Компрессоры

DavidovskiyV

Member
4 Окт 2012
156
2
18
38
Какие железные недорогие компрессоры посоветуете для сведения? для обработки голоса, гитар, ударных...
 
Железные недорогие для сведения советовать не буду. Тут плагины правят бал. А вот дорогие можно посоветовать. Вокал- UA la2, Urei 1176. На бочку dbx160 VU он же на бас. Прекрасно справляются с работой их качественные клоны. Присмотрись к приборам 500-й серии под мэйнфрейм от API. Это тоже уменьшает бюджет. Очень хороший интересный прибор "Destressor" от Imperical Labs. Есть режимы работы многих классиков.
 
  • Like
Реакции: DavidovskiyV и smirniy
железные недорогие компрессоры
чудес не бывает. если нет денег на металлолом приличного уровня - месите в коробке.
патамушта:

1. мало купить дорогое железо, им ещё придеццо научиццо пользоваццо грамотно, чтобы оно давало адекватный результат...

2. разницу, имхо, слышат 3 %. при слепой прослушке могут четко идентифицировать аудио-события - 1,5%. остальным - пох.



зы. хороший, лицензионный софт, имхо, сделает лучше, чем недорогой железный компрессор, при сопоставимой стоимости... какой смысл в покупке?
 
есть эмуляция разных гитарных усилителей в софте, в том числе от уад, но что-то по-моему ламповый аппарат и микрофон дают лучший результат. мне кажется с железом все таки получше должно быть, тем более оно не зависит ни от каких алгоритмов, которые могут быть неправильно просчитаны, а работает само по себе и читается в миксе. конечно, не совсем стремное железо
 
мне кажется с железом все таки получше должно быть, тем более оно не зависит ни от каких алгоритмов, которые могут быть неправильно просчитаны, а работает само по себе...
конечно, не совсем стремное железо
Угу, от алгоритмов не зависит, это точно. Есть, конечно, всякая "мелочишка" - в виде шумов и наводок, гемора с коммутацией, сложности (а иногда и невозможности) точного повторения настроек от сессии к сессии, и прочая. А ещё приборы иногда ломаются, со временем выходят из штатного режима работы (в результате чего их нужно грамотно технически обслуживать). А ещё два экземпляра одного и того же прибора запросто могут звучать совершенно по-разному (и разница иногда посвыше, чем между железкой и эмуляцией), т.е. в идеале перед покупкой нужно бы иметь возможность выбрать сабж хотя бы из двух-трёх аналогичных...
Если не пугают все эти "прелести" - вэлкам в аналоговый мир.
И ещё важно понимать, что "не совсем стрёмное" железо стоит совсем стрёмных денег.
 
есть эмуляция разных гитарных усилителей в софте, в том числе от уад, но что-то по-моему ламповый аппарат и микрофон дают лучший результат. мне кажется с железом все таки получше должно быть, тем более оно не зависит ни от каких алгоритмов, которые могут быть неправильно просчитаны, а работает само по себе и читается в миксе. конечно, не совсем стремное железо
Да только вы не забывайте сколько стоит ламповый аппарат! Им еще пользоваться уметь нужно, я с гитарным процессором и софтом получаю звук интереснее чем люди имеющие ламповую технику, и потом они гадаю на каком же усилителе я записывал, так что это все относительно, мало еще накрутить звук его еще снять грамотно нужно
 
есть эмуляция разных гитарных усилителей в софте, в том числе от уад, но что-то по-моему ламповый аппарат и микрофон дают лучший результат. мне кажется с железом все таки получше должно быть, тем более оно не зависит ни от каких алгоритмов, которые могут быть неправильно просчитаны, а работает само по себе и читается в миксе. конечно, не совсем стремное железо
"Само по себе" ничего не работает. Звук излучаемый динамиком кабинета, подключенного к гитарному усилителю должен снимать правильный микрофон, выставленный правильными ушами, да еще и в правильном помещении. А лучше, если микрофонов два. И внедрены в разные тракты (лампа-транзистор) с пониманием сути.
Про то, что играть должен правильный чел на правильной гитаре я вАще не говорю.

Тему-то начали про компрессоры, вдруг что-то про гитарный усилитель, сорри за офтоп
 
Какие железные недорогие компрессоры посоветуете для сведения? для обработки голоса, гитар, ударных...

На голос, акустическую гитару, эл. гитару, басс хороша Yamaha GC2020 (без буковок в конце). Можно сказать, что винтаж уже, но на различных барахолках найти можно. Мне с пересылом обошлась в 7500 рублей.
 

Ну и что этот тест показывает? Звучат четыре совершенно разные компрессора, совершенно по-разному. Определить где там железо, а где софт, в слепом тесте я бы например не смог.

З.Ы. Чтобы тест был более-менее корректным, имхо нужно было во всех четырех компрессорах сделать максимально близкое друг к другу звучание на слух, а не тупо положение ручек копировать.
 
Кстати из недорогих же посоветую LONG stereochanel. Реально удачный компрессор именно для записи вокала. К его наличию привыкаешь как к наркотику. Потом без компрессии нужно опять привыкать писать, если нужно
 
  • Like
Реакции: DavidovskiyV
Некорректно, настройки разные...
Что значит разные настройки? Настройки одинаковы, разница сразу заметна.
Ну и что этот тест показывает? Звучат четыре совершенно разные компрессора, совершенно по-разному. Определить где там железо, а где софт, в слепом тесте я бы например не смог.

З.Ы. Чтобы тест был более-менее корректным, имхо нужно было во всех четырех компрессорах сделать максимально близкое друг к другу звучание на слух, а не тупо положение ручек копировать.

Тест показывает что плагины эмуляторы UA 1176 и железный компрессор клон 1176 звучат ощутимо по-разному на слух. А если клоны компрессоры по разному звучат при одинаковом положении ручек, то при разном положении ручек одинаковости в звучании добиться или сложнее или нереально.
 
при разном положении ручек одинаковости в звучании добиться или сложнее или нереально.
Denimus, вы ошибаетесь. Они все звучат по-разному, потому что по-разному настроены, и положение ручек ни о чём не говорит.
Разница между приведённой вами железкой (Mohog, кажется?) и реальным железным экземпляром 1176, с которого моделировался Waves CLA-76, например, будет примерно такая же.
Два одинаковых железных прибора одного года выпуска зачастую звучат кардинально по-разному, а вы говорите "эмуляция vs железка".
Повторяю ещё раз - чтобы тест был корректным, нужно настраивать все 4 компрессора на слух, добиваясь примерно одинакового звучания (насколько это возможно). Тогда это будет тест.
 
Настройки одинаковы, разница сразу заметна.
Разница не в приборах.. В железке на слух тупо входной уровень больше..

Положение ручек ничего не значит.. Готов поспорить, что разницы с прибором, с которого моделировали тот или иной плагин, никто не услышит..
Просто если взять 4 штуки 76-ых оригинала и сравнить таким же образом - разница будет та же, если не больше =)
У нас 2 Manley Vari-Mu стоят из разных ревизий - вот там действительно глухой разницы не услышит.. А модель-то одна и та же...
А если еще взять разные ЦАП/АЦП...
 
По поводу положения ручек вспомнился фильм Spinal Tap (пародийный, предупреждаю ))). Там персонаж говорит - у всех усилителей регулятор громкости имеет 10 делений, а у меня - 12. Мой усилитель громче всех )))))
 
"Само по себе" ничего не работает. Звук излучаемый динамиком кабинета, подключенного к гитарному усилителю должен снимать правильный микрофон, выставленный правильными ушами, да еще и в правильном помещении. А лучше, если микрофонов два. И внедрены в разные тракты (лампа-транзистор) с пониманием сути.
Про то, что играть должен правильный чел на правильной гитаре я вАще не говорю.

Тему-то начали про компрессоры, вдруг что-то про гитарный усилитель, сорри за офтоп

Я просто сделал лирическое отступление. меня все же компрессоры интересуют

«недорогие» - понятие для каждого разное.
Что для вас «недорогие» компрессоры? До $2000 ? Может до $1000 ? Или в районе $500 ?
до 1000 $ б/у
 
Последнее редактирование модератором:
динамика до $1000

Ну тогда есть «где разгуляться».
Как мне кажется – без SSL G-BUS compressor FX384 нынче довольно сложно, однако можно найти неплохие клоны, либо Red-G-compressor (он иногда и до $1000 пробегает), либо искать б/у клон от киевского инженера Андрея Вишко.
Кстати, от него же есть хорошие изделия, довольно близкие 1176.
Если нравится винтаж 1176, то отслеживая аукционы, можно найти UREI в районе $900 - $1000

Как вам ранее уже советовали, для работы с ударными вам бы пригодился dbx160, если внимательно следить за eBay, можно найти даже за $500

Так же обратите свое внимание на приборы 500й серии: Chandler Limited Little Devil 500 и Rupert Neve Designs Portico 543. Уделите особое внимание новому прибору от Elysia, называется Nvelope 500 Series, - очень гибко, необычно и качественно. А главное что он двухканальный и есть режим EQ, что при необходимости добавляет в ваш тракт качественный эквалайзер.

Если нравится LA2A и хочется вписаться в $1000, то можно послушать Anthony Demaria Labs ADL 1000 или Vintage Valve Optical. Не совсем «то», но очень близко.

И не забывайте про возможность аукционной покупки динамики, скажем чаннел-стрипов SSL 4k и заковать парочку в рэковый корпус. Это тоже выход!
 
  • Like
Реакции: slava13 и DavidovskiyV
Уделите особое внимание новому прибору от Elysia, называется Nvelope 500 Series, - очень гибко, необычно и качественно.
уже удалось покрутить ручки? основная функциональность понятна из видоса.
возможно чуть подробнее описать личные впечатления от общения с железкой? есси не затруднит, ессна. :drinks:
 
А что скажете по поводу JBL M-712 компрессор/лимитер/гейт и Drawmer MX60?

Сама секция компрессора интересует. Подойдет ли JBL для студии?
 
Последнее редактирование модератором:
При сведении часто использую очень недорогой Overstayer Stereo FET Compressor(600$)
Прекрасно работает на всех видах ударных.
На группах у меня JDK R22(патент API) тоже недорого-700$
В софте замену им пока не нашел.

Есть и LONG stereo channel,тоже иногда в работе
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DavidovskiyV
DavidovskiyV, cоветую попробовать "3630 by Long".
Убирает сполпинка многие из здесь упомянутых, а с учетом его скромной цены
оказывается абсолютно вне конкуренции.
Конечно, это если нужна компрессия, а не цацки-финтифлюшки или освоение бюджета.
 
  • Like
Реакции: sems

Сейчас просматривают