что здесь можно обойтись без него, но так не хочется возиться со шнурами переключая их каждый раз туда сюда, пока ведь нужный шнур найдешь и переключишь, вдохновение уже как ветром сдует!
Я могу чего-то не догонять в коммутации, поэтому просьба посоветовать оптимальный вариант подключения если моим требованиям не соответствует ни один микшер.
Бюджет в районе 40 000 деревенских, буду благодарен за любые рекомендации!
Последнее редактирование: