Проблема с Focal Solo 6 BE

  • Автор темы Автор темы Nestor
  • Дата начала Дата начала

Nestor

Member
13 Окт 2012
78
44
18
Rostov
Доброго времени суток.
Купил в 8 нот пару сабжевых мониторов. Сразу на одном обнаружилась проблема в звуке НЧ динамика. Позвонил в магазин, говорят присылайте посмотрим. Отослал, посмотрели, потестили, заменили усилитель зачем-то и прислали обратно с той же проблемой. Записал как мог этот монитор и для сравнения его брата и еще Адам. Просто миди бас. Камеру держу в руках первый раз, так что не кидайтесь, плиз. Много чего покупал в этом магазине и у меня нет оснований не доверять специалистам, работающим там. Но в данном случае, насколько я понимаю, они не видят проблему. Может, я чего-то не понимаю? Заранее спасибо.

http://youtu.be/FzSCo6RUb0I
http://youtu.be/6hlsKlJP87I
http://youtu.be/tvoTgnbXbjY
 
Либо они неверно проблему установили, либо вы недостаточно описали свою проблему. Либо они не знают как решить данную проблему и очень не хотят отправлять товар туда где покупали.
 
Последнее редактирование:
Nestor, так а в чем проблема собственно? в том, что вы тыкаете пальцем в динамик монитора и от этого идут посторонние призвуки? Это проблема?? :blink:
 
свяжитесь с http://www.audiosolutions.ru/
они офф дилеры в россии
скиньте ссылки на видео и опишите проблемы, а также магазин где покупали и что там сказали и сделали.

Мне они помогли, у самого фокал.

Кстате магазин компенсировал пересылку?
ст18 п7 защиты прав потребителей , мне самому подсказали о этой статье

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: johnymaker и Nestor
Nestor, так а в чем проблема собственно? в том, что вы тыкаете пальцем в динамик монитора и от этого идут посторонние призвуки? Это проблема?? :blink:

Проблема в том, что хрипы присутствуют и в неприкосновенном состоянии, правда в меньшей степени. Мешает это, знаете ли... "Тыкал" для наглядности. У здоровых мониторов данная процедура не вызывает никаких раздражений, хрипов и др. признаков болезни)
 
свяжитесь с http://www.audiosolutions.ru/
они офф дилеры в россии
скиньте ссылки на видео и опишите проблемы, а также магазин где покупали и что там сказали и сделали.

Мне они помогли, у самого фокал.

Кстате магазин компенсировал пересылку?
ст18 п7 защиты прав потребителей , мне самому подсказали о этой статье

Спасибо, попробую. В Москву отправлял за свой счет, не стал качать права, нужно было решать проблему...
 
Добрый день.

Подтверждаем, что Ваш монитор был у нас и был передан в официальный сервис, адрес которого здесь был написан. Неисправность была указана, как хрип в НЧ динамике. Была установлена проблема с усилителем и произведена замена. После сервиса, мы дополнительно тестировали Ваш монитор около часа, и артефактов не обнаружили.

Просьба обратиться в магазин для решения вопроса.

С уважением Евгений.
 

Сейчас просматривают