Железные ревербераторы для вокала на живых выступлениях.

  • Автор темы Автор темы Kuskov
  • Дата начала Дата начала

Kuskov

Active Member
16 Сен 2010
649
117
43
Кривой Рог
Поделитесь опытом использования железных процессоров эффектов для живых выступлений. Неужели так все плохо в ценовом диапазоне до300$? Кто какие приборы использует(вал)?
 
Неужели так все плохо в ценовом диапазоне до300$?


Вам не стоит волноваться за этот диапазон. Всё гораздо интересней.
Вы видимо забыли дописать ещё один нолик :wink2:


Плохо в диапазоне до 2000$, а далее ситуация начинает постепенно улучшаться (начиная примерно с YAMAHA SPX2000). :good:

Либо смотреть в сторону б/у, а там уж как повезёт.
 
Изучал недавно этот вопрос, не знал что взять на вокал.
Дядьки приходят к выводу, что начинать нужно в ценовом диапазоне 500$.
Лидеры из бюджетных обработок ТС M-One XL(ревер), TC D-TWO (делэй) и еще другой природы звук у Lexicon, можно его брать. Тут, как говорится, на любителя-кому то ямаха нравится, кому то корг или роланд.
В принципе всё это стоит больше 500уе, но б\у в отличном состоянии можно взять и дешевле.
 
  • Like
Реакции: Kuskov
Неужели так все плохо в ценовом диапазоне до300$?
У нас тут лабухи не нарадуются на Lexicon MX300. Новый он дороже вашего бюджета, но есть и б/у предложения. Вполне рабочий вариант за эти деньги.
 
  • Like
Реакции: Kuskov
А чем, например, Alesis midiverb-4 не вариант? До недавнего времени на концертах использовали, никаких вопросов. Для вокала. Да и не только, в принципе.
 
  • Like
Реакции: Kuskov
lalaigor, эт точно. А то сам зал приличный холл дает, а "звукореж" еще реверба как пи_данет на вокал. Лучше б компрессии добавил и низы подрезал).
 
На концертах ревер моветон, нмв. Дилей рулит
Особенно на улице. )))
Мы вот тут множество детских лагерей объездили, везде разная акустика, иногда и редкие сосны на фоне зданий классный эффект дают. Но... т.к. встроенный в недорогом пультике процессор не имеет холлов, только дилеи, так чтоб не "гавкало", приходится чуть ли не на каждой ноте все регулировать. Особенно в балладах.

А то сам зал приличный холл дает, а "звукореж" еще реверба

А я не так люблю, я люблю, как вокалист, четко так нотку где-нибудь снять, и чтоб ревер в зал "полетел" в каком-нибудь прозрачном месте песни. При этом никакой "автоматизации", заранее выставленный уровень.


По теме. Из старых моделей запомнились DigiTech TSR-12, TSR-24 или типа того.
 
Последнее редактирование:
TC M-One к стати 2х процессорный. Можно на один канал дилэй, на второй холл закинуть. Помимо кучи всяких эффектов типа компрессора, хоруса и т.д. Так что за баксов 400 можно взять и вполне хватит его одного.
 
На концертах ревер моветон, нмв
Я бы сильно поспорил. Или концерты только в Дворце Съездов (и в подобных помещениях) бывают?
Сколько езжу по сборным концертам - ни разу не видел отсутствия холла в сэтапе. Обычно две ручки посыла - на холл и на дилэй.

P.S. очень понравился звукач Евгения Кемеровского - чётко ловил концовки фраз и добавлял им хвостов. Рулёжка превосходная.
 
Только не бейте меня ногами - у Берингера в ксениксе - 16 пресет (ревер+дилей) рулит. Уж сколько концертов на самых разных площадках он нас (да и не только нас) выручал.
Отрегулируешь уровень посыла (естественно когда зал наполнится) и в течение всего мероприятия фатичеки не меняешь, только уж если какая-то сверх спокойная баллада или акапелла - слегка добавишь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kuskov

Сейчас просматривают