Пара вопросов по акустическому решению в контрольной комнате

odinzavseh

Well-Known Member
3 Апр 2011
1.767
851
113
Самара
Привет. Делаю контрольную комнату 4.20*3 потолок навесной "амстронг" сделанный зигзагом с чередованием 2.70 и 2.55 по всей длине. На потолке клиенка и минеральная вата лежит 10 см, плотностью 50кг на Куб, 5 см воздуха и бетон.
Стены - гипс, вата такая же как на потолке и снова гипс. Стены без шпаклевки, покрашены водоемульсионкой. По всем четырем углам от пола до потолка треугольные басовые ловушки из базальтовых плит размером от угла 40 см влево и 40 вправо, плотностью 150 кг на Куб, укрытые ковролином. На полу ламинат. На днях буду делать басовые ловушки - панели 1.20 метра на 60см из базальтовых плит "технониколь" 100кг на Куб, толщина 5 см, сначала повешу в местах ранних отражений, дальше буду с измерительным микрофоном сношаться... В Комнате окон нет, есть только деревянная дверь сзади звукорежессера, которую пока не решил чем укрыть(скорее всего вата-ковролин)
И Внимание Вопрос :
1 Нужно ли будет укрывать ламинат ковролином? Очень не хочется этого делать, так как в предыдущей студии намучился с ним.
2 Есть целая гора перфорированных потолочных плит 60*60, что можно с ними придумать? У меня есть идея изменить поверхность стен, то есть несколько плит ложу друг на друга и на самокруты к стене(рабочие могут их перекрасить в нужный цвет, и плиты станут частью дизайна комнаты. Если их прикрутить к каждой стене это даст какой-то акустический эффект? Если да, то какой?
Сорри за много букв)
 
А сколько пола останется то в такой комнате? Особого смысла в ковролине на полу не вижу... От Армстронга в студии также смысла не особо... может перфорированные плиты лучше на потолок?
 
Я думал на потолок их поставить, но переживаю за экологичность. Или зря переживаю? Тогда может лучше полиэтилена изоспан использовать в паре с перфорированным гипсом?
 
Sunet
Скажите, а если угловые ловушки сначала ПГК укрыть, а потом ковролином, так лучше будет чем одним ковролином?
 

Сейчас просматривают