Presonus Pipeline

StortaLab

New Member
21 Янв 2013
321
35
0
Москва
http://studioone.presonus.com/portfolio/pipeline/

Для чего этот плагин? Я, как понимаю, он компенсирует задержку между компом и железом. Но в стандартных сенд пресетах есть этот эффект в комплекте с двумя микстулами. Зачем его в сенде использовать вообще так?
 
Ставишь его на канал, к входу-выходу звуковой подключаешь железку, задаешь в плагине входы-выходы, и используешь железку в нужном месте в цепи с полной компенсацией задержки. Что делают микстулы в этой цепи?
 
  • Like
Реакции: StortaLab
А, ну логично. Железка в сенде ведь тоже может быть. Только где тогда в fx треке вход на железку ставить?

Что делают микстулы в этой цепи?
мид сайд разделяют. Это стандартный пресет, посмотрите MS-pipe.
 
Грубо говоря - на звуковой 4 выхода и 4 входа. В первые два выхода включены мониторы, в два другие включаешь железную обработку. Из выходов обработки возвращаешь сигнал во входы карты (предположим тоже 3 и 4). Ставишь на канал pipeline. В нем выбираешь в выходах 3,4 и во входах 3,4. Плагин сам автоматом считает задержку и начинает работать как обычный инсерт. Если нужно сделать посыл на железку (к примеру, у тебя ревер железный), то делаешь fx канал, в инсерт ставишь pipeline, в нем настраиваешь вход-выход и все. С каналов отправляешь сигнал на fx канал так же как и на каналы с софтовым ревером.
А с микстулом все просто - он кодирует сигнал в м/с, в таком виде загоняет в железку, получает обратно, кодирует обратно в стерео и отдает на выход.
Кстати если в проекте есть хоть один включенный pipeline, галка realtime processing в опциях экспорта ставится автоматом
 
  • Like
Реакции: Genik и StortaLab

Сейчас просматривают