Аналог Mainstage для iPad

EquinoxPDA

Дмитрий Ерёмин
17 Мар 2010
1.193
368
83
40
Україна, Кропивницький
Вот давно уже интересует вопрос - нету ли чего аналогичного программе МейнСтейдж, но чтобы под айПад? Пересмотрел наностудии, гаражбенды, кубейсис, семплтанк, синтстейшн. Все вроде где то похоже, да не оно - для живой лабни не катит.

Если кто что встречал - плиз, пишите сюда. Очень уж полезной окажется для многих софтина.
 
вряд ли есть что-то подобное в одной апликации, но с существующим сегодня Audio Bus, это становится возможным используя несколько синхронизированых апликаций. И уже очень многие поддержживают эту технологию.

http://audiob.us/
 
вряд ли есть что-то подобное в одной апликации, но с существующим сегодня Audio Bus, это становится возможным используя несколько синхронизированых апликаций. И уже очень многие поддержживают эту технологию.
http://audiob.us/


Пробовал Кубейсис с аудиобасом, впринципе идея пойдет. Но возникают вопросы. Как мне зароутить миди сигнал? Нет ведь МИДИ-БАСа. Если я в кубейсисе использую полисикс, мс-20 и айгранд, к примеру, то миди сигнал с миди клавы поступает на все три сиинтюга, как ни крути. В синтюгах даже настройки нет - откуда брать миди. То есть все три синтюга увидели миди - и сразу подхватились к нему, и отцепить их не получается даже зубами.
 
А не будет такой программы пока производители синтезаторов не позаботятся о необходимом функционале.
 
А не будет такой программы пока производители синтезаторов не позаботятся о необходимом функционале.

Да позаботились уже давно...и миди есть и аудиобас у многих синтюгов...вопрос в другом - когда появится вменяемый секвенсор для интеграции всего этого добра?....мьюзик студио и кубасис УГ, имхо, конечно....на фиг эти комбайны со встроенной недолабудой...нужен элементарный кейк со свободным миди-роутингом и хорошим функционалом редактирования миди...
 
для живой лабни не катит.

Пока комбайна "всё в одном" нормального не существует (для использования iPad в качестве полноценной замены синтезатору). Сэмплтанк вроде как близко по идеологиии, но вот что показали мои беглые испытания даже в несценических условиях:

1. Полифония. Точных цифр не нашёл, по ощущениям - где-то в р-не 24 нот, при игре с педалью "съедание" очень заметно.
2. Качество звуков очень разнится. Если рояль ещё как-то "с пивом потянет" для чего-нить непритязательного, то Родес "ватный", скрипки никакущие, хороших объёмных пэдов типа фильтрованного Synth Strings нет, дудки в основном "симфонические" и тоже не особо, чего-то среди инструментов нарыть можно, но как-то очень компромисно всё... Впрочем, как и в "настольном" сэмплтанке.
3. Переключение звуков. Тэп по сенсору не всегда сходу переключает звуки, часто вместо этого начинает работать прокрутка списка. Частенько норовят паттерны включиться, для отключения приходится лезть в закладку клавиатуры. При удержании аккорда следующий звук включается с "подрывом". "Большие" по объёму пэтчи грузятся с задержкой в пару секунд.
4. Перформансы. Разделение клавиатуры и наложение звуков потребуют клавиатуру с соответствующим функционалом. Средствами софта это сделать нельзя.
 
Alex_HS, +100500
Баловство всё это пока что... имхо!

Для электронщины это уже почти не баловство....на трубе давеча видел как прогрессив, сделанный на звуках iPad в клубе в полный рост двигают...
Блин...пора уже...нужен кейк ...
 
Да и я во общем то, на концертах работаю с айпадом уже, (в качестве плейбэка), но при этом, себя успокаиваю; -ладно, сегодня и такой звук покатит, в следующий раз возьму ноут с картой... А когда наступает следующий раз, думаю; -не попру ноут, тяжело.
 

Сейчас просматривают