Вживую не видел, но нужно срочно выбрать, чем писать звук на съеме ролика :)

  • Автор темы Автор темы Pavlius
  • Дата начала Дата начала

Pavlius

Active Member
28 Сен 2005
380
170
43
Москва
pavlius.com
Друзья!

Я снимаю один ролик, рекламный, времени на "озвучку" (дубляж) в студии не будет. Посему единственный вариант - пушки. Правильно? Так вот, взять напрокат какую-нибудь конденсаторную узконаправленную пушку от Сенхайзера - это ок? Нормально получится? А куда это записывать? Какой-нибудь zoom h4 позволит писать сразу с этой пушки? Что-то я мальца нервничаю..... Не спрашивал бы, будь побольше времени на изучение вопроса.. Я даже не знаю, на каком расстоянии ее держать )))

В голове крутится лишь: пушка+рекордер+батарейки к нему+карта памяти... А может еще что нужно?..
 
Без практики снять звук с площадки... это очень рискованно!


Важна звуковая дисциплина как минимум и чтобы все участники процесса это понимали. Если есть возможность, лучше использовать петлицы. Пушка имеет очень своеобразный звук. БУм ещё вариант: http://www.audiomaster.com.ua/support/publish/element/735/
 
Институт нужно окончить что бы ответить на вопрос. Самый лучший вариант - помощь друга звукорежиссёра. Отдай бюджет ему - спасибо скажет.
 
У всех направленных микрофонов частотка меняется при разном расстоянии от источника звука, у пушек особенно. На площадках звук пишут с удочкой, и тот кто с удочкой как раз расстояние и выдерживает, тут опыт нужен.

У Zoom H4n есть фантом 24 и 48 вольт и XLR входы, так что микрофон можно включать напрямую, но батарейки будет жрать быстро.

В общем, к пушке хорошо еще удочку и подвес для микрофона. Лохматку не надо, на площадке ветра нет, хотя при быстрых движениях удочки ветер может засвистеть )
 
времени на "озвучку" (дубляж) в студии не будет

С нормальными дикторами/актерами - полчаса-час времени (в самом тяжелом случае) на запись 30-60 секундного ролика. 20-30 баксов за аренду студии.

Неужели аренда оборудования и прочие сопутствующие сложности обойдутся дешевле?

А учитывая специфику "рекламного" звука... так и не стоит даже дергаться (по крайней мере мне в работе ни разу не приходилось встречать звук рекламного ролика "с площадки"; всегда все делается в студии).
 
Звук с площадки можно использовать для синхронизации позже записанного студийного. А вот так, чтоб сразу начисто, ох сомневаюсь что-то... Тогда если там будет несколько персонажей, то пушка не годится, наоборот надо ненаправленный, чтобы всех сразу брал.
 
пушка - сенхайзер 416, цепелин с подвесом и удочку к ней. для страховки радиопетли тоже от сенхайзера, только микрофоны лучше поминять на санкен. удочку дать в руки опытному бумщику. писать можно и на зум, только батарей при фантоме хватит максимум на час. лучше взять что-нибудь по крупнее, едирол на пример.\
 
Бывают такие рекламщики, которым нужно все снять за ночь.) И звук записать сразу, чтобы актерам второй раз не платить за озвучивание) Но раз уж решили мучаться, то не забудьте про ветрозащиту для микрофонов, если съемки на улице будут
 
zoom с пушкой у меня дружат уже два года.Среди пушек-огромное,чуть ли не преобладающая часть работающих помимо фантома так же от батарейки,вставляемой в корпус микрофона(с батарейкой чувствительность микрофона немного падает),так что фантом можно и не включать.
Обязательна сопутствующая обкладка для пушки - всякие удочки и циппелины с дохлыми кошками.
 
Пушка имеет очень своеобразный звук.
Это точно.Нужно очень постараться,чтобы стоящие вне оси микрофона не запоганили запись случайным чиханием или ещё чем. Петличные микрофоны предпочтительнее,однако их нада прятать и одним не обойдёшся.
 

Сейчас просматривают