Компрессия и эффект

Dragline

New Member
22 Июл 2013
4
0
0
оттуда
Доброго времени суток! Вот, задаюсь вопросом, может, кто чего подскажет. Имеется компрессор Alesis Nanokompressor и процессор эффектов Alesis Nanoverb. Сигнал с микрофона поступает сначала на процессор эфектов (реверберация), затем, ужимается компрессором, и далее, на вход передатчика радиостанции, ну, там ещё ответвление на наушники для самопрослушивания, ессно. Как правильно вообще собирать подобную схему? Может, сначала "чистый" голос с микрофона надо компрессировать, а потом подавать на обработку эффектом, или, всё-таки, сделано правильно: надо компрессировать уже обработанный сигнал?
С уважением, заранее спасибо всем.
 
Правильнее сначала компрессор, потом реверб. Но никто не запрещает вам делать наоборот, если результат вам нравится.
 
и далее, на вход передатчика радиостанции

Как правильно вообще собирать подобную схему?
Правильно сначала получить необработанный сигнал с базы на пульт, потом его компрессировать в инсерте линейки или параллельно (зависит от задач), потом реверберировать чистый или компрессированный сигнал (зависит от задач), желательно на отдельной подгруппе, потому что таким образом достигается более гибкое раздельное управление прямым и реверберированным сигналом.
 
Я не могу представить себе ситуацию, когда нужно компрессировать предварительно зареверный сигнал. Просветите пожалуйста.
 
когда нужно компрессировать предварительно зареверный сигнал
нужно и можно вещи разные, почему бы и нет ) я как-то пробовал ради интереса - вполне себе ничего получается, пространство ощущается сильнее, штоле. хотя тож считаю это странным способом
 
StortaLab, очень интересно на drums . Если исходник коротковат, можно с помощью ревера удлиннить, а затем задать огибающую с помощью компрессора . Пользуюсь более чем часто...
 
  • Like
Реакции: Leprecon
Чаще сайдченом жмут реверу хвост, если в разрыве , после ревера, жать просто без сайдчена:jump:ну попробуйте, зачем только?
 
Задача - трансляция только голоса. Цель - получить трансляцию речи, с максимальной разборчивостью и сохранением её тембровой окраски (узнаваемости), в полосе частот 0,3...4 кГц (остальное обрезает модулятор в схеме станции).
 
Последнее редактирование:
Syntax Beat, компрессор после реверберации создаёт эффект мощного звука, слуханите работы Дитера Болена например... ( имеются ввиду барабаны)
 
  • Like
Реакции: Syntax Beat
Что касается звука, то вопрос вкуса, а вот технически мне кажется более правильно поставить компрессор после ревера, чтобы между ним и передатчиком уже ничего не было, и на вход передатчика не пролезали всякие случайные выбросы.
 
Methafuzz, это зависит от инструмента, голоса, группы или мастера.
Правильно ваащета Hi/Lo PF, компрессор, диэссер( дипоппер, полосатый, И так далее) а уж потом FX обработка. Ну, типа , так принято...
 
Задача - трансляция только голоса. Цель - получить трансляцию речи, с максимальной разборчивостью и сохранением её тембровой окраски (узнаваемости), в полосе частот 0,3...4 кГц (остальное обрезает модулятор в схеме станции).
А может стоит сразу всю проблему описать, а?

Dragline, мы тут не телепаты, и тянуть по крупицам инфу о твоей проблеме ни кто не будет :-).
 
Ну, вот проблема описана так, как я её вижу и какими способами пытаюсь побороть. Повторюсь. Задача - максимально качественный и разборчивый речевой сигнал, слегка окрашеный ревером, при данных условиях.
 
Задача - трансляция только голоса. Цель - получить трансляцию речи, с максимальной разборчивостью и сохранением её тембровой окраски (узнаваемости), в полосе частот 0,3...4 кГц (остальное обрезает модулятор в схеме станции).

Ревер то вам зачем тогда? Лишний прибор, если только вы не играете в радиоспектакле роль привидения.
 
Ревер то вам зачем тогда? Лишний прибор, если только вы не играете в радиоспектакле роль привидения.
В данном случае речь идёт о любительской радиосвязи в диапазоне УКВ. Сигнал у всех аппаратов корреспондентов сети одинаковый. А мне необходимо сделать так, чтобы сигнал моей станции выделялся на фоне множества одинаковых, стандартных, "правильных" сигналов. Как это сделать? Именно, добавить объёма. Сигнал, разумеется, монофонический... Так что, про привидение, это Вы почти угадали :-)
 
Dragline, тогда вообще пофигу, что и как подключите, экспериментируйте, был бы только результат.
 
Methafuzz, это зависит от инструмента, голоса, группы или мастера.
Правильно ваащета Hi/Lo PF, компрессор, диэссер( дипоппер, полосатый, И так далее) а уж потом FX обработка. Ну, типа , так принято...

Принято в студиях, не спорю. А тут-то радио. Вопрос на самом деле чисто технический, перед передатчиком должен стоять ограничитель уровня сигнала, чтобы максимально использовать его девиацию. Вообще это специальный многополосный динамический процессор типа TC dbmax или Orban, ну их много в общем. Хорошо если будет свой FM кодер у него на борту. Этот процессор позволяет уплющить сигнал по самое не могу, и именно так и достигается преимущество перед конкурентами по громкости.

UPD упс, думал речь идет о коммерческом вещании, а тут любительская радиосвязь... Хотя по большому счету это мало что меняет. Ну разве что FM кодер не нужен, и многополосная обработка, сигнал только речевой, достаточно и одного компрессора. Но все равно компрессор должен стоять перед передатчиком.
 
Ну, уж ревер-то вряд ли способствует разборчивости.... А уж как работает нанокомпрессор в этом смысле - фиг знает, не слышал. Но скорее всего им тоже легко испоганить звук.
 

Сейчас просматривают