Самые быстро развивающиеся профессии в Штатах - внимание на #3!

  • Автор темы Автор темы Vovique
  • Дата начала Дата начала
Vovique, статистика роста за десятилетие... нмв, связано с развитием общедоступности мюзикмейкерства в связи с распространением ПК, муз.софта и т.д. Рекламы и кино намного больше вряд ли станет, т.е. спрос не выростет. Как мне кажется, это разовый скачок
 
статистика роста за десятилетие... нмв, связано с развитием общедоступности мюзикмейкерства в связи с распространением ПК, муз.софта и т.д. Рекламы и кино намного больше вряд ли станет, т.е. спрос не выростет.

Общедоступность, когда каждый тинэйджер может собирать биты в компе - это одно, а реальный прирост рабочих мест почти в 80% - это совсем другое. Откуда взялись эти новые рабочие места если, по-вашему, спрос не растет?
 
Общедоступность, когда каждый тинэйджер может собирать биты в компе - это одно, а реальный прирост рабочих мест почти в 80% - это совсем другое. Откуда взялись эти новые рабочие места если, по-вашему, спрос не растет?
Очень просто - в штатах делают до хрена медиа-контента, реклама на ютубе, игры и проч. рынок если не нвсытился, то насытится вот прямо сейчас. М вопрос к ТС - какого сравниваем СШП с Роиссей?
 
О тавьте уже США в покое...
Там любят таланты и всё необычное, на чем можно заработать. Их 300 млн человек + 2,5 млрд англоязычных. Рынок сбыта 3 млрд людей. О чём вы говори е?
 
рынок если не насытился, то насытится вот прямо сейчас.

Естественно, любой рынок не может расти бесконечно. Почти двукратный прирост в любом случае очень хороший результат.

М вопрос к ТС - какого сравниваем СШП с Роиссей?

Да, вроде не было никакого упоминания о сравнении России и США. По крайней мере до вашего поста :)
 
Еще раз - нельзя сравнивать за кнутые рынки с мировыми. Это себя не уважать. На потолок - 20 млн просмотров , и это , сцуко, круто. Если учесть , что половина населения не в теме вааще.
 
Смотрится хорошо. На самом деле все грустно. На эти 24 тыщи композиторов и музыкальных директоров еще приходится 42 тыщи музыкантов и певцов. Это те люди, которые официально в своих налоговых декларациях заявляют что они зарабатывают на жизнь только музыкой.

Вот статистика, кому надо: http://money.futureofmusic.org/how-many-musicians-are-there/

Намного интереснее то, что на ReverbNation сейчас порядка 2.3 миллиона групп и артистов. Это те, кто пытаются зарабатывать на жизнь музыкой и далеко не у всех выходит.

Ну а если интересно знать о тех, кто реально зарабатывает, то посмотрите здесь:

http://www.digitalmusicnews.com/permalink/2013/20130816indiestream#2ZYYX16fL5un4Iooe20q6A
 
Последнее редактирование:
Ну а если интересно знать о тех, кто реально зарабатывает, то посмотрите здесь:

http://www.digitalmusicnews.com/permalink/2013/20130816indiestream#2ZYYX16fL5un4Iooe20q6A
Т.е. такой себе инди музыкант (группа) зарабатывают на стрименге своих композиций через все легальные ресурсы не более 2-3тыс$ в год! И это именно на англоязычном (в первую очередь Американском) рынке.
 
инди музыкант (группа) зарабатывают на стрименге своих композиций через все легальные ресурсы не более 2-3тыс$ в год
Это почти столко же сколько у нас инди дворники зарабатывают, а мы всё плачем:-)
 
Я думаю, что это не единственный источник дохода музыканта.
Я вообще не понимаю о каком доходе может идти речь !
За право играть на сцене, покорять своей музыкой сердца людей, нужно платить !
 
Т.е. такой себе инди музыкант (группа) зарабатывают на стрименге своих композиций через все легальные ресурсы не более 2-3тыс$ в год! И это именно на англоязычном (в первую очередь Американском) рынке.

более менее играбельная но безхитовая группа там заработает столько за 2 концерта, так что они там не бедствуют. (по крайней мере по сравнению с положением дел у наших групп и музыкантов).
 

Сейчас просматривают