Функция ACID Pro в CUbase SX3

Tensharp

New Member
20 Июн 2005
257
2
0
Господа знатоки! Позскажите любителю, - как и где применить функцию прииогрования лупов и синхронизации по темпу, то что можно было делать в ACID Pro в третьем Кубе? А то никак не могу найти?
 
Сперва выясни скока тактов у тебя луп и какой у него темп. Рис 1

Затем выставь этот темп в окне броузера проекта и зажги кнопку Tempo на транспортной панели. Рис 2

Два раза кликни по лупу, откроется аудио редактор, нажми нотку загорится змейка... :tongue: И на самом лупе появится маленькая картинка в правом нижнем углу. Рис 3

Теперь, при любом изменении темпа, границы лупа не выйдут за границы своих тактов, и темп лупа будет синхронно изменяться вместе с темпом проекта. Рис 4
 
Если в пуле присвоить лупу правильный (его родной) темп, сделать его musical, трек в проекте тоже musical, то луп будет сам подстраиваться под темп проекта, как в ACID.
 
Нет ребята, это немного не то. В эйсиде луп подгоняется под темп изменением питча, а в кубе тайм стретчем... неее... не канает :tongue:
 
Разве с изменением питча? Точно? И в чём смысл?
 
Rustami
ну смысл в том что если меняется питч то меняется скорость лупа... :smile:
 
Это я понимаю, но неужели в Acid это так тупо поисходит? Я когда-то ковырял ранние версии и такого не помню. Вроде, питч не менялся.
 
Trigg
Ты что то напутал, камрад. Никогда в ЭЙСИДЕ темп не подгонялся питчем. В ЭЙСИДЕ можно транспонировать луп - это да, есс-но питчем... :biggrin:
 
Спасибо за подробный и иллюстрированный ответ! Вот только по качеству звука получается тоже что и time srech в кубе 2,213!
 
В смысле? Хорошо или плохо? И как это может быть таким же, если алгоритм реалтаймовый? Кроме всего прочего, какой именно тайм стретч в Кубе имеется ввиду? Mpex?
 
Рустами не лезь в бутылку... :tongue: На куб ещё не одну тонну помоев выльют и мы этому помешать не сможем... Ради бога, пусть льют. Нам то какое дело. Ну лучше асид чем куб ровно в три раза, и сонар луче, а ложик так тот вообще вершина мироздания не говоря уже про фруктиклуптик... Куб г..но- это же давно уже всем ясно и работать в нём низзя.. Ну так и успокойтесь наконец с вашими наездами зачем инвалида ногами пинать?... Работаете в асиде и работайте, в куб не суйтесь...
 
Vosk
Рустами не лезь в бутылку...  На куб ещё не одну тонну помоев выльют и мы этому помешать не сможем... Ради бога, пусть льют.
Типатого. Вот, если бы в 3м Кубе интерморду в другой цвет покрасили, народ массово говорил бы об "улучшенном алгоритме микширования" и что "...качество звука переходит на новую шину". :biglaugh: :biglaugh: :biglaugh:
 
Господа, господа, не ругайтесь! Лучше Куба нет ничего! Спору нет! Просто народ многое понять хочет как и что! Нет ведь у нас еще школ или профессиональных курсов по обучению всего ЭТОГО! И ангийский многие не знают (как я, например), отсюда и вопросы! Кто-то где-то чт-то перехватил, - и на форум! И я просто поднять разницу хочу между этим стр.таймом и новой функцией в третьем Кубе, - есть ли разница по звучанию и качеству, или нет при смене темпа?
 
Tensharp:
есть ли разница по звучанию и качеству, или нет при смене темпа
Конечно есть. И искажений тем больше, чем сильнее меняется темп. Но они в любой проге появляются. Я недавно поставил протулз, в большей степени из-за того, что хотел посмотреть как он именно с этими функциями работает - изменение темпа и изм. тональности, ибо мне говорили, что это он делает великолепно. Ну и что?... Покрутил покрутил и снёс.. Нифига он это великолепно не делает. Более того могу сказать, что Кубэйс это следующая прога после Timefactory, в которой я буду делать эти изменения. По сравнению с тем же soundforge куб делает изм. темпа и тональн. гораздо аккуратнее. Просто надо разобраться с его алгоритмами и вперёд.
 
Про SF вообще забудьте. Time Factory пока на первом месте. И хотя и Куб3, и Сонар4 провозгласили, что используют просониковский алгоритм, не получается у них так же, как в Фактори.
 
Алгоритм в Кубе выбираем если что здесь:

File -> Preferences -> Editing -> Audio -> Time Stretch Tool
там ставим MPEX (это то же самое, что в вашей тайм фэктори)
ну и ползунок до упора по идее, я так понимаю хуже не будет, если даже сэмпл не полифонический, я прав или нет?

галочку Always Use Drum Mode for Close Gaps я не ставлю, ибо драмлупами не пользуюсь
вы - как хотите
ну и слушайте сами
мне понравилось :thumbsup:

тест всего этого добра с комментариями Алексея Лукина тут:
http://www.rmmusic.ru/showthread.php?t=5526

(но тогда третьего куба не было, а про второй я не знаю - с первого перешел сразу на третий; в том плане, что второй я не слышал, как стрейтчил - так же, как третий или по-другому)
 
Привет Всем !:)

Недавно столкнулся с необходимостью отредактировать несколько лупов на предмет изменения темпа без изменения тональности и наоборот, изменить тональность не меняя темп... Работаю в Nuendo 3. Пробовал несколько вариантов решения задачи: Pitch Shift & Time Stretch в Nuendo 3 и Sound Forge 8, Prosoniq Time Factory. Но во всех этих чудесных программах качество результата меня не удовлетворило.
Недавно попаласись вот эти DX Plugins от Acon Digital - пакет: Acon Digital Media Studio Time, включающий в себя два плагина:





С помощью них получил весьма качественный результат !
Насколько мне известно, в этих плагинах применён свой собственный алгоритм, отличный от известного MPEX2.

Дополнительно можно почитать на оф. сайте:
http://www.acondigital.com/StudioTime.htm

Кто решал подобную задачу и пользовался этими плагинами, поделитесь мыслями и соображениями - действительно ли так хороши Studio Time & Studio Pitch ?
По крайней мере стоимость - 119$ - тоже своеобразный показатель качества...
 
Originally posted by Now Easy Jay
Алгоритм в Кубе выбираем если что здесь:

File -> Preferences -> Editing -> Audio -> Time Stretch Tool
там ставим MPEX (это то же самое, что в вашей тайм фэктори)
ну и ползунок до упора по идее, я так понимаю хуже не будет, если даже сэмпл не полифонический, я прав или нет?

Нет. Хотя это и может показаться странным, но монофонический алгоритм лучше работает на монофоническом семпле.
 
я таки прошу прощения, согласен что tIME fACTORY лучший но вы попробуйте сделать преобразование в Samplitude Elastic Audio работает более чем качественно, при достаточном опыте работы с самплой и настройкой параметров стретча
 
Vosk:
Рустами не лезь в бутылку...  На куб ещё не одну тонну помоев выльют и мы этому помешать не сможем... Ради бога, пусть льют. Нам то какое дело. Ну лучше асид чем куб ровно в три раза, и сонар луче, а ложик так тот вообще вершина мироздания не говоря уже про фруктиклуптик... Куб г..но- это же давно уже всем ясно и работать в нём низзя.. Ну так и успокойтесь наконец с вашими наездами зачем инвалида ногами пинать?... Работаете в асиде и работайте, в куб не суйтесь...
Слушай, почему тебе везде кажется обсер куба?
Топик называется функция ACID Pro в Cubase3... оказалось что именно такой функции в кубе нет... про какие помои ты говоришь?
 
Vosk
ну мне что, специально ради этого спора качать эйсид? я ж точно помню что там питчем подгоняется :rolleyes:
 
Да ничего там питчем не подгоняется! Передовая (в свое время) технология Acid в том и состояла, что темп аудио менялся без изменения питча и в реальном времени, это во 1-х, а во 2-х полученный таким образом клип можно размножать простым движением мыши. Техника эта целиком перекочевала в Сонар (причем с некоторыми усовершенствованиями. Например, можно в один трек загонять разные лупы, чего в асиде нет.) В Кубе же поддержка Acidized Loops осуществляется половинчато: да, они автоматом подгоняются под темп проекта, но размножения асидовского нет - надо по прежнему копировать клипы.
 
Есть ещё фунция fill loop, Alt+ тянуть нижний правый угол ивента.
 
Vosk
Миниатюры не видны.... Можешь ещё раз приложить?


И ещё вопрос. Это всё лупы в вейв? И уж до кучи, что бы новый топ не открывать.... Акаевские лупы в галионе как зацикливать и скорость подгонять? Если подскажете ресурс почитать - буду благодарен :Pray:
 
Lekseich
Резать лупы ReCycle, экспортировать миди-файл и *.REX файл. *.REX грузить в Халион, а мидяху, соответственно, в проект. Много возни, но и качество результата наилучшее. По другому с Халионом - никак.
 

Сейчас просматривают