Посоветуйте пульт с директ аутами

krosslove

Well-Known Member
20 Окт 2010
1.331
208
63
СПБ
vkontakte.ru
Помогите, пожалуйста... Нужен пульт на студию с директ аутами, присмотрелся вот к такому - http://www.dj-store.ru/oborudovanie...ye_pulty/konsoli/1549_allen--heath-zed24.html. По каналам самое то, директ ауты нужны для отвода в звуковую карту на запись. Не ухудшают ли директы качество проводимого через них сигнала? И что можете посоветовать с таким примерно количеством каналов? Бюджет - 50 тысяч...
 
Eсли есть инсерты (а они есть практически во всех серьезных пультах), то они они могут быть использованы и как прямые выходы с преампов
 
Не ухудшают ли директы качество проводимого через них сигнала?
Через директ выходы идёт сигнал уже усиленный предами пульта, естественно, сигнал будет дрянь. Сам работаю на ZED-436, ух какие шумные там преды и высокие как стекло!
Тока один вариант, через сплитер раздваивать сигнал и пускать все каналы, которые для записи, в преды звуковой карты.
 
тогда может хрен с ними действительно с директ аутами? Взять сплиттер и дело с концом. А на внутристудийный мониторинг взять обычный пульт с побольше ауксами. Какой тогда брать посоветуете? Бюджет снижается до 40 тысяч. Лонг, карта будет RME Fireface UFX плюс RME Fireface UC плюс ваш стереоченнел. Итого 8 каналов хорошего микрофоного предусиления плюс 4 инсрументальных канала. Пульт нужен на 16- 20 каналов без обработок. И вообще как посоветуете сделать более гибким такой сетап? Может есть более разумные решения?
 
А что вообще сейчас с бюджетами сплиттеров? И насколько это распространено в масштабе массового производства? Штаны с драйверами на концах, трансы - и то и другое в плане качества и стоимости сильно зависит от многих факторов.
 
-- Сплиттеры - нормальные! - бывают ТОЛЬКО активные.
Всё остальное - баловство и классический "развод лоха на бабки".
 
  • Like
Реакции: krosslove
Помогите, пожалуйста... Нужен пульт на студию с директ аутами, присмотрелся вот к такому - http://www.dj-store.ru/oborudovanie...ye_pulty/konsoli/1549_allen--heath-zed24.html. По каналам самое то, директ ауты нужны для отвода в звуковую карту на запись. Не ухудшают ли директы качество проводимого через них сигнала? И что можете посоветовать с таким примерно количеством каналов? Бюджет - 50 тысяч...

Long Micromix8s был переделан Михаилом по моей просьбе и теперь содержит 16 директов, которые регулируются попарно.

тогда может хрен с ними действительно с директ аутами? Взять сплиттер и дело с концом. А на внутристудийный мониторинг взять обычный пульт с побольше ауксами. Какой тогда брать посоветуете? Бюджет снижается до 40 тысяч. Лонг, карта будет RME Fireface UFX плюс RME Fireface UC плюс ваш стереоченнел. Итого 8 каналов хорошего микрофоного предусиления плюс 4 инсрументальных канала. Пульт нужен на 16- 20 каналов без обработок. И вообще как посоветуете сделать более гибким такой сетап? Может есть более разумные решения?

У меня с 24 каналами справляются два модифицированных Micromix 8S, один из которых еще и в роли мониторного контроллера выступает (над этим мы тоже долго с Михаилом колдовали).
Если будет интересно выложу блок схему.
Наконец-то я услышал "человеческий" звук на сведении.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: krosslove
А если вот этот?

SOUNDCRAFT SPIRIT M12

1693.jpg
 
  • Like
Реакции: krosslove
У вас уважаемый, при таком взгляде на вещи точно развод с хорошим звуком, а жаль :(

вы имеете в виду, что горстка шестицентовых микрух с минимальной обвязкой, волновой пайкой, китайскими разъемами и десятицентовыми потами, все это загнано в жестяную коробку и продается по цене среднестатистического автомобиля - это не развод? И не нужно переходить на личности. На какие вещи вас не устраивает мой взгляд, и кто вам сказал, что у вас не развод с хорошим звуком?
 
У меня с 24 каналами справляются два модифицированных Micromix 8S, один из которых еще и в роли мониторного контроллера выступает (над этим мы тоже долго с Михаилом колдовали).
Если будет интересно выложу блок схему.
Наконец-то я услышал "человеческий" звук на сведении.

Сведение будет через карту всё равно и мониторный контроллер. Поэтому нам хватит обычного пульта, не самого гадкого, конечно)))))))

Allen & Heath wizard
только каналов там 12 или 16.

16 в самый раз)
У моего товарища стоит в связке с 8 канальным бобинником TASCAM. Очень неплохо для бюджетного пульта.
Этот вполне подходит... А что лучше - Allen & Heath wizard или этот?

-- Сплиттеры - нормальные! - бывают ТОЛЬКО активные.
Всё остальное - баловство и классический "развод лоха на бабки".

А что посоветуете по сплиттерам?
 
]Den[,
Вы хоть сказали бы, что дерект выходы уже усилены микрофонными предами пульта, собственно и звук с дерект выходов будет откровенным.
 
А можно простой вопрос - где стоит этот сплиттер - на сцене или рядом с пультом? Ведь по сути мы заменяем преамп пульта преампом сплиттера, а это значит что при настройке уровня крутить надо его а не преамп пульта. В случае если во время концерта возникнет перегрузка преампа, а сплиттер, как это часто бывает стоит на сцене, ничего уже не сделаешь... значит сплиттер должен быть у пульта...
 
сплиттер будет стоять возле пульта в аппаратной. Лонг, нам надо 40 каналов. Во сколько же это обойдется? !
 
А можно простой вопрос - где стоит этот сплиттер - на сцене или рядом с пультом? Ведь по сути мы заменяем преамп пульта преампом сплиттера, а это значит что при настройке уровня крутить надо его а не преамп пульта. В случае если во время концерта возникнет перегрузка преампа, а сплиттер, как это часто бывает стоит на сцене, ничего уже не сделаешь... значит сплиттер должен быть у пульта...

Я думаю всегда есть ручка гейна.
 
Если за мониторным пультом сидит мониторщик - думаю ему под силу будет крутнуть рукоятку. А так куда еще сплиттеры заводят на живаке? А вообще как правило используют пассив, все таки там все эти подвязки по фазам, развязки со светом и т.д. Попадался на ремонт сплиттер со сгоревшеей землей у нескольких трансформаторов. Продублировал шину - и вперед. Тоесть с техникой безопасности не всегда все гут. Как себя поведет активный сплиттер при таком экстриме. Нужно помнить и о влажности и др. факторах. в том числе человеческих.

А вот для студий или стационарных инсталляций - очень даже неплохо, с учетом того, что лишний предварь в студии никогда не помешает и если что - всегда есть на подмену девайс.
 
Последнее редактирование:
-- Ну в принципе всё решаемо.
krosslove, если это всё всерьёз - то наверное лучше в мэйл? А то щазз побьют нас тут... :)
 

Сейчас просматривают