Мониторные наушники. Бюджет 500$.

Вальтер

soundcloud.com/acidova
18 Июн 2008
532
50
28
38
Yekaterinburg
soundcloud.com
Писаться будет эмбиент и прог хаус, т.е. очень важна середина.
По брендам предпочтения нет.
Экономить не собираемся, просто наиболее вменяемые нужны уши в этот бюджет.
 
Если просто середина, то Sennheiser HD600/HD650. Если специально для вокала, то тут иные варианты будут (на форуме писали люди какие уже наиболее хороши для записи и контроля вокала).

А наушники для чего вообще?
 
А если важна ровность, и детальность баса, то есть очень важен бас и саб, тогда какие варианты?
 
А если важна ровность, и детальность баса
Чтобы бас был ровным, нужно его компрессором поджать, или лимитером, или клипером.
Поиски "ровного" баса в наушниках мне напоминают "различия" звучания смартфонов, якобы этот получше, этот похуже. Какое там может быть звучание? Воткнул наушники в дырку и слушай то что дали, пока в поезде (автобусе, самолёте) сидишь.
А вообще, если уж совсем плохо всё, и кроме как "голых" стен и наушников ничего нет, то не смею отвлекать от поисков "ровного" баса.
 
Я имел ввиду ровность в общем плане, по всему диапазону частот, при этом с хорошо читаемым басом, потому-что есть наушники с выделенным басом, есть с верхом и серединой, как например написали во втором посте.
Если бы знал что не поймут меня написал бы подробнее, мне просто даже мысль не приходила в голову что можно подумать о ровности отдельно взятого диапазона частот, тем более низа... Вы видимо так можете.
 
Честно говоря я мало что слушал из студийных мониторных
Байеры, акг несколько моделей, да и все
650 сенхи не слышал...
Но меня полностью устраивают во всем диапазоне частот мои Sennheiser HD 280 Pro
Все равно наверное слушать придется Вам самому и сравнивать
Хотя тут комната не влияет как в случае с мониками, влияют уже видимо сами уши и тот идеал звука который у нас в голове у каждого
Ибо на счет тех же байеров - кому то вообще не понравились (мне тоже) а кто то в них души не чает
Обошлись они мне пару лет назад в 3600 в местном комп магазине
Потом друг у меня послушал их - нашел за 3000 где то ))
А сейчас в нете смотрю они вообще 5000 стоят ((( Печаль
Но все равно имхо они того стоят
Байеры по моему под десяточку аж
 
ну что за треш опять , мониторные уши предназначены для мониторинга певцов.

не бывает млять "мониторных ушей " _
 
  • Like
Реакции: yamaha55
А если важна ровность, и детальность баса, то есть очень важен бас и саб, тогда какие варианты?
никаких. Какой-то низ есть в Sennheiser HD 280 Pro, но сильно зависит от конфигурации ваших собственных ушей, и насчёт ровности и детальности в ушах это нонсенс....
 
Какой-то низ есть в Sennheiser HD 280 Pro
нету там ровности никакой, уж простите... эти сам слышал... по-крайней мере 600\650 - точно ровнее. И в басах там ямки преинтересные - как у всех закрытых по определению. Но саб выдаст, и бас чуток задерёт.
 
я вот пока что для себя сделал такой вывод: брать нужно какие нибудь akg, у которых как можно больше диаметр мембраны и которые позиционируются как mixing&mastering http://www.akg.com/Professional+Headphones-827.html

какие бы не были наушники, их всё равно придётся корректировать.....

сам с дуру взял 4года назад akg k171mkII, которые позиционируются как monitoring, т.е. у них ачх задрана на высоких очень сильно, чтоб шумы при записи слышать видимо.... в следствии чего баса на фоне задранных высоких не хватает...

но как оказалось всё это можно компенсировать фильтром в сочетании с плагином tone booster isone, суть в том что вначале нужно пару суток прогреть наушники, на рутрекере есть TARA LABS - Cascade Noise Burn-In Disc - 2004, FLAC, lossless, я одел наушники(закрытого типа) на колонку (можно на коробку и т.д.) и настроил громкость чтоб было немного слышно запустив этот файл по кругу на двое суток, звучание в принципе лучше не стало, НО! мембрана стала лучше отрабатывать сочетания басовых частот и немного смягчились сибилянты, так же одел велюровые амбушюры
далее на рутрекере есть раздача DUAL Super Sound-Test-CD - 1997, FLAC (tracks), lossless, в которой есть очень хороший файл 99 - Burn-In test для корректировки ачх и стереообраза, там на фоне розового шума идут 4 сигнала по всему спектру частот, вначале в одну сторону, затем обратно, в идеале они должны звучать по мере движения на одном уровне громкости, без провалов и резонансов (которые и есть неровность ачх), т.е. слышим резонанс, делаем луп этого места чуть заранее и корректируем эту частоту, занятие конечно не из приятных, может затянуться на несколько дней, НО ОНО ТОГО СТОИТ!
фильтр должен быть с линейной фазой, идеальный для таких целей это как в самплитуде 12 FFT Filter где можно вылепить кривую как хочешь, + у него задержка намного меньше чем в том же fab filter в режиме line phase

вот скриншот коррекции akg k171 mkII fft.jpg

коррекция проходит в 2 этапа:
1- определяемся с уровнем громкости и далее его не меняем, он должен быть громким, чтоб был слышен диапазон 20-35гц и под него отстраиваем остальные частоты путём их понижения (убираем резонансы), советую низкие частоты выстраивать на втором проходе, т.е. когда обратно сигналы идут, т.к. вначале они вводятся постепенно (фэйд)...
сильно замарачиваться на первом этапе не нужно, просто убираем явные косяки ачх

2- подключаем после фильтра fft filter мною горячо любимый плагин tone boosters isone v3 tone boosters isone v3.jpg делаем луп участка (файл 99 - Burn-In test) где идут сигналы лево-середина-право- и противофаза (незнаю как правильно это назвать)
т.е. без плагина картинка получается плоская, к примеру лево и право чётко напротив уха, а центр и противофаза между собой почти что не различаются, наша задача добиться ощущения пространства, как будто этот сигнал идёт по воображаемому перед нами относительно горизонта кругу, т.е. к примеру можно вытянуть две руки, смотреть вперёд и развести их по сторонам не до упора, так чтоб они были видны боковым зрением, вот там и должны находится левый и правый сигнал, середина в середине, а противофаза как-бы в голове не приятно выделяясь от других сигналов , так же нужно по чаще сравнивать с плагином (isone) и без (bypass) на предмет сохранения тональности сигнала и как можно меньше эффекта реверберации и отражений, для начала можете сделать как на скриншоте меняя настройки уровня головы и размера уха....

смотрите на приборы, которые в свою очередь скомутированны до применения плагинов коррекции, т.е. исходный сигнал stereo.jpg

далее, когда пространство выстроилось правильно и есть чёткое ощущение позиционирования сигналов, возвращаемся к настройкам фильтра и отстраиваем ачх досконально на сколько позволяет слух


в итоге для мастер эффектов я создаю отдельную шину куда направляю все дорожки, а из этой шины сигнал идёт на стандартный мастер канал с плагинами коррекции
all.jpg

в общем результатом я более чем доволен!!!, сижу сутками и переслушиваю разные альбомы во FLAC, смотрю на приборы и офигиваю.. на сколько всё чётко!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mr.Matt, munkachi и vax
Так же можно и мониторы выстроить. Я понимаю, что tone boosters isone v3 можно не использовать.
Я этим занимался, но снимал АЧХ измерительным микрофоном, делал фильтры и для хостов и для плееров с АСИО. Была идея вообще встроить это в системный микшер Винды. но не нашел для 7ки, а теперь у меня везде 8.1, тоже самое. ТЫ ГЕНИЙ, УВАЖАЮ. Должно работать. Попробую на днях. Знал бы ты как меня обгаживали с этой идеей здесь и на вебсаунде. Типа такого- "уши лучшие приборы" или "купи себе хорошие мониторы". Гавнюки. Я еще в 90х использовал спектроанализатор DOD аналоговый для настройки площадок. Спасибо за идею.
 
Последнее редактирование:
Может под наушники тоже измерительный мик использовать, всё меньше шуму, но у меня остронаправленный. А так просто Matching.
 
вытянуть две руки, смотреть вперёд и развести их по сторонам не до упора, так чтоб они были видны боковым зрением, ......... середина в середине, а противофаза как-бы в голове ........ на предмет сохранения тональности сигнала ......... меняя настройки уровня головы и размера уха....
Ужас какой-то ! :-) Восхищён !
 
Может под наушники тоже измерительный мик использовать
ну это нужно тогда использовать 2 плагина частотного анализатора, один вешать в инсерт исходника, другой в инсерт канала на который идёт звук с микрофона и корректировать разницу между этими показаниями..., только это всё в теории, а на практике погрешность самого микрофона и звукового тракта это раз, погрешность его расположения два, т.е. микрофон должен собой заменять в данном случае акустические характеристики черепа (причём конкретного экземпляра), ушной раковины и последующего звукового тракта мозга-- что соответственно импосибл
так что проще всё таки на слух, другое дело что психо-акустические свойства восприятия и быструю адаптацию слуха никто не отменял, поэтому нужно периодически возвращаться к этому файлу (99 - Burn-In test) и устранять маленькие неточности, которые небыли слышны в предыдущий раз, это нормальное явление.....
 
Щас взял прокрутил звуковой диапазон прожкой SineGen. На дешевых гарнитурных наушниках с микрофоном (другого нет, я на работе в свободную минуту) и обнаружил явный провал на 3525 Гц. Начал искать системный эквалайзер для всей Виндозы. О чудо, Вин 8 имеет свой спектроанализатор, выдающий импульсы (как в Spectrum Analyzer ИК-Мультимедия) и делающий фильтр. Правда выровнять эти 3,5 кГц не удалось, видать микрофон от гарнитуры, который я впихивал между амбишурами не в дугу, о чем Виндоус мне любезно сообщил. Вечером попробую с нормальным миком. Молодцы Виндозники, если это действительно работает со внешней картой. ПУТЬ-Звук-устр воспроизв-свойства-доп возможности- коррекция звучания.:punk:

Снял текст со скриншотов -
1 Калибровка звучания
Описание процедуры калибровки звучания
Чтобы увеличить точность воспроизведения звука, Windows может настроить
параметры звука компьютера для соответствия динамикам и характеристикам
комнаты.
Программа посылает тестовые звуки на динамики и анализирует эти звуки с
помощью микрофона. Результаты этого анализа используются для компенсации
определенных характеристик динамиков и помещения.
Это простая процедура, и выполняется она следующим образом:
- Опишите ваш микрофон.
- Соберите сведения об акустике динамиков и помещения.
- Проверьте результаты и примените рекомендуемые параметры.
Для продолжения нажмите кнопку "Далее",

2 Выберите микрофон для калибровки
Для оптимизации динамиков необходимо использовать микрофон,
Выберите микрофон, который вы хотите использовать:
Микрофон (Устройство с поддержкой High Definition Audio) v
Важное замечание: гарнитуры, микрофоны-петлицы и направленные микрофоны
не подходят для калибровки в комнате.
По умолчанию программа калибровки звучания предполагает использование
направленного микрофона с неопределенной частотной характеристикой. Если
используется высококачественный всенаправленный микрофон, установите
следующий флажок (оставить этот флажок неустановленным всегда
I I Это высококачественный студийный микрофон
 
Последнее редактирование:
фиг его знает конечно..., но честно говоря к майкрософту в этом плане особого доверия нет, так как у них задача удовлетворить среднестатистического пользователя, который сильно придираться то и не будет к точности, проведёт процедуру.... эффект есть, вот и ладненько..... попробовать то можно, но я пока восьмёрку ставить не рискую..., много проверенного софта под семёрку :gamer2:

+ не понятно будет ли эта коррекция использоваться для ASIO драйвера карты?! или WDM только....


у меня вот сейчас с этим проблем нету, весь звук что в компе (из браузера, плеера и т.д. ) идёт через самплитуд с коррекцией на мастере
вот настройки аудиокарты sound card.jpg

вот настройки мониторинга самплитуда (обожаю эту прогу!!!)monitoring.jpg

просто всё время должен быть запущен самплитуд в фоне, эт не проблема))
 
Сам обожаю Семплу. Приеду домой попробую этот вариант с Виндой. У меня такой роутинг, вероятно, не получится, у меня Таскам, может с виртуальным кабелем. Винду 8.1 поставил на новый комп на работе, а теперь пришлось и на два домашних поставить. Всё музыкальное ставится в лет. Всё, что было на семерке, работает и как то легче, объяснить пока не могу- такое ощущение. Быстрый поиск драйверов, я и не понял откуда, может в базе есть, может с НЕТа. НИ ОДНОГО ЗАВИСА И ГЛЮКА, на трех компах. Однозначно, быстрее, надежнее и проще 7ки. (На музыкальном компе- x64)Образа семерки, похоже уничтожу на днях. Остались только программы под видео.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают