Хорошая штучка???? кто, что скажет?

нет не дает))..но и вообще то больше ничего не дает кроме фантомного питания и возможности увеличить gain )
 
ну шумит она примерно также как и преды в микшерах за теже 100-120 долларов... только это еще пол беды... вообщем не стоит деньги тратить. В этом случае так точно!!!
 
Нормальная машинка. Ginger совсем другой, более прозрачный, более чистый. Но это не всегда идеал.
ART - грязноватый, подгружает сигнал достаточно сильно, но звук теплый, свой смысл есть.
Я пользуюсь 2-канальной версией TPS - это 2 штуки Studio V3 в рэковом корпусе. Ручка Variable Valve Voicing очень помогает. Поэтому если хочется такого звука - бери ART, но бери именно V3, там гейн отдельно, а перегруз сам по себе.
Все равно же ни для кого не секрет, что сам преамп в этом ART транзисторный, а лампа стоит только для тембровой окраски.

Но если это будет твой ЕДИНСТВЕННЫЙ, то сначала убедись, что ты хочешь именно такого звука.
 
да, если хочешь вялого и убитого звука, с примесью псевдоламповой грязи - бери именно его!
 
Достаточно в Гугле задать поиск по словосочетанию record equipment ART Tube MP, чтобы увидеть, что почему-то никто не пишет про эту машинку так высокомерно плохо... А в момент появления она просто стреляла...
http://www.soundonsound.com/sos/1995_artic.../arttubemp.html
Уважаемый dugdum® может полюбопытствовать, что по этому поводу пишет дядька Пол Уайт, на статьях и книгах которого все мы хоть немного да учились.
А я это читать не буду. Мой ART TPS нормально звучит, и своим ушам я вполне доверяю и без авторитетных подтверждений.
Что-то здесь модно становится всё очень безапелляционно ругать... То Waves, понимаешь, звук убивают, то тут звук "убитый"... Прямо кладбище какое-то... Tube MP использовался в огромном количестве выездных сессий вполне серьезными звукоинженерами, которые почему-то знать не знали, что убивают бедный звук...
ИМХО руки применять надо. И голову.
 
А я это тоже читать не буду, так как мне все равно что пишут в популярных журналах - это бизнес. Я сам на журналистской стезе подрабатываю. С работой же Art Tube MP и его клонов сталкивался не раз. Конечно, то как я написал несколько преувеличено, но в целом все верно. То что запишешь гингером - можешь поганить потом сколько угодно, главное что будет с чем экспериментировать. А то что запишешь Артом придется полюбому вкушать неумело приготовленным да ещё и не очень свежим. И дело тут даже не в лампе, а в детальности и прозрачности, которую арт просто на корню убивает. Я лично знаю человека, который с удовольствием пользуется этим артом и давно - как говорится на вкус и на цвет, но одно могу сказать, то что у него на этом получается не особо котируется в моих глазах в звукорежиссерском смысле =)
 
DUGDUM, пиши адрес нормально, придем к тебе слушать то в чем прозрачность накрутить. :)
А вообще как альтернатива вот это ( http://www.presonus.com/tubepre.html ) не рассматривается ?
 
vaxa
Low Price High Performance - :Pray:
Хорошая строчка. Нормальный входной трансформатор для _лампового_ преампа стоит 100-300 баксов. только транс....
А вам в Киеве сам Бог велел Лонга отслушать и заюзать...
а то что там поставили лампочку в пресонус итп, и записали её от 12 вольт (при том что режимное напряджение - 250-320 ) - это кул, "окраска" =)))) т.е фиг с ним, прёт и ладно, но за этож денюжку хотят =
 
мне данный девайс предлогают за 80 баксов купить... подержанный.. товариш юзал его всего 1 раз и отложил... уже год лежит у него
 
Originally posted by buncker

Low Price High Performance -  :Pray:  
Хорошая строчка. Нормальный входной трансформатор для _лампового_ преампа стоит 100-300 баксов. только транс....
Не... ну я это, типа те же ияица только в профиль.
А вам в Киеве сам Бог велел Лонга отслушать и заюзать...
Мне не горит. А если что, то в Киеве мы связного с Long`ом знаем, да yogin! :beer:
 
записали её от 12 вольт
ты не свосем прав)) мы с pse тольок недалече рассматривали ) чисто ламповый агрегат о 12 вольт ...без транзюков вообще...

там применятся хитрый множитель на микросхеме ....до 350 вольт раскачивающий....

[ADDED=Zerocool]1124667815[/ADDED]
dugdum тоже не совсем прав)) ..арт не шумит и не дайет так много грязи )) ..вообще то скажу так , он вообще ничего не дает ))
в том его и прелесть ))
 
Ну раз упомянули в топеге Digilab Ginger 100. Как он в сравнении с dbx mini pre? Или лучше Long`а брать?
 
ЭЭЭ.. DBX минипре это не того же ли класса продукт что и Арт?
я так всегда думал. - их с10-ти метров не отличить если я ничего не путаю. Кроме того что марка DBX дороже стоит. А Лонг то сильно дороже, или я или всё перепутал ты всё перепутал :beer:

[ADDED=buncker]1124729594[/ADDED]
вот строчка из испы "Еще недавно подобного сочетания функциональности и качества при такой цене просто не существовало!" - значит я не путаю.
 
Гм, эхх еслиб я юзал.. Я б не спрашивал... Спасибо за ответ. Видимо, у тебя была возможность :)
А рекламу я не люблю.
 
Дык я чисто логикой руководствуюсь...
скажу прямо, я на 80 процентов уверен что это копия АРТ, с теми же достоинствами и недостатками. Ибо это продукт данной ценовой категории, а это накладывает свои ограничения и отпечатки.
да и банальное за 100 баксов не бывает 500 баксов, особенно на буржуйском рынке.
Хотя смотря для чего всё это.
 
buncker кстати это я про схему птеродрайвера)) спроси у azg ) про его питание )) он схему точно занет он его препарировал ...
 
Zerocool
Да знаю я, он мне давно уже рассказывал сразу как разобрал.
тем не менее, те самые ламповые прампы о которых ходят легенды, это не то что реализовано в АРТ и им подобных. Т.е это эксплуатация "легенды", что в общем то вполне нормально.
Вот тебе как гиатристу обьясню. Есть вот солдано и меса буги, полностью ламповые итп. А есть лэни тьюб фьюжн и маршалы валь стэйт или ка ких там... Вот вэтих "ка ких там" - одна лампочка, в предусилителе - типа "утепляет". Иногда даже довольно успешно...
разницу понимаешь?
вот и здесь так же. Потянет для своего применения, и знающий человек, или просто человек со вкусом - вытянет из всего что-нить красивое - но это НЕ ЛАМПОВЫЙ ПРЕАМП про которые привыкли слышать слова "ламповая компрессия" "окраска" итп...
теперь думаю мысль понятна..
 
Интересно кто нить разбирал Art Mp? что там внутри кроме лампы :) какие операционники используют?
может можно потвикать? :))
 
А есть лэни тьюб фьюжн и маршалы валь стэйт или ка ких там... Вот вэтих \"ка ких там\" - одна лампочка, в предусилителе - типа \"утепляет\". Иногда даже довольно успешно...
разницу понимаешь?
вот и здесь так же. Потянет для своего применения, и знающий человек, или просто человек со вкусом - вытянет из всего что-нить красивое - но это НЕ ЛАМПОВЫЙ ПРЕАМП про которые привыкли слышать слова \"ламповая компрессия\" \"окраска\" итп...

я это прекрасно знаю) , не знаю к чему ты мне это сказал))
 
Я имел дело с этой серией и настоятельно советую следующее:

Если будешь все же брать, то бери ТОЛЬКО (!) ПЕРВУЮ версию ,которая называлась просто Tube MP, без всяких индикаторов и лимитеров и пр.

Первая весия, если ее по грамотному отстроить, практически не шумела и имела очень сочный и приятный звук, именно он в момент появления вызвал очень позитивную реакцию монстров звукорежиссуры. Конечно, до прозрачности СПМа ему не близко, но зато он, в отличии от СПМа, не узит звук.

Как только АРТ стала наворачивать какие-то обработки в этот преамп, его качество стало резко снижаться. Уже даже в версии Студио при сильном усилении даже при нулевом сигнале на входе слышны какие-то поскребывания (уменьшаются, если выключаешь лимитер), а Студио В3 звучит просто ужасно. Эти обновления просто дискредитировали этот весьма удачный прибор.

Если конечно к вас хорошие микрофоны (типа Нойман ,Роде классик, или типа того), то такой преамп не подойдет (но на них и СПМ не подойдет), а если нет, то найдите ART Tube Mp (без индикаторов и обработок) и будете довольны. Кстати, такие еще продаются и стоят новые порядка 45$.
 
Первая весия, если ее по грамотному отстроить, практически не шумела и имела очень сочный и приятный звук, именно он в момент появления вызвал очень позитивную реакцию монстров звукорежиссуры. Конечно, до прозрачности СПМа ему не близко, но зато он, в отличии от СПМа, не узит звук.

именно об этом преде я говорил) потому и удивлен высказываниями аффторов о его грязи , шумности и тд ..
 
Мдя, укакаешься пока найдешь то, что надо.
А если СПМ 100 сравнивать с Dbx 286 ?
 
Когда я говорил про грязь - совсем не имел ввиду шум. они действительно не шумят, но не в этом трабл то. Конечно, если только это важно - шумит/не шумит - берите не глядя =)
 
Да, АРТ звук мажет. Хоть и не узит, но мажет. Другое дело, что для 45-ти баксов....

Если нужна прозрачность ,то стоит начинать с СПМа.
Dbx 286 не юзал никогда.
 
286 юзал очень давно. впечатления отрицательные.
хотя функционально, конечно, там все что надо для преда.
только эквалайзера нет.
правда не знаю сколько он сейчас стоит.
баксов 150 он отрабатывает.
а вообще, у dbx, даже дорогих, больше всего мне не нравится то, что их сразу слышно.
компрессор, даже в самых легких режимах чувствуется.
 

Сейчас просматривают