Barefoot MiniMain

  • Автор темы Автор темы convex
  • Дата начала Дата начала
так эт че, они микро обозвали мини штоле? ))) ну тада понятно ) а я ищу линейку, блин...
Нет, просто добавили по паре 7-ок , что одной,что другой модели.(скорее всего просто опечатка, но надо иногда и проверять свою писанину)
 
ну типо ДСПшка стоит эмулирующая
что-то вроде компа, с забитыми прессетами эквалайзеров
я полагаю эта эмуляция всё равно будет весьма относительная, ибо всё равно скажутся физические составляющие монитора: усилок, кросс,сами ВЧ/СЧ/НЧ драйверы


у barefoot наверное не все динамики скан-спик?
там в новых стоят динамики от вифы 5,25
 
Последнее редактирование:
BorisON, вы, похоже, хорошо разбираетесь в этих мониках ) работали с ними, возможно? или я ошибаюсь?
ошибаетесь,- к сожалению не работал)
просто не дурственно знаю матчасть :russian:
на данный момент собираю инфу по мониторам, есть идея попробовать сделать свои хендмейд моники среднего поля
 
пишут о них прям слезы от умиления текуть... НИ ОДНОГО отзыва не то чтобы с негативом, а даже нейтрального не нашел. Что ж за зверь-то за такой, после которого ни ATC, ни PCM, ни quested типа как "слушать неможливо"? Цена, кстати, весьма приемлема. Оччень интересно...
 
Цена, кстати, весьма приемлема. Оччень интересно...
не ну чего: колонка оркестр, там и сабы в ней, и среднечастотный диапазон окучивают 2 приличные вифы, да и пищалка приличная стоит
всё это собрано в ЗЯ (получаем более низкое время затухания НЧ/СЧ)
и здоровым плюсом является DSPшка, которая вытачивает более ровную АЧХ

теоретически из минусов этаже DSPшка крутит фазу, да и цена всё же покусака
 
Нах, я за старые. Ни дсп, ни эмуляции не нужны.
в старой тоже дсп есть.

Quote:
Originally Posted by dbjp View Post
Did the Gen1s use DSP?

Ответ производителя:

Yes, the MM27 and MM35 have always used DSP. There are proprietary signal processing techniques I've employed that would be next to impossible to pull off in the analog realm. I never made a big deal about this because the original system simply does what it does precisely and transparently. Now with the Gen2’s speaker emulation and AES3 inputs the inner workings, I guess one would say, are more "interactive". So we felt it was time to really highlight the new DSP, converters, etc.

The new electronics are beautiful, but I’m also very proud of the software. It’s development was as much of an undertaking as the hardware. Besides the emulation, there are many very cool and sophisticated things going on whose purposes are entirely geared towards making the processing simply disappear. I think of it like the systems that astrophysicists use to control modern telescopes. They build a deep powerful technological infrastructure inside the telescope whose sole purpose is to help the mirror to focus the image more clearly than it has ever been seen before.
 
Последнее редактирование:
Мое мнение, сложившееся после нескольких раз прослушивания на студии major records в Москве - просто очень хорошие широкополосные колонки с грамотной DSP коррекцией. Мне нравится на них работать, но не скажу, что они убирают всё и вообще. Я бы и на KS Digital, и на ADAM, и на ATC, и на PMC с удовольствием не меньшим бы делал всё, в этом ценовом диапазоне. Ну, то есть это не панацея от всех бед, а просто хорошая акустика с определенным подходом, сбалансированным соотношением цена/качество (если брать линейность частотного диапазона, согласованность по фазе всех элементов АС, потому что DSP и это делает жеж, не забываем, и так далее), и великолепными отзывами признанных специалистов (во многом благодаря изначальному "посеву" инфы о них на gearslutz). Плюс - они интересного размера, то есть они и не Midfield (я про MM27, не про 12-е), и не nearfield. Они эдакие "modern-field", с учетом клубных саундсистем, то есть для поп- и рок- музыки просто отлично подходят. Короче, как единственные мониторы в project-студию с целью контроля можно брать.
 
  • Like
Реакции: D.Darvin
я бы не назвал цену в в треть миллиона за пару - весьма приемлимой)
 

Сейчас просматривают