Запись дублей в Nuendo3

  • Автор темы Автор темы Skalk
  • Дата начала Дата начала

Skalk

Active Member
5 Янв 2008
518
152
43
г. Полтава
Господа. Доброго времени суток!

Подскажите как на одном треке сделать так, что бы при записи второго дубля, первый дубль находящийся под ним тоже звучал?

Цитата из книги по Нендо: "Напомним, что на дорожке всегда воспроизводится только верхний объект."
Не уже ли это не изменить?
 
Последнее редактирование:
на дорожке всегда воспроизводится только верхний объект
разве, что если писать врезкой
 
Skalk, а зачем Вам это? Почему не писать второй дубль на другую дорожку? При этом будет слышно первый
Сейчас приходится создавать дублирующий трек и писать поочередно
Ну так... обычно так и делается - если речь идет о записи дублей одного инструмента (или вокала). Эти ж дубли потом все равно должны звучать вместе, как я понимаю? То есть, все равно должны находиться на разных дорожках
 
Сейчас писать нужно с десяти входов одновременно. Это получится 20 треков и 40 щелчков при каждом дубле:blink:

А вообще мне это нужно только для того что бы музыканту можно было подавать то что он с играл и ориентируясь на это, правильно и в темпе вступил на начало следующей фразы. Это запись без метронома, минуса и т.д. В лоджике это по умолчанию работает.
 
В лоджике это по умолчанию работает.
То есть, музыкант слышит записанную на дорожке партию и в то же время - мониторинг с этой же дорожки? Ну, как бы там ни было, в Кубейсе такого нет...
 
  • Like
Реакции: Skalk
Сейчас писать нужно с десяти входов одновременно. Это получится 20 треков и 40 щелчков при каждом дубле
Я в таких случаях делаю две пачки треков и переношу их всех оптом. А чистовой записанный вариант монтирую и переношу в третью пачку. Тогда много кликать не приходится. Иногда полезно сгруппировать дорожки, чтобы действия с одним событием отражались на остальных, тогда можно легко на лету подровнять и смонтировать мультитрек ударных
 
правильно и в темпе вступил на начало следующей фразы
Это другое дело. То есть, надо слышать не во время записи, а до?
Не знаю, как в Ню3, но в Cubase в преференсах - настройки мониторинга - есть режим Tapemaсhine Style. При воспроизведении мониторинг выключен и слышишь записанное. Но только жмёшь Rec - включается мониторинг входящего канала.

File - Preferences - VST - Auto Monitoring - Tapemachine Style
 
Да это я знаю, но филигранно попадать по кнопке rec в сильную долю...и будут все равно миллисекунды тишины...
Запись должна быть уже из за такта для хорошего монтажа (думаю сек.5-10 наложения).

Придется двумя папками.
 
Да здесь вы правы ))) Но поиски сильной доли это тоже время и лишние клацанья клавишь.

А нужно ведь только галочку убрать "Проигрывать только верхний". Только галочки такой нет (((
 
Последнее редактирование:
А нужно ведь только галочку убрать "Проигрывать только верхний". Только галочки такой нет (((

И не будет. Микшер суммирует аудиоканалы, один аудиопоток -- один канал в микшере. Для создания такой галочки нужно делать динамический микшер, в котором в каждом канале генерируется субмикшер для всех записанных объектов. Сделать такое можно, но за счёт удаления функций вроде записи по кольцу и прочих нужных вещей, которые возникают в момент перехода от конца цикла к началу, потому что создание нового аудиоканала в микшере требует времени. И никто никогда не сможет гарантировать надёжность функционирования такой программы -- когда после записи восьмого тейка ваших 10 каналов в пульте будет уже 80 субканалов на исходные 10 каналов и программа вылетит с сообщением об ошибке или даже просто запнётся, вы же первый станете поносить разработчиков.
 
Но поиски сильной доли это тоже время и лишние клацанья клавишь.
Это Вы о Punch In? Не совсем понятно, при чем тут поиски сильной доли - просто левый локатор ставится в то место, откуда должна начинаться запись, и музыкант пишет сколько угодно дублей без всяких лишних нажатий - Вам нужно только один раз поставить курсор за пару тактов до нужного места и нажимать "плей" перед записью очередного дубля и "стоп" по окончанию записи (т.е. клацать "пробелом")) Запись автоматически начинается с левого локатора. При этом в File - Preferences - VST - Auto Monitoring выставляется "While Record Running" - и мониторинг включается с началом записи. При остановке курсор возвращается на исходную позицию (при соотв. настройках) По моему, все просто )
 
Последнее редактирование:
Господа. Доброго времени суток!

Подскажите как на одном треке сделать так, что бы при записи второго дубля, первый дубль находящийся под ним тоже звучал?

Цитата из книги по Нендо: "Напомним, что на дорожке всегда воспроизводится только верхний объект."
Не уже ли это не изменить?


К сожалению,все именно так как написано в книге.Вообщем то анологично это делается и в Logic,я как пользователь(в прошлом) Sonar,очень долго привыкал к этому,потому как это действительно тормозит рабочий процесс(конечно если мы говорим о рабочем дне в студии,когда идет "поток" клиентов)
 
Простите, а в магнитофоне когда на дорожку записывается сигнал, при проигрывании вы предыдущую запись слышите? Пишите на следующую, благо их мильен.
 
Прошу прощения, но в лоджике мне никаких выставлений локаторов на каждый дубль, никаких созданий дополнительных треков и прочих ухищрений делать не доводилось. Нажимаешь " * " и все происходит как надо. Поэтому так и придираюсь )))

Там вроде как тоже дубли в папке и при очередном дубле в папке автоматически создается новый трек на который и идет запись. Собственно количество записанных дублей в последствии и определяет количество параллельных треков в папке. На вид как бы так.
Монтировать так тоже удобнее дубли в треке открываются с верху вниз (видно сразу все дубли), а не один за другим (видно только верхний дубль).

А магнитофон это хорошо, только если как музейный экспонат, ну или как сатуратор на крайняк. А деструктивный монтаж!!!... Мой выбор - цифровой редактор с современной функциональностью !!!)))
 
Skalk, мне кажется, Вы невнимательно читаете советы ) К тому же, это только в словесном описании всё выглядит вроде громоздко, на деле же это один-два клика )
в лоджике мне никаких выставлений локаторов на каждый дубль, никаких созданий дополнительных треков и прочих ухищрений делать не доводилось.
Во-первых, локаторы - не на каждый дубль, а ОДИН раз перед записью множества дублей.
Во-вторых, с локаторами - это лишь один из способов. Можно, как сказали выше -
в Cubase в преференсах - настройки мониторинга - есть режим Tapemaсhine Style. При воспроизведении мониторинг выключен и слышишь записанное. Но только жмёшь Rec - включается мониторинг входящего канала.

File - Preferences - VST - Auto Monitoring - Tapemachine Style
Потом:
дубли в треке открываются с верху вниз (видно сразу все дубли), а не один за другим (видно только верхний дубль).
В Кубейсе тоже такое есть ) Кнопка Lane Display Type на треке

ПС ...и я все-таки не пойму - что, в Лоджике Вы на ОДНОМ И ТОМ же треке ВО ВРЕМЯ ЗАПИСИ одновременно слышали и записанный материал и мониторинг?

ППС ...мне кажется, тут просто вопрос привычки ) Лоджик Вам привычен и понятен, и все действия кажутся простыми, а любой другой незнакомый хост кажется сложным и запутанным - но это не потому, что там реально всё делается сложнее, а просто там по другому )) Помню, когда-то мне нужно было экспортировать треки из лоджиковского проекта (принесли в таком виде), а я работал всегда лишь в Кубейсе - так у меня только полчаса, наверное, ушло, чтобы разобраться, как Лоджик этот заставить играть ))) просто другой интерфейс, всё по другому... Хотя смысл в основном тот же )
 
Последнее редактирование:
Да я понимаю что там так, а там этак, просто в Нуендо такой способ записи менее приоритетный или разработчики его не знают или они не хотят менять архитектуру программы или ... или...

Просто думал что в Нуендо это должно присутствовать. В обще в Нуендо монтирую звук к фильмам и в принципе как Нуендой пользоваться знаю. Все попробовал много раз на практике. Все равно слега неудобно получается. Вот и задал вопрос.

И, следуя совету, буду в две папки писать, по десять треков в каждой. Ничего. Стерпится - слюбится )
 
Да это я знаю, но филигранно попадать по кнопке rec в сильную долю...и будут все равно миллисекунды тишины...
Запись должна быть уже из за такта для хорошего монтажа (думаю сек.5-10 наложения)

В префах нужно изменить Prerecord Audio с нуля на... сколько хотите. Тогда уже записанное событие можно будет вытянуть на эту величину. После этого тишины не будет.

Я выставил на максимальные 60 секунд. Это конечно подъедает пространство на харде, но зато у меня появилась возможность вытягивать события вплоть до куплета, если идея нажать кнопку записи появилась только на припеве. Такое бывает когда Артист распевается и дубль наудивление удачный, а ты млин не пишешь.

Часто использую вариант записи без музыки. Достаточно "артисту" пропеть, а мне нажать плэй, рек и стоп. Потом событие можно вытянуть спереди. Записывается даже тогда, когда дав находился в режиме стоп.
 
  • Like
Реакции: Rusik
а ты млин не пишешь
Решил эту проблему очень просто - просто пишу всегда :)

зы: аналогично не понимаю топикстартовую проблему. Создал кучу дорожек и пиши куда угодно. Что-то должно при этом играть - оставляем играть, что то не должно - мьют трека или клипа - делов-то! :)

20 треков и 40 щелчков при каждом дубле
А если слинковать каналы в микшере - всего-то один щелчок на любой из них ;) А ещё последовательные дорожки можно выделять группами с зажатым шифтом, ну и т.д...
 
выделять группами с зажатым шифтом, ну и т.д...
И говорить все время музыканту: "Секунду, сейчас по клацаю и продолжим".
Уже проходили. Хоть это действительно занимает несколько секунд, но все равно тормозит процесс и зачастую садит кураж у музыканта.

А пре-запись обдумаю и попробую. Может и понравится. Хотя думаю не только место на диске но и загрузку процессора кушает.
 
И говорить все время музыканту: "Секунду, сейчас по клацаю и продолжим".
Тогда ещё раз, по буквам: группировка треков в микшере. ОДИН клик, и ЛЮБОЕ количество треков моментально готово к записи.
 
Такое впечатление, что ТС задал вопрос, заранее зная, что не будет слушать никаких советов ) "Подскажите, как сделать это в вашем неудобном Кубейсе, в котором я не хочу работать и с которым не хочу разбираться, и вообще Лоджик лучше" )) примерно так )
 
Последнее редактирование:
Я же уже говорил буду писать двумя папками по десять треков в каждой. Как советовали выше. Мне такой вариант показался наиболее удобным из описанных. Микрофоны уже висят. Завтра утром и начинаю.

А когда неудобно, то неудобно. Это мое личное мнение.

Так что на самом деле спасибо всем за участие!!!)))
 
Последнее редактирование:
А вот теперь прикол!!! Все шло отлично, но на пятый день записи, придя и запустив комп, я продолжил запись и обнаружил что Нуендо проигрывает только первый дубль и игнорирует последующие находящиеся поверх него!!!

Перезагрузка системы ничего не дала. Если переместить первый(нижний) дубль наверх, а затем в самый низ, начинает проигрываться последний(верхний) дубль. Создал абсолютно новый проект, все записывается адекватно.
Решил записывать далее в том же проекте и мютировать каждый пред идущий дубль. Злился о-о-о-очень, но таки запись закончил.

Что это за прикол!??? И как с ним бороться???
 
Сложно сказать, что происходит в Нуендо 3, честно говоря.. Возможно, что-то с опцией Treat Muted Audio Events like Deleted? Она должна быть нажата. Префы, вкладка аудио. Скриншот может покажите или файл проекта без аудио прикрепите.
 

Сейчас просматривают