Beyerdynamic DT 250 & DT 150

  • Автор темы Автор темы Floyd
  • Дата начала Дата начала

Floyd

STOP WAR
28 Сен 2005
4.934
1.635
113
57
EU
Настало время прикупить ещё одни уши и как бы есть нерешительность между двумя моделями. Сейчас Sony MDR-7506 но там требуется ремонт капитальный.
Почитав форум и буржуев вышел на финишную с Beyerdynamic DT 250/250ohm и Beyerdynamic DT 150/250ohm

В наушниках я делаю две работы....снимаю партии (работа по минусам) и создание аранжировок до уровня пре-сведения. То есть с минусами кручу эквалайзер, ухожу в нирвану партий)) С аранжировками просто делаю партитуры но эквализицию и баланс конечный на мониках делаю. В обоих случаях это начальные процессы и далее как писал перехожу на руление через мониторы.

Послушать не имею возможности так шта...только по отзывам опираюсь. В двух словах....именно на эти модели вышел потому как там наиболее прямая ачх без задранных басов и пилящих верхов. Нужна правда звуке какой он есть.

По сему....для снятие партий, работа с минусом. Какие будут предпочтительнее? Ну и для аранжировки тоже если будет больше попадать по балансу то было бы не плохо.

Спасибо:cowboy:

да....минуса разные бывают от Бенасси до Синатры следовательно музыка разношёрстная. Сам я поп-электро делаю без узкого удаления в какой либо стиль.
 
Насчет баланса врядли что в 150, что в 250 (задраны частотки). Можно 100/400 ом взять, считаются как NS-ки, тока среди наушников.
А по частотке Denon AHD2000, более менее ровные.
 
  • Like
Реакции: Floyd
А обосновать можно? Да и оригиналы щас заменили, внешний вид обновили, может и начинку поменяли, не приделах я.
150 разве только, если для дополнительного контроля, уж кривенькие они, уши устают от долгой работы в них.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Floyd
IGor2D, 100-кривые не меньше да еще и без низа совсем. Особенно горбяра в районе 300гц достает.
Этого мало?
(Среди прочего у меня есть 7506, к которым привык ТС, и 100/400 - для обозначенных задач я бы 100- не выбрал. Да, они хороши как вторая пара(как НС-ки - это же шит), но ни как основные.)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Floyd
Я читал материалы по данным наушникам, материалы по ссылкам на зарубежные ресурсы, так-же не только по этим двум моделям но и по другим. Вообще изучая тройку дней материал по выбору наушников я заметил тенденцию что все хвалят то что купили. Очень редко кто хаял бы своё купленное. Ну это понятный человеческий фактор, своя рубашка так сказать. :schmoll: По сему следовать одному совету тут не стоит но....при зондировании множеств отзывов вышел именно на эти модели. Это значит что цена-качество адекватное для меня поставленной цели. Конечно если бы я мог потратить 1000$ то смотрел бы другой сигмент.
Сотки наверное хороши в своей стихии. На Эбби, знают что выбирать но мне не нужно совсем энэски образно, мне скорее среднее нужно...рабочая лошадка вместо Сони но более сбалансированная. Я то Сони не покупал, они мне бесплатно свалились и по сему пользовал и не ворчал)
На форуме у нас по моему я не у одного я не видел-читал что-бы 250-тые были, по сему ждать что-бы кто то поделился не стоит. Зато в сети про них негатива практически нет. Единственное что не нравится так это большая цена для России и разъём подключения к уху большой. Больше ценной инфы именно по этим моделям на забугорных сайтах прочитал.
 
Последнее редактирование:
У меня 100тые. Единственный плюс в них, то что они дают картину без деталей , обобщенно както. Слушаешь как бы со стороны. Это в сравнении с акг к240. В 240 всего так много. Хвостов, гармоник, лажи.
 
  • Like
Реакции: Floyd
Floyd, ну если время терпит, то надеюсь через пару месяцев себе все-таки купить 250-ые. Тогда уже и скажу в сравнении с 100-ми и 7506.
Вот меня тоже удивляет отсутствие негатива про 250-ые и одновременно их малая распространенность.:whistling:
 
  • Like
Реакции: Floyd
для снятие партий
Мне в этом плане Сенхи 280-е понравились. Специфичные по звуку, с выпяченной и явно неровной серединой, но как раз партии в них лично мне было легче выслушивать.
 
  • Like
Реакции: Arlekin и Floyd
250 очень похожи на аудиотехнику 50. Только потише будут. Если брать сенхи 280, то имей в виду что в 64 ома низ есть и слегка подкаченный, а в 300 ом низа нет вообще. На хэлиголенде я даже бочку не услышал. Если важна середина, то из новых ушей серединестей 280 я себе ничего не нашел. Достойные уши.
 
  • Like
Реакции: Arlekin и Floyd
Уважаемый, многострадальный сын лейтенанта Шмидта, есть раздел флейма, там и трепимся.:0372:

250 очень похожи на аудиотехнику 50. Только потише будут.

Может потому как аудиотехника по омности мала была...... Ты 250-тые с 250 омами юзал или 80? у той кажись 32 или 64 не помню...

Если брать сенхи 280, то имей в виду что в 64 ома низ есть и слегка подкаченный, а в 300 ом низа нет вообще.

Я так понимаю ту те же грабли...если предусил не качает то сами уши с малой омностью выдают это.

НУ мне как бы не ОДНА середина выпуклая нужна, хотелось бы более менее всё в норме. Кароче бум пасматреть. Надеюсь успею прогреть до того как можно будет товар сдать если что)))
 
Floyd, почему для приобретения рассматриваются баеры (раз) и именно этой модели (два)?
Добротные статьи ведь по любой модели можно найти (с графиками, схемами и отзывами). Что стало основной причиной (ну, помимо Abbey Road)?

P.S. Просто у меня любой выбор - в слепую. Вот и интересуюсь.


Вах дарагой....писать заставляешь)

Во первых по деньгам готов был на 200-300$. Хотел что-бы велюр был на амбрашурах и заменить можно было бы его. Не хотел складывающиеся как для DJ. ''Закрытые'' нужны...так как съём требует полного вникания. По Омности от 250. Дизайн тоже играет роль.

По началу выбрал Баейры 770 не вникая что к чему, не читая отзывы и вообще. Потом начал изучать, читать и вышел на то что вышел пройдя Сенхи, Шуры, Аудиотехник и т.д Ты прав, все хвалят то что купили и соответственно то-же советуют. Вот тут нужно было искать независимые отчёты а не хвалебные опусы.
Из Байров я думаю это будет оптимальный вариант так как 770,990, 880 у всех басы и верха не совсем айс, вернее подправлены для хорошей картинки и поэтому типа середина хз тонет. У них и по ценам что дешевле те и больше лажают. Остальные дороже не смотрел и другие есть ещё но тех не хвалят вообще.

Во первых, мне нету цели сводить на них как многие пытаются. Мне больше для съёма минусов и работе с аранжировками в плане партий. Так что мне лучше было бы если ровное звучание было боле менее. Может даже мне и ещё дешевле подошли бы уши, но лучше взять чуть дороже но вещь.

Далее за 300-400 уже другой расклад идёт где те же Сенхи рулят точно но не одни....за 1000 Стиксы или Grado PS1000 Professional Series Stereo Headphone

Ну общама это моя позиция. Куплю, послушаю и будет видно. Это лотерея полюбасе даже хоть 10005000 отзывов будут положительные. Уши же слушать надо но....ситуация диктует.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Искренне советую 770. Я начал с 280 PRO (64 Ohm), потом перешел на German Maestro 450, потом взял Grado RS1 (при покупке понравились именно они, а не 1000, хотя мог себе позволить любые) и совсем недавно купил 770 PRO (250 Ohm).
По детализации Grado нет равных, но они открытые. Оставльные примерно на одном уровне.
770 оказались самыми удобными, в них работаю часами без усталости. Остальные надеваю изредка, больше для сравнения (зато у вокалистов теперь появился выбор).
Если в принципе наушники без косяков, то со временем привыкаешь и легко доруливаешь звук на мониторах.
Главное, чтобы были удобными и голова после очередного сета не трещала.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Floyd
Как раз для "съёма" 770-е ИМХО не айс из-за просаженной середины.
Есть небольшой спад в нижней серединке, но это не критично.
Из моих для съема я выбрал бы градо... , но это же совсем другая ценовая категория.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer и Floyd
Вчера узнал что Байеры 770 на 250 ом, есть у одного чела из моего города. Сегодня притащил его с ушами к себе. Послушал и сравнил со своими Sony MDR-7506 на 63 ома. Слушал через аналоговый пульт и громкость пришлось менять между ими, так как для 250 ом нужно мощи было подкинуть. Не знаю правильно ли сравнивать уши с разным импендансом но то что я опишу далее...думаю не затронул это.

В общем по мне так басы у 770 почти такие же как у Сонек.....Не знаю, хорошо это или плохо что ТАК_ЖЕ. На Соньках бас и бочку не сделаешь как надо...вернее там всё уравнивается. Большая бочка тухнет, дохлая пухнет. Я поэтому калибрую kick&bass на мониках а потом уже в ушах середину леплю.
Далее начинается то про что все пишут.....ЯМА на середине. мммм даже не знаю как описать но муть.
Далее опять таки начинается то про что пишут, режущие верха, самые верха. Ощущение было что спецом кто то хвостик поднял вверх и они язвительно режут. Мне даже показалось как хорусом варятся. Подумалось, как бы уши у него не были заезженные, если такое возможно конечно. У Сони верха острые тоже да, но не на столько и диапазон у них по шире а тут...как иглой водят по мозгу.

Это моё субъективное мнение и возможно я привык к Сони но........Пишут типа уши должны звучать примерно так-же как моники. ТО есть снимая уши можно сразу работать на мониках не перестраиваясь по частотам на мониторы. Типа в ушах басы валили и высокие пилили...снял и...моники ауно не пилят и не басят))) Вот тут кстати мои HS80 почти идентично играют картине звучания. Если бы были баейры в таком виде каком я щупал то ....скорее я бы их не использовал так как пришлось бы отдельный канал выводить и эквалайзером выравнивать а это мне надо?

Вот тут начинает очко играть...как бы не схватить вещь)))) А чел кстати доволен тот)))) Для его мои острые)))) Правда он не музыкант.
Хотя всегда можно поменять но хоца сразу в 10 попасть)
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
вроде ровные показались
Я слушал в лоб баеры 250 и АТ50. Они практически одинаковые если не считать что АТ чуть громче звучат.
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=104041&p=1634035&viewfull=1#post1634035

А АТ 50 тоже без середины.
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=105605&p=1635109&viewfull=1#post1635109

Юра, погляди на Sennh 280 Pro 64 Ohm. Судя по субъективным ощущениям от 770, это то что тебе нужно. Лишь бы я не ошибался.
 
  • Like
Реакции: Floyd и Arlekin
Floyd, ну если время терпит, то надеюсь через пару месяцев себе все-таки купить 250-ые. Тогда уже и скажу в сравнении с 100-ми и 7506.

Время пошло....с 22 сентября уже.....считаю)




Ребзя, может кто более доходчиво перевести отзыв одного чела. Понятно что у него есть 250 омные и взял 80-омне для сравнения. Гугл переводчик там не совсем айс ставит очерёдность слов и не понять про что именно он говорит. ТО есть больше баса у кого именно и т.д

I bought the Beyerdynamic dt250-80ohm model because I already have and love the dt25-250 ohm model and was also just curious to see how the 80 ohm version sounded. The 80ohm version is slightly louder at the same volume level against the 250 ohm version, is bassier, has less high frequency extension and has slightly more forward mids than the 80 ohm model. I am sure that for some people, the 80 ohm model is even preferrable to the 250 ohm model for the bigger bass and slightly more forward mids making them better for many mainstream recordings.

If I were to name other headphones that I like that I can compare with the dt250s, they would be the Sennheiser HD600s and hd650s. The Senn HD600s are closer sounding to the 250 ohm beyers while the 650s being darker and bassier sound more like the 80 ohm dt250 model.

Despite the minor shortcomings of these cans, and basing on the many other closed headphones I've heard, the dt250-80s have such a nice midrange and relaxing sound without being peaky thats actually unheard of in its price range except when compared to its 250 ohm twin.

I recommend these cans to anyone that wants some isolation while maintaining a smoothness in response that is usually only possible out of good open cans. If a boom-tisssshhh V-shaped sound is more your cup of tea then I would recommend getting something like an audio technica M50 instead.



Кстати начал думать надо ли мне 250 ом???? или 80 лучше. .......У меня Сонька 7506 с малой омностью устраивает как бы. Есть у меня, валяются и АКГ K240 c 600 омами ...были на радио для дикторов. Они мне совсем не нравятся но и там не 250 а целых 600. Как то тихо всё даже через пульт если брать сигнал....про звуковую картину вообще помолчу.
 
печаль беда(
У моих 150-тых (250 ом) баеров, правое ухо, плохо держит заданную высоту (там и провод еще тянет иногда), левое нормально держит заданную высоту. При работе постоянно сползает вниз (меняется заданная высота), приходится криво наушники одевать и работать так. Из-за этого наушники плохо прилегают к ушам.
Как решить проблему, а то я смотрю ничего кроме пластмассы между металлом нет.
Мб есть сервис-центр в Эстонии? Я бы отнёс туды.
 
Последнее редактирование:
IGor2D,
дык вы выровняйте по высоте дужки как вам надо, потом возьмите медицинский пластырь (к примеру) и впритык держателям чашкек наушников примотайте. Должно помочь, не?
Вариантов вообще масса. Можно высверлить отверстия в металической полозке дужки и вворачивать в нужную дырку под нужный размер болтик, который так же будет мешать чашкам ушей опускаться.
 
Стою перед таким же выбором. 150 vs 250.
Автор, что в итоге выбрал? И доволен ли?
 
Кто-нибудь слушал таки лоб в лоб 150 vs 250 ? Какие будут предпочтительнее для более-менее адекватного пре-сведения с минимальным количеством ошибок?
 
Для сведения dt150 не могу рекомендовать. Они хороши во многом другом, например трекинге, записи вокала, даже где то в саунддизайне, отлично при аранжировке. Но для предсведения ужели. Они не достачно линейны и, главное, смягчают яркие сибилянты.
 
  • Like
Реакции: SlavaPerm
Для сведения dt150 не могу рекомендовать. Они хороши во многом другом, например трекинге, записи вокала, даже где то в саунддизайне, отлично при аранжировке. Но для предсведения ужели. Они не достачно линейны и, главное, смягчают яркие сибилянты.

А какие посоветуете?
Я в выборе исходил из линейности и честности. Где то тут читал, что "150е это 100ки только с низом и верхом", что то вроде НС10 с доп контролем в мире наушников, как я понял.
 
А какие посоветуете?
Я в выборе исходил из линейности и честности. Где то тут читал, что "150е это 100ки только с низом и верхом", что то вроде НС10 с доп контролем в мире наушников, как я понял.

Вы, видимо, НС-10 никогда не слышали.
:unsure:
ну, я вроде указал, что опираюсь не на личный опыт, а на то, что вычитал тут, на этом ресурсе...
Плз, подскажите кто-нибудь по делу, на какие уши обратить внимание для выполнения чернового сведения с минимальным количеством ошибок?
 
SlavaPerm, ну никто ж из здравомыслящих коллег не посоветует наушники для сведения - или вы не читали форум? только подготовленная комната и мониторы! не?
 

Сейчас просматривают