Какие железные недорогие компрессоры посоветуете для сведения? для обработки голоса, гитар, ударных...
Какие железные недорогие компрессоры посоветуете для сведения? для обработки голоса, гитар, ударных...
чудес не бывает. если нет денег на металлолом приличного уровня - месите в коробке.железные недорогие компрессоры
Угу, от алгоритмов не зависит, это точно. Есть, конечно, всякая "мелочишка" - в виде шумов и наводок, гемора с коммутацией, сложности (а иногда и невозможности) точного повторения настроек от сессии к сессии, и прочая. А ещё приборы иногда ломаются, со временем выходят из штатного режима работы (в результате чего их нужно грамотно технически обслуживать). А ещё два экземпляра одного и того же прибора запросто могут звучать совершенно по-разному (и разница иногда посвыше, чем между железкой и эмуляцией), т.е. в идеале перед покупкой нужно бы иметь возможность выбрать сабж хотя бы из двух-трёх аналогичных...мне кажется с железом все таки получше должно быть, тем более оно не зависит ни от каких алгоритмов, которые могут быть неправильно просчитаны, а работает само по себе...
конечно, не совсем стремное железо
Да только вы не забывайте сколько стоит ламповый аппарат! Им еще пользоваться уметь нужно, я с гитарным процессором и софтом получаю звук интереснее чем люди имеющие ламповую технику, и потом они гадаю на каком же усилителе я записывал, так что это все относительно, мало еще накрутить звук его еще снять грамотно нужноесть эмуляция разных гитарных усилителей в софте, в том числе от уад, но что-то по-моему ламповый аппарат и микрофон дают лучший результат. мне кажется с железом все таки получше должно быть, тем более оно не зависит ни от каких алгоритмов, которые могут быть неправильно просчитаны, а работает само по себе и читается в миксе. конечно, не совсем стремное железо
"Само по себе" ничего не работает. Звук излучаемый динамиком кабинета, подключенного к гитарному усилителю должен снимать правильный микрофон, выставленный правильными ушами, да еще и в правильном помещении. А лучше, если микрофонов два. И внедрены в разные тракты (лампа-транзистор) с пониманием сути.есть эмуляция разных гитарных усилителей в софте, в том числе от уад, но что-то по-моему ламповый аппарат и микрофон дают лучший результат. мне кажется с железом все таки получше должно быть, тем более оно не зависит ни от каких алгоритмов, которые могут быть неправильно просчитаны, а работает само по себе и читается в миксе. конечно, не совсем стремное железо
[MOD]Да уж, друзья, далее - по теме топика, пожалуйста.[/MOD]Тему-то начали про компрессоры, вдруг что-то про гитарный усилитель, сорри за офтоп
Да, что Вы говорите?2. разницу, имхо, слышат 3 %. при слепой прослушке могут четко идентифицировать аудио-события - 1,5%. остальным - пох.
Какие железные недорогие компрессоры посоветуете для сведения? для обработки голоса, гитар, ударных...
Да, что Вы говорите?
http://www.youtube.com/watch?v=iViItQzqtJE
Некорректно, настройки разные...Да, что Вы говорите?
http://www.youtube.com/watch?v=iViItQzqtJE
Что значит разные настройки? Настройки одинаковы, разница сразу заметна.Некорректно, настройки разные...
Ну и что этот тест показывает? Звучат четыре совершенно разные компрессора, совершенно по-разному. Определить где там железо, а где софт, в слепом тесте я бы например не смог.
З.Ы. Чтобы тест был более-менее корректным, имхо нужно было во всех четырех компрессорах сделать максимально близкое друг к другу звучание на слух, а не тупо положение ручек копировать.
Denimus, вы ошибаетесь. Они все звучат по-разному, потому что по-разному настроены, и положение ручек ни о чём не говорит.при разном положении ручек одинаковости в звучании добиться или сложнее или нереально.
Разница не в приборах.. В железке на слух тупо входной уровень больше..Настройки одинаковы, разница сразу заметна.
«недорогие» - понятие для каждого разное.Какие железные недорогие компрессоры
"Само по себе" ничего не работает. Звук излучаемый динамиком кабинета, подключенного к гитарному усилителю должен снимать правильный микрофон, выставленный правильными ушами, да еще и в правильном помещении. А лучше, если микрофонов два. И внедрены в разные тракты (лампа-транзистор) с пониманием сути.
Про то, что играть должен правильный чел на правильной гитаре я вАще не говорю.
Тему-то начали про компрессоры, вдруг что-то про гитарный усилитель, сорри за офтоп
до 1000 $ б/у«недорогие» - понятие для каждого разное.
Что для вас «недорогие» компрессоры? До $2000 ? Может до $1000 ? Или в районе $500 ?
Ну тогда есть «где разгуляться».до 1000 $ б/у
уже удалось покрутить ручки? основная функциональность понятна из видоса.Уделите особое внимание новому прибору от Elysia, называется Nvelope 500 Series, - очень гибко, необычно и качественно.
и Rupert Neve Designs Portico 543